Анимус.

После вступительного ролика оказываемся на пляже. Встречаем нового знакомого и следуем за ним. Как выясняется мы глубине Анимуса. В отличие от него мы еще можем выбраться отсюда, если сделаем всё быстро и правильно.

Последовательность 1. Как бы возвращение. Нелегкий побег.

Входим в портал и смотрим еще одну порцию роликов. Играем за старого доброго Эцио Аудиторе, который уже заметно постарел. Карабкаемся наверх за призрачным ассасином. На кулаках расправляемся с противником и лезем еще выше. Забираем наше снаряжение, проходим вперед. Убиваем четверых врагов, боевая механика та же, что и в предыдущих частях. Идем дальше и поднимаемся наверх. Призрак поможет сориентироваться. Сбрасываем попадающихся врагов вниз незаметно. Оказавшись на самом верху, взаимодействуем со статуями орлов.

Найди другую работу.

Пробив дыру в полу этим орлом, спрыгиваем вниз вслед за ним. Убиваем тамплиеров, потренировавшись в незаметном подкрадывании. Говорим с крестьянином возле двери. Он ведает нам, что дверь прочнее любого камня, и открыть ее могут только ключи. Один из них тамплиеры уже нашли. Отпускаем несчастного, вручив ему мешочек с золотом.

Некий дневник.

Выбираемся наружу, ориентируясь по мини-карте. Разделываемся с первым патрулем, карабкаемся наверх по лестнице. Уничтожаем второй патруль и карабкаемся еще выше. Спрыгиваем вниз и раскрываем парашют нажатием левой кнопки мыши (ЛКМ). Видим цели, за которыми нужно следить. Если нас заметят, придется искать другой патруль. Используем «Орлиное зрение», чтобы не потерять цели из виду (V). Добравшись до капитана, в последний момент успеваем зацепиться за веревку, волочащуюся за повозкой.

Безумная гонка.

Карабкаемся по ней, нажимая «W», а также уклоняемся от неровностей дороги (A,D). Вскоре мы залезем на вражескую повозку. Управляем ею и тараним врагов на всякие неровности и препятствия. Внимательно следим за дорогой! Ведь мы тоже ненароком можем нарваться на камни. Разделываем со стражником, а затем с капитаном. К сожалению, подбить его не удастся, так как нашу повозку подорвут взрывчаткой, и мы сорвемся вниз.

Раненный орел.

Сославшись на нашу беспомощность, Леандр спокойно уходит, оставив парочку стражников убить нас. Не тут-то было, быстро расправляемся с тремя стражниками и обыскиваем их тела (удерживание SHIFT). В трупах можно найти как деньги, так и полезные предметы. Продвигаемся вперед, у причала незаметно убиваем еще одного. Поднимаемся наверх, нейтрализуем цель. Продолжаем идти, выслеживая путь капитана с помощью «Орлиного зрения». Стараемся не сталкиваться с врагами, так как наше здоровье хорошо попорчено. Пройдя через ворота, разделываемся с противниками и обыскиваем тело одного из них. Выпиваем найденное лекарство, после чего бежим к башне, на которой находится Леандр. Карабкаемся наверх как можно быстрее, иначе нас могут подстрелить. Подходим к капитану и протыкаем его клинком, забираем ценный дневник.

Анимус.

Общаемся с Шестнадцатым и продолжаем наши приключения.

Последовательность 2. Перекресток миров. Теплый прием.

Высадившись на берегу, встречаем нашего старого знакомого Юсуфа Тазима. Следуем за ним по окрестностям Константинополя. Неожиданное нападение не заставит нас врасплох. Убиваем троих стражников и движемся дальше. Добираемся до штаба ассасинов и входим внутрь.

Исследовать и улучшить.

Покидаем убежище и идем в местную лавку отмеченную на карте, чтобы купить новые доспехи. Возвращаемся к Юсуфу.

Нож-крюк.

Получаем новое устройство и проследуем за другом, чтобы научиться пользоваться им. Всё достаточно просто: крюк помогает дотянуться до высоких поверхностей. В воздухе нажимаем «SHIFT», чтобы использовать его. Попрактикуемся в приемах над врагами. Бежим на подсвечиваемых ассасинов и, подойдя к ним вплотную, удерживаем «SHIFT» обязательно до конца приема! Выполняем три раза этот трюк и завершаем задание.

Вид с Галаты.

Говорим с Юсуфом и следуем за ним. Карабкаемся на самый верх башни, используя изученные ранее приемы. Затем встаем на карниз, синхронизируемся (V) и совершаем «Прыжок веры».

Продвинутая тактика.

Юсуфу докладывают, что тамплиеры напали на ассасинов. Карабкаемся наверх и делаем то же, что и напарник – скатываемся по канатам. Также при скатывании можно убивать врагов с помощью клинка. Проделываем это действие и разделимся, Юсуф пойдет на базар, а мы в башню Галаты на базу ассасинов. Добравшись до туда, говорим с ассасином.

В обороне.

Мы должны защищать базу от атак тамплиеров. Размещаем на крышах командиров и соответственно лучников. Всё это покупается на очки боевого духа, которые зарабатываются путем убийства врагов. Дальше больше, сможем устанавливать баррикады, улучшать их, а также использовать стрелков. Сами тоже можем принимать участие в сдерживании противника. Наводим прицел на цели и нажимаем «ЛКМ», чтобы стрелять. В конце выстраиваем, как можно больше баррикад и обязательно улучшаем их.

В нападении.

Добираемся до причала и отправляемся к Имперской северной базе на поиски Юсуфа. Его и искать не пришлось, тамплиеры загнали Юсуфа в угол. Помогаем ему расправиться с ними, узнаем о неудачах Юсуфа. Следуем за ним, не привлекая лишнего внимания. Используем бомбы, чтобы отвлекать врагов. Выбираем их в списке снаряжения, удерживаем «E» для нацеливания и отпускаем. Быстро пробегаем в переулок, поднимаемся наверх. Смотрим небольшую кат-сцену как Юсуф и другие ассасины убивают стрелков на крыше. Идем к Юсуфу и говорим с ним. Включаем «Орлиное зрение» и смотрим вниз на тамплиеров. Идентифицировав цель, приступаем к ее ликвидации. Капитан тамплиеров незащищен, а значит убить его легко. Затем поднимаемся на башню и зажигаем сигнальный огонь.

Анимус.

Слушаем речь Шестнадцатого о том, что ему очень хотелось бы выбраться отсюда, путем вселения в другого человека. Входим в портал.

Последовательность 3. Потеря и находка. Узник.

Говорим с одним из людей Юсуфа, которого захватили и посадили в клетку за то, что он украл фрукты у торговца. Нужен ключ, чтобы освободить его. Идем в отмеченную на мини-карте зону и отыскиваем стражника золотистого цвета при «Орлином зрении». Ключ можно выкрасть или забрать после убийства. Возвращаемся к пленному и освобождаем его.

Дозорный. Часть 1.

Добираемся до базы ассасинов и назначаем командиром Реджеп Фуапа. Затем говорим и следуем за ним. Отправляемся к окраине города, наблюдаем с крыши как ученик хладнокровно расправляется с двумя стражниками и прячется в стоге сена. Убиваем отмеченные цели, как своими силами, так и силами помощников. Для вызова ассасинов подходим к цели, пока она не подсветится, и нажимаем «T». Идем к стогу сена, теперь включаем «Орлиное зрение» и просматриваем подозрительные области. Первая зацепка ассасин сидящий на скамейке, вторая - след на земле золотистого цвета. Преследуем Дозорного, который убивал наших людей. Нарываемся на стражников, вместе с учеником разделываемся с ними.

Изготовление бомб.

Возвращаемся к Юсуфу для самостоятельного изготовления бомб. Взаимодействуем со столиком справа. Выбираем бомбу, необходимые компоненты, затем испытываем ее. Убиваем стражников и выходим. Берем в арсенал изготовленные бомбы. Отправляемся к Пири Рейсу.

Знакомое лицо.

Прибываем в лавку Поло и осматриваемся. Идем в зеленую область, включаем «Орлиное зрение». Сканируем золотистые области и обнаруживаем потайной проход. Скатившись вниз, подслушиваем разговор двух стражников. Вскоре прибывает их командир и даёт взбучку за безделье.

Цистерна Базилика.

По верху переходим на другую сторону и начинаем пробираться по вражеской территории. Убиваем первую, самую легкую цель. Вскарабкавшись наверх, сбрасываем вниз еще одного. Разделываемся с сидячим возле факела противником. Подкараулим капитана и, убив его, заберем ключ. Вернемся назад и пойдем в обход с другой стороны. Также нейтрализуем одного стражника за другим. После убийства обязательно обкрадываем трупы, так как в них могут быть полезные предметы, такие как ядовитые дротики или метательные ножи. Открываем ворота ключом и проходим дальше. В следующем зале действуем аналогично, только здесь врагов гораздо больше. И наконец, последний зал с врагами, используем «Орлиное зрение», чтобы найти капитана. Забираем ключ и открываем последнюю дверь. Сканируем зеленую область, чтобы найти потайной проход. Найдя его, входим туда и забираем ключ Масиафа.

Цыганское проклятие.

Покидаем лавку и говорим с Юсуфом. Используем подземные ходы для быстрого перемещения по городу. Добираемся до цыганки и принимаем задание. Отправляемся к группе цыганок и сливаемся с ними. С помощью них мы останемся незаметными для стражников, главное не дергаться. Прибыв к сундуку, выбираем из арсенала отравленный дротик и метаем в помеченную цель. Следуем за оставшимися стражниками и аналогичным образом обезвреживаем одного за другим. Пока мы останемся внутри группы цыганок, нас не заметят, хоть даже будет стрелять из оружия. В итоге забираем оставленный сундук и доставляем его в штаб цыганок.

Хранитель наставника. Возвращаемся в убежище и изучаем дневник.

Смотрим ролик с участием Альтаира. Будем играть за него. Пробираемся к крепости, по возможности помогая ассасинам расправится с тамплиерами. Добравшись до ворот, предатель закрывает их. Внутри наш учитель и несколько учеников. Быстро карабкаемся наверх по доскам правее. Бежим в обход по стене крепости и убиваем атакой сверху отмеченную цель, предварительно выбрав клинок из арсенала.

Дозорный. Часть 2.

Один из командиров наших ассасинов раздобыл информацию о неизвестном убийце. Им оказался предатель по прозвищу Дозорный. Говорим с Реджеп Фуапом и отправляемся освобождать заложников. Так как их хорошо охраняют, используем бомбы-приманки, полученные от ученика. Освободив последнего ассасина, он сообщает нам, что захват заложников был лишь отвлекающим маневром. Бежим к штабу ассасинов и перехватываем там Дозорного. Бежим за ним, но это всё равно не наша цель, его остановит Реджеп, напав с крыши.

Последовательность 4. Братоубийственная война. Пир принца.

Говорим с Юсуфом и следуем за ним по крышам к дворцу Топкапи. Добравшись до стены, спрыгиваем вниз и оглушаем трех артистов. Хватаем тело и сбрасываем в стог сена. Аналогичным образом поступаем с другими артистами. Главное нас не должны заметить стражники. Переодевшись, идем к ближайшим воротам. Играем на инструменте для стражников, чтобы они впустили нас внутрь. Включаем «Орлиное зрение» и ищем золотистые цели. Идентифицируем каждого человека в этой группе. Подходим к ним и играем, а в это время наши друзья нейтрализуют нужную цель. Также разделываемся с еще одним врагом. Переходим в следующий дворик. Наблюдаем за принцем Сулейманом. Уничтожаем еще четверых тамплиеров-убийц. После кат-сцены, быстро бежим к Сулейману и убиваем идущего на него противника.

Непростой разговор.

Добираемся до Сулеймана, оставшись незаметным, иначе придется разбираться со стражниками. Он отправляет нас на башню, чтобы мы подслушали разговор между Тариком и Ахметом. Что мы и проделываем благополучно.

Четвертая часть света.

Помогаем Софии забрать посылку с корабля. Идем в обход с левой стороны, вскарабкавшись на здание. Сзади корабля есть лодка, на которой стоит стражник. Обезвреживаем его, когда он встанет на край платформы. Через лодку попадаем на судно, убиваем стражников на борту. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем золотистые предметы. Найдя нужную посылку, забираем ее и доставляем лавку Софии.

Знаки и символы, часть 1.

Вскарабкиваемся на, пожалуй, самую высокую точку в городе. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем область. Отыскав книгу, спускаемся вниз и забираем ее.

Галатская башня.

Добираемся до следующей башни и через потайной проход проникаем внутрь. Спускаемся вниз по лестнице, запрыгиваем на платформу. Она не выдерживает нас, и мы проваливаемся вниз. Уклоняемся влево и вправо, чтобы не столкнуться с препятствиями. Теперь нам предстоит череда несложных испытаний. В основном придется карабкаться, в попытках выжить. Всё вокруг так и норовит развалиться. В сложных моментах будут всплывать подсказки. Попав в нужную комнату, включаем «Орлиное зрение» и сканируем золотистые области на стене. Обнаруживаем потайную дверь, за которой находится очередной ключ Масиафа.

Путь наставника. Возвращаемся в штаб и изучаем новый ключ.

Играем за Альтаира. Ему уже 26 и он убил Аль-Муалима за то, что тот предал братство ассасинов. Несем его тело к месту сжигания. Встречаем по пути Аббаса и идем вместе. Во время ролика проходит сжигания тела и Аббас скидывает нас вниз к толпе. А сам же взбирается на башню и овладевает яблоком Эдема. Обезоруживаем семерых ассасинов, не атакуя, а просто защищаясь. Начинаем карабкаться к башне, по звукам ориентируемся, когда будет следующая волна взрыва. Во время взрыва лучше не карабкаться, а оставаться на устойчивой поверхности.

Последовательность 5. Наследник империи. Янычары.

Тарик, командир янычаров, возможно, связан с тамплиерами. Проведем за ним слежку и выясним это. Идем в зеленую область и находим Тарика. Следуем за ним, не попадаясь на глаза. Держимся на расстоянии, когда он поворачивается, быстро смешиваемся с толпой или садимся на скамейку. А можно и вовсе скрыться за углом. Вскоре Тарик встретится со своим помощником, а затем и вовсе скроется, оставив двух стражников возле арки. Отвлекаем их с помощью бомбы-приманки и догоняем нашу цель. Аналогичным образом действуем и дальше, пока не закончится слежка. Можно также использовать крыши для быстрого перемещения и обхода стражников.

Ворота арсенала.

Тарик говорит с Мануилом и пропускает его в арсенал. Встречаемся с Юсуфом у ворот арсенала. Подкупаем глашатаев, чтобы они взбудоражили народ на бунт. Разделываемся с прибывающими янычарами. Не привлекаем лишнего внимания, иначе бой затянется. Убиваем их по одному с помощью клинка.

Проникновение в арсенал.

Активируем «Орлиное зрение» и прослеживаем путь Мануила. Если этого не сделать, можно случайно попасть в области, где десинхронизация неизбежна. Добираемся до ангара, где находятся Мануил и ценный груз. Вскрыв одну из коробок видим, что там оружие. Нас замечают, и поэтому быстро покидаем арсенал.

Портрет женщины.

Заглянем в лавку Софии и поможем ей вернуть картинку. Некий вор выкрал ее, хотя и приходил за деньгами. Отправляемся на базар и отыщем его «Орлиным зрением». Избиваем его, пока он не признается, куда дел картину. Картина находится у торговца, которому продал ее вор. Забрать картину у торговца можно несколькими способами – выкрасть или выкупить.

Знаки и символы, часть 2.

Добираемся до башни и взбираемся на самый верх. Включаем «Орлиное зрение», чтобы найти нужный символ. Благо их немного, трудностей не возникнет. Направляемся к обнаруженному символу и забираем дневник.

Бычий форум.

Отправляемся к проходу, за которым возможно находится ключ Масиафа. Видим, как тамплиеры загружают лодку бочками с порохом. Подстреливаем одного, как ту же они срываются с места. Спрыгиваем вниз и бежим в обход слева. Никаких сложностей, главное не упускать врагов из виду и не упасть в воду. Темп игры будет настолько высок, что останавливаться даже не придется. Наконец подрезав их во время скатывания по канату, нажимаем кнопку удара и спрыгиваем в лодку. Продолжаем разделываться с врагами, пока полностью их не уничтожим. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем стену. Нужный проход – центральный. Забираем очередной ключ Масиафа.

Новый режим.

Возвращаемся в штаб ассасинов, чтобы изучить найденный ключ. Прибываем в Масиаф, Альтаиру уже 63 года. Следуем за Марией на разговор с Аббасом. Встречаемся с ним и его людьми в саду. Разговор будет коротким, один из приспешников Аббаса подойдет к нам, чтобы забрать яблоко. Однако Альтаир, взбесившись на его слова, пытается убить его с помощью яблока. Мария уговаривает Альтаира успокоиться. Противник протыкает ее, а Альтаир наносит удар в ответ. Расправляемся с врагами и убегаем прочь из сада. Заходим внутрь здания, поднимаемся на второй этаж. Спрыгиваем из окна и направляемся в деревню. Встречаем нашего сына Дарима, который дает нам метательные ножи. С помощью них убиваем противников, заграждающих нам путь. Сильно не увлекаемся, чтобы не отстать от сына. Покидаем деревню через главные ворота.

Как и в предыдущих играх серии в игре позиционирует ряд гильдий, выполнение заданий которых позволит вам расширить возможности нашего главного героя - - и расширить его личный арсенал, пополнив его оружейную комнату в убежище эксклюзивным оружием. Всего фракций четыре: ассасины , старые добрые наёмники , воры и цыгане , пришедшие на замену куртизанкам. К тому же, в связи с добавлением в игру бомб разного характера, они также обзавелись своими заданиями, которые также при выполнении полностью обеспечат вас определенным бонусом. Данные задания можно, частично, считать заданиями Пири Рейса, хотя бы потому, что доска с заданиями висит у него в доме.

В любом случае, даже не заглядывая в данные списки заданий и просто проходя основную сюжетную линию, вы, так или иначе, частично или полностью будете выполнять поставленные ниже задания. Однако с некоторыми из них могут возникнуть трудности при прохождении. В данной статье мы подробно рассмотрим прохождение и советы по отдельно каждому из заданий гильдий и бомб.

Серия 1

  • Вызовите ассасинов в бою (25 раз)
    Для начала нам нужно вступить в открытый бой. Легче всего это сделать, передвигаясь по крышам зданий и натыкаясь на одиноких стражников. Как только от слов они перейдут к делу и направят на вас своё оружие, ми не мешкая жмем кнопку вызова ассасинов (по умолчанию – T) и ребята делают все за нас. И так 25 раз.
  • Укажите ассасинам цель (20 раз)
    Не вступая в открытый бой со стражей, просто выбираем стражника за цель (кнопка F), а нажатием кнопки T приказываем нашим ассасинам «провести зачистку». Просто и красиво. К слову, данный фокус может серьёзно помочь в прохождении игры.

    Награда: Ассасины, отправленные на задания, будут действовать более эффективно.

    Серия 2

  • Используйте град стрел (15 раз)
    Чтобы использовать град стрел нужно, как минимум, иметь полностью заполную шкалу «Вызова ассасинов» (а это – шесть завербованных ассасинов в наше братство). Далее же, все довольно просто: выбираем за цель (все еще кнопочка F) одного из стражников и зажимаем клавишу T. Наверное, это самое красивое зрелище во всей игре, или одно из них. Особенно если вы используете его, находясь в окружении толпы врагов. Красиво, эффектно и эффективно. Очень эффективно (в одном из заданий 8 последовательности, в арсенале, шкала будет постоянно заполняться и, фактически, вы сможете использовать град стрел неограниченное количество раз, лишь бы врагов хватило).
  • Вызовите ассасинов в историческом задании (5 раз)
    Тут все просто: во время выполнения любого задания из основной части сюжета, нам нужно 5 раз позвать наших братьев на помощь. Хотя, я бы посоветовал делать это почаще – экономит силы и время.

    Награда: Сигнал ассасинов перезаряжается быстрее.

    Серия 3

  • Завербуйте ассасинов (12 раз)
    Когда вы захватываете базы тамплиеров, у вас появляется возможность завербовать новых ассасинов. В начале игры две базы уже находятся под контролем ассасинов, а еще шесть нужно отбить. Собственно, для выполнения данного задания захватить все базы нужно будет в любом случаи. Сама же вербовка ассасинов – дело не сложно. Кроме того, что передвигаясь по городу, вы, так или иначе, будете натыкаться на мирных жителей, нуждающихся в помощи, так еще и разработчики добавили 5 дополнительных заданий разного характера (которые, к слову, можно пройти, даже когда мест в братстве больше нет) по вербовке новых рекрутов. Завербуйте любым способом 12 человек – и дело в шляпе.
  • Обучите рекрутов до уровня мастера-ассасина (7 раз)
    Прокачка ассасинов в Откровениях не сильно отличается от данной функции в предыдущей игре серии. Отправляйте ваших ассасинов–рекрутов на задания в разные города Средиземноморья, а когда он наберется достаточно опыта и достигнет 11 уровня (на самом деле, уровень у вашего ассасина останется 10, сколько бы опыта он не накопил и выше не прыгнет, если только вы не назначите его на одну из ваших баз). Назначив его затем на одну из ваших баз, у вас появиться возможность пройти с ним совместное задание в две части: первый – сразу после назначения на базу, а второй – после того, как ваш ассасин–рекрут достигнет 15 уровня. После успешного выполнения двух воспоминаний с вашим ассасином–рекрутов он достигнет уровня мастера. Таким способом вы сможете обучить шестерых рекрутов, а обучение седьмого пройдет по время прохождения сюжетной линии.
  • Успешно защитите базу (3 раза)
    Для того, чтобы на вашу базу напали тамплиеры нужно не многое – отсутствие мастера-ассасина во главе базы и статус «Известный» среди тамплиеров (восстанавливайте город; покупайте исторические достопримечательности, если есть деньги; убивайте всех налево и направо и т.д.). Как только на базу нападут, вас статус вновь станет «Тайный», а на карте пиктограмма одной из баз будет в огне. Все что от вас требуется – трижды успешно защитить свои владения.

    Награда: Разблокирует фракционное оружие ассасинов - меч Альтаира

    Серия 1

  • Натравите наемников на стражников (10 раз)
    Находим в городе группу наемников, собственно, нанимаем их и отправляем в бой с любым противником (оттоманы, византийцы, янычары).
  • Уничтожьте подмостки, бросив на них кого-нибудь (5 раз)
    Забавно, но факт – под словом «кого-нибудь» имеется в виду именно кого-нибудь. И не важно, стражник это или мирный житель. Правда, убийство последних (подмостки тяжелые, все-таки) приведет к десинхронизации, но для особо ленивых – на заметку. А для честных и трудолюбивых путей есть несколько. Можно устроить «теплый прием» одному из патрулей, убив троих, а последнего схватить и бросить на подмостки (янычары ребята буйные, захватить себя не дадут, так что их убиваем в первую очередь). Или же можно выманить одинокого стражника с крыши на землю, схватить (тут проблем не будет) и бросить на подмостки. Как захватывать, думаю, все знают. А если нет, вступаем в отрытый бой, подбираемся к врагу поближе и жмем SHIFT.
  • Уничтожьте противника при помощи метательного оружия (5 раз)
    Под метательным оружием тут подразумевается тяжелые орудия, которые можно метнуть (топоры и копья, к примеру). Привет локализации. Громилы в обычных патрулях оттоманов таким добром похвастаться не могут, а вот византийцы всегда носят самое нужное с собой. К тому же, данный вид оружия можно и приобрести. А далее просто: подходим к стражнику на расстоянии метров 5-6, выбираем за цель (кнопка F) и жмем кнопку удара – левая кнопка мыши. А далее уже шоу.

    Награда: Стоимость найма наемников снижается.

    Серия 2

  • Обезоружьте стражника и убейте его же оружием (5 раз)
    В меню выбора оружия (кнопка Q) выбираем кулаки (да, не часто приходиться, с таким-то арсеналом) и во время открытого боя, находясь в защитной стройке (зажатая правая кнопка мыши), вместо слова «Контратака» появиться «Разоружить». А далее, все как обычно: во время замаха жмем нужную кнопку, разоружаем противника и сразу жмем кнопку атаки – красивое зрелище обеспечено. И так пять раз.
  • Убейте византийского альмогавара (25 раз)
    Альмогавары – византийские бойцы, которые всегда носят с собой огромный одноименный топор. Ребята не слишком поворотливые, не особо живучие, но если уж попадут – плохо дело. Во время свободного путешествия по городу встретить их сложно, разве только при захвате баз тамплиеров. А вот во время прохождения сюжетных заданий изредка появляются: в задании мастера-ассасина Актриса (вторая часть) или же в первом воспоминании 8 последовательности.
  • Выполните захват с броском (10 раз)
    Выполнить захват с броском не сложно. Для этого бежим прямо на стражника и прямо перед ним нажимаем клавишу SHIFT.

    Награда: Разблокирует фракционную способность наемников.

    Серия 3

  • Совершите двойное убийство (10 раз)
    Двоеное убийство совершить возможно лишь двойным спрятанным клинком, потому выбираем его в меню выбора оружия (кнопочка Q или просто 2). Затем находим группку стражников из нескольких человек, и выбрав одного за цель (кнопка F) либо просто становимся меж двумя врагами и жмем кнопку атаки, либо спрыгиваем на них с крыши. Второй способ даже легче.
  • Убейте 5 стражников в рукопашном бою менее чем за 10 сек. (1 раз)
    Выполнить данное задание не сложно: нам потребуется собрать вокруг себя достаточное количество стражи вокруг себя (желательно византийцев, так проще) и провести комбо-серию из пяти убийств. Если серия будет непрерывной, в 10 секунд вы точно уложитесь. Первого стражника в серии можно подловить на контратаке. Правда, есть еще уйма способов: можно использовать метательные ножи или задействовать дымовую бомбу, к примеру.
  • Проведите комбо-серию не менее чем из 5 убийств (10 раз)
    Для выполнения данного задания нужно создать цепочку из 5 убийств, при этом вообще не получив урона. Задание не из простых, не и не очень сложное. Опять таки, провернуть такое можно во время прохождения сюжетных заданий: в задании мастера-ассасина Актриса (вторая часть) или же в первом воспоминании 8 последовательности. Кроме того, в последовательности номер 4, в третьем воспоминании, в Южном порту появиться корабль и запретная зона, которую будет охранять целая гора солдат. Единственный совет – избегайте янычар, на них цепочка может и прерваться, поскольку с одного удара дохнуть далеко не всегда.
  • Убейте оттоманского янычара (25 раз)
    Оттоманский янычар выделяется из толпы. Хотя бы тем, что умирать он не хочет и после третьей контратаки, ловко может увернуться от ваших атак, спокойно вас догнать на прямой, да еще и с пистолетом ходит. В общем, сразившись с ним однажды – запомнишь навсегда. А вот найти их не сложно: во внутреннем дворике дворца султана их штук 20 стоит. А если и этого мало, то можно заглянуть в их лагерь.

    Награда: Разблокирует фракционное оружие наемников - двуручный меч Эспадон.

    Серия 1

  • Натравите цыганок на стражников (10 раз)
    Находим в городе и нанимаем за небольшие 150 Акче группу цыганок, и отправляем их для «отвлечения внимания» стражников.
  • Сбегите, скрываясь от преследования (толпа / укрытия) (10 раз)
    Всегда можно достать свой клинок и ловко расправиться во всем что движется, но если вдруг вы решили «делать ноги» (порой это самый логичный вариант), то не упустите момент присесть на лавочку или ловко смешаться с толпой. Можно еще в стог сена или в беседку на крыше, по стопам Альтаира. К слову, совершая прыжок веры вы автоматически перестаете интересовать стражу, даже если она в упор стоит возле стога сена и прекрасно видит куда вы упали.
  • Убивайте стражников из арбалета, оставаясь незамеченным (20 раз)
    Для начала нам нужно купить арбалет. Стоит он не мало, но вещь это стоящая, потому накопить деньжат на покупку данной вещицы будет не лишним. А после предлагаю «пойти на прогулку» по крышам Константинополя: свежий воздух Эцио не помешает. И не только воздух. Стражники там всегда в гордом одиночестве, потому чтобы засветиться нужно еще постараться.

    Награда: Стоимость найма цыганок снижается.

    Серия 2

  • Используйте тактические бомбы, чтобы сбежать от стражников (10 раз)
    Под тактическими бомбами тут подразумевается дымовые. В создание таких трудностей возникнуть не должно, а далее – ловкость рук и ничего больше. Во время открытого боя со стражей бросаем дымовую бомбу себе под ноги, и быстренько покидаем эту зону.
  • Убейте преследователя, не получив нож в спину (5 раз)
    Видимо Эцио уже порядком надоел нашим друзьям тамплиерам. Настолько, что те решили действовать и отправили за ним целую группу наемных убийц, которые периодически будут нападать на вас со спины и пытаться убить. Нападать, правда, будут по одному, да и справиться с ними не сложно, просто быстренько нажать кнопку атаки (левая кнопка мыши). А те, кто не собирается ждать и хочет нанести удар первым, может с помощью Орлиного Чутья определить убийцу в толпе, на карте - он будет помечен маркером в форме белого кинжала. Чаще путешествуйте по земле и не забывайте обыскивать трупы. Так вы не только ускорите процесс прохождения задания, а еще и заработаете на человеческой глупости – нападать на Эцио Аудиторе.
  • Убейте стражников при помощи яда (15 раз)
    Передаем привет отравленному клинку. Да, он еще есть, он существует. И кстати, он очень эффективен. 15 убийств – и дело с концом. Плюс, еще и шоу обеспечено.

    Награда: Разблокирует фракционную способность цыганок.

    Серия 3

  • Убейте стражников при помощи бомб, оставаясь незамеченным (20 раз)
    Если у вас есть добрый запас липких корпусов – то вы счастливчик: когда бомба прикрепляется к стражнику, он даже этого не замечает. А если нет, то нам тут понадобиться ударный корпус, порох помощнее и шрапнель. Изготовив любую из этих бомб, забираемся на крышу, находим патруль из 4 стражников и, выбрав одного за цель (кнопочка F), бросаем (кнопочка E, поскольку оружие это вспомогательное). Если это липкий корпус – просто наслаждаемся зрелищем, если ударный – быстро отходим от уступа – могут засечь.
  • Убейте стражника, подойдя сзади (10 раз)
    Видимо разработчики ошиблись с нулями, обычно убитых сзади к концу игры можно насчитать более сотни. А так, все просто – подходим сзади, достаем скрытый клинок и убиваем. Просто, не правда ли?
  • Убейте стражника из укрытия (5 раз)
    Стог сена плюс Эцио плюс стражник плюс скрытый клинок равен трупу в сене и выпаленное задание. Вы спокойно должны выполнить и даже перевыполнить данное задание во ходу прохождения основной кампании, а если нет – в городе много мест для данных фокусов. К тому же, стражу можно «заманить» по ближе к укрытию с помощь бомб.
  • Убейте 3 противников, оглушенных дымовой шашкой, пока не рассеялся дым (1 раз)
    Для начала нам понадобиться дымовая бомба, которую можно легко сделать в любом предназначенном для этого месте, коих в городе хватает. Затем находим группу солдат их 3 или 4 человек, бросаем бомбу меж ними и проводим «зачистку». Если использовать британский порох дым будет настолько густым, что данное задание можно выполнить дважды за раз, потому не забывает про Орлиное Чутье – оно нам тут пригодиться.

    Награда: Разблокирует фракционное оружие цыганок - цыганский стилет

    Серия 1

  • Натравите воров на стражников (10 раз)
    Находим в городе и нанимаем группу воров (обычно они располагаются на крышах зданий), и натравливаем их на стражу, выбрав одного за цель (кнопка F) и нажав SHIFT. К слову, это единственная фракция которая может приносить деньги. Если вы наймете группу воров и просто прогуляетесь по городу, то они для вас еще и своруют прилично деньжат. Как минимум свои 150 Акче потраченные на найм вы точно себе вернете. Но для начала вам потребуется пройти вторую серию гильдии воров, прохождение которой вы можете найти ниже.
  • Пробегите без остановки 300 метров (1 раз)
    Во время бега зажимаем кнопку SPACE, Эцио ускориться и перейдет на спринт. Нам же нужно всего ничего – пробежать спринтерскую дистанцию в 300 метров без остановок (столкновения со стенами, людьми, ларьками и стражей, конечно же, прерывают наш забег). Для выполнения данной задачи подойдут широкие улицы: можно пробежаться вдоль береговой линии в Имперском квартале или заглянуть во дворец Топкапи и пробежаться под его стенами, не обращая внимания на запретную зону – обычно там из стражи никого нет.
  • Осуществите пробег с захватом (15 раз)
    Помните, Юсуф нас обучал совершать пробег с захватом? Если нет, то мы напомним. Тут все просто: во время бега зажимаем кнопку SHIFT и бежим прямо на стражника, его даже за цель выбирать не требуется. Поскольку данный приём не опасен для жизни Эцио и окружающих, на одном и том же человеке данный фокус можно повторять бесконечно. Однако лучше окружить себя группой врагов – так быстрее.

    Награда: Стоимость найма воров снижается.

    Серия 2

  • Осуществите прыжок веры (40 раз)
    Как совершать прыжки веры думаю все знают. Если хотите разнообразить свои будни можете посетить все точки обзора – их будет 22. И уже полдела сделано. А затем в процессе прохождения сюжетной линии не упускаем возможность совершить пару прыжков. Если же нет, находим стог сена и 40 раз прыгаем в него с крыши. Скучновато, но что поделаешь.
  • Полазайте в общей сложности 1 км по стенам (1 раз)
    Залезайте на точки обзора, башни тамплиеров или просто на высокие сооружения – исторические достопримечательности, например церкви или форумы. Не упускайте момент взобраться по стене на крышу, и данное задание не станет проблемой.
  • Украдите деньги ответной кражей (250А)
    Прибыв в Константинополь, наш старый друг обучился не только делу бомб да обзавелся ножом-крюком, а еще и научился красть во время боя деньги и лекарства. Ответной кражей это трудно назвать, поскольку нас никогда даже не попытаются обворовать, а вот просто кражей – вполне. Для выполнения данной задачи переходим в защитную стойку (права кнопка мыши) и во время замаха противника жмем кнопку Е. Прямо как контратака, только вместо нанесения урона мы забираем деньжата. Обычные стражники не слишком богатые ребята, а вот янычары порадуют нас 80 Акче как минимум. Три-четыре янычара – и задание выполнено.

    Награда: Разблокирует фракционную способность воров

    Серия 3

  • Нырните с высоты не менее 30 м (1 раз)
    Для выполнения данной задачи нам понадобиться попасть в Арсенал. Доступ туда открывается только после прохождения второго воспоминания 5 последовательности. Зато после можно попасть в любое время суток – всегда рады. Там вы найдете два корабля, нам нужен тот, который стоит параллельно стене Арсенала. Взбираемся на центральную мачту и ныряем. Только тут аккуратнее, не нырните «в землю», плохо будет. К тому же, на вершине этой мачты будет один из фрагментов Анимуса, так что точно вы не ошибетесь, куда нужно взбираться. Убиваем двух зайцев разом.
  • Убейте стражника с помощью метательных ножей (25 раз)
    Заглядываем к кузнецу, запасаемся ножиками и вперед. Опять-таки, самый удобный вариант – одинокие стражники на крышах: выбираем за цель и убиваем (метательные ножи сменили свои дислокацию и стали вспомогательным оружием, потому тут нам поможет кнопка Е). Можно, конечно, и с патрулями побаловаться, но тогда цельтесь внимательно. Янычар один нож не берет, и вместо трупа стражника вы получите четверых болванов на хвосте.
  • Осуществите убийство стражника в воздухе с балки (5 раз)
    Тут нам понадобятся две вещи: патруль из четырех стражников и балка. Находим патруль (с помощью Орлиного Чутья это сделать очень просто) следуем за ними по крышам, пока они не окажутся под балкой. А далее – ловкость рук и ничего более. Если какие-то глупые стражники сами стали под балку, то еще проще. Также, можно заманить этих болванов в нужное место с помощью бомб.
  • Осуществите убийство на канате (10 раз)
    В начале игры Юсуф нам не только подарит нож-крюк, а еще и покажет все прелести его использования. В особенности, путешествия на канатах по городу. Экономия времени и сил. Нам же нужно найти не просто канат, протянутый с одной крыши на другую, а еще и стражника, который будет стоять прямо под ним. Задание не сложное, таких ребят много. А если он вдруг стоит не прямо под канатом, но неподалеку – бомбы-приманки вам зачем? В любом случаи начинаем скольжение и, оказавшись над стражником, нажимаем кнопку атаки. А далее Эцио все делает сам.

    Награда: Разблокирует фракционное оружие воров - оттоманская булава

    Серия 1

  • Прилепите бомбу к стражнику (10 раз)
    Чтобы выполнить данное задание нам понадобиться обзавестись добрым десятком липких бомб. Какой вы выберете порох и что положите внутрь – не важно. Я советую самый создать десяток летальных бомб с использованием самого слабого пороха и шрапнель – эти ингредиенты всегда легко найти. Далее выбираем одного из стражников за цель и бросаем в него бомбу. Пять секунд и шоу начинается.
  • Убейте цель задания с помощью бомбы (1 раз)
    В любом задании основной сюжетной линии, где требуется убить одну цель, выполняем данную задачу не с помощью клинка, а с использованием летальных бомб.
  • Отвлеките стражника, используя бомбы (20 раз)
    Бомбы-приманки нам в помощь. При создании советую выбирать порох по мощнее и серу, для увеличения силы взрыва, чтобы все услышали. Далее находим группу стражников что побольше и отвлекаем. Главное отвлечь как можно больше людей за раз, быстрее будет.
  • Убейте одной бомбой 5 стражников (1 раз)
    Обычно в патрулях или группах стражников не более четырех человек, но иногда их пути пересекаются. А если нет, то можно это устроить с помощью бомб-приманок. Когда ребята всей купой пойдут разбирается в чем же дело, достаем летальную бомбу (при создании желательно использовать британский, самый мощный, порох и шрапнель) и бросаем в самый эпицентр событий.
  • Убейте стражников бомбой на растяжке (20 раз)
    Для выполнения данной задачи понадобиться корпус на растяжке, и желательно не один, да порох помощнее. Ставить данные бомбы я бы посоветовал на пути патрулей. Но будьте предельно осторожны – мирные жители бывают слишком любопытными и могут ненароком наступить на одну из растяжек, что приведет к взрыву и ненужным жертвам. Эцио же ловкий парень и может стаять там сколько хочет, да и взрыв его не слишком побеспокоит. Дожидаемся приближения патруля, отходим в сторонку и любуемся зрелищем.

    Награда: На базах появляются дополнительные ингредиенты для бомб.

    Серия 2

  • Изготовьте бомбу со всеми типами корпусов (1 раз)
    Для выполнения данного задания нам понадобиться изготовить бомбы со всеми типами корпусов. Всего их в игре четыре: ударный, с запалом, на растяжке и с липким корпусом. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, потому советую не только изготовить, но и поупражняться в использовании, меж делом.
  • Используйте бомбу (50 раз)
    Тут все довольно просто. Нам нужно изготовить абсолютно любых 50 бомб, а затем их использовать: бросать их можно куда угодно, во что или кого угодно. И даже не важно, причинили они какой-то ущерб нашим врагам или нет. Число не маленькое, я так скажу, потому советую обратить внимание на него лишь после выполнения всех остальных заданий по бомбам, если еще понадобиться.
  • Убейте стражника, выведенного из строя бомбой (25 раз)
    Тут нам пригодиться тактический вид бомб. Корпус может быть любым, как и порох, но я бы посоветовал арабский или британский (на индийский порох я советую не обращать внимания вообще, разве только если вы хотите изготовить бомбу, что называется, для количества), а также начинка в виде фосфора и только его. А далее просто: бросаем бомбу между стражниками и пока они не способны сражаться из-за густого дыма, мы быстренько проводим зачистку территории. Для облегчения данной задачи можно использовать Орлиное Чутье (кнопка V).
  • Изготовьте по одной бомбе с каждым типом эффекта (1 раз)
    Корпус бомбы и порох можно использовать любой, вот тут-то нам и пригодиться индийский порох (хоть на что-то он годен). Эффекты бомб зависят от типа бомб (таких всего 3) и его начинки (всего их 10). Итак, поехали. Летальные – это шрапнель, порошок дурмана и угольная пыль; тактические – овечья кровь, шипы, фосфор и одорант; и диверсионные – сера, селитра и пиритовые монетки. Изготовьте по одной бомбе со всеми начинками и это задание можно считать выполненным. Однако я советую вам сразу обратить внимание на следующие в нашем списке.
  • Дважды используйте все эффекты бомб (2 раза)
    В предыдущем задании мы изготавливали бомбы, теперь нам потребуется дважды использовать каждую из них. Использовать, правда, можно любым способом: бросать можно куда угодно и во что угодно. Когда вы используете бомбы со всеми начинками дважды, задание будет засчитано.

    Награда: Мощность бомб увеличивается.

    За выполнение заданий гильдии будут дарить Вам свои гербы, которые можно посмотреть в укрытии Эцио. Но если Вам невтерпёж полюбоваться на них, пожалуйста, рассматривайте.

  • Приезд Эцио в Константинополь станет знаковым событием для местной ячейки Братства ассасинов. Экспансия на территорию тамплиеров начнется с севера, где расположен квартал Галаты. Ключевыми объектами в районах являются башни, которые находятся под контролем византийских тамплиеров. После убийства капитана и она превращается в базу ассасинов; появляется возможность назначить командира, им может стать любой рекрут, достигший звания ассасина (10 уровень мастерства). Каждый мастер-ассасин предложит Эцио выполнить по два уникальных задания (черная квадратная иконка с символом «A»). Первое открывается сразу после назначения, второе после достижения 14 уровня и полного заполнения шкалы опыта (фактически 15 уровня).

    Мастерами-ассасинами в Assassin’s Creed: Revelation становятся только 7 из 12 рекрутов, остальные заканчивают свое развитие на 10 уровне, то есть остаются обычными ассасинами, что никак не сказывается на их эффективности. на должность командиров баз происходит внутри здания, нужно войти в светящийся на полу круг, чтобы появилось окно выбора. Отменять или изменять выбор нельзя. После выполнения всех заданий ассасин 5 уровня получает звание мастера-ассасина, а база становится неуязвима к атакам тамплиеров. Все нападки с их стороны прекращаются, несмотря на рост уровня известности. Основную часть опыта рекруты зарабатывают в поездках по Средиземноморью, в которых выполняют различные поручения Эцио и действуют во славу Братства.

    За прохождение всех заданий мастеров-ассасинов в Assassin’s Creed: Revelation открывается достижение «Наставник», а также вручается особое оружие - меч Альтаира, топор альмогавара и турецкий меч Юсуфа, которые автоматически появляются в ножнах на поясе у Эцио или в оружейной комнате в убежище ассасинов у Галатской башни, в северном районе города. Задания гильдии ассасинов нужно выполнять до получения рекрутами званий мастеров-ассасинов. Если в статистике указано 11 ассасинов, но при этом было завербовано 12, то есть все, нужно сделать так, чтобы один из них погиб, отправив на сложное задание на Средиземноморье. Тогда на его место можно будет завербовать новичка, что положительно скажется на статистике.

    Прохождение заданий мастеров-ассасинов в Assassin’s Creed: Revelation:

    1. Северная часть квартала Баязида :
      • Дьякон (часть 1) : отправляемся к зеленому маркеру на карте, у лесенок включаем орлиное зрение клавишей [V], сканируем человека возле деревянного перехода, расспрашиваем его о дьяконе-раскольнике. Закончив беседу, перебираемся на соседний переход, к зеленому маркеру на карте, включаем орлиное зрение и сканируем людей на площади. Поспешные действия спугнут Кирилла Родосского, что приведет к жертвам среди горожан. Сопровождаем ассасина-ученика к берегу, ориентируясь по зеленым маркерам на карте, отбиваемся от византийских тамплиеров, избавляемся от тела.
      • Дьякон (часть 2) : отправляемся к зеленому маркеру на карте, поднимаемся по ступенькам к переходу, где в прошлый раз была встреча с информатором. Включаем орлиное зрение рядом с телом убитого, идем по следу дьякона, провоцируем его пуститься следом за учеником, а в конце пути - в безлюдном месте - закалываем скрытыми клинками.
    2. Южная часть квартала Баязида :
      • Чемпион (часть 1) : поднимаемся на крышу, сопровождаем ученика и печатника до места назначения, не спускаясь на землю и отстреливая, например, из пистолета всех тех, кто попытается напасть на них. В конце пути, когда появится главный тамплиер, а печатник попытается спастись бегством, следуем за ним, защищаем от двух стражников, возвращаемся к ученику. Если нет патронов, метательных ножей или ядовитых дротиков, покупаем их до задания у кузнецов или врачей.
      • Чемпион (часть 2) : оберегаем глашатая во время нападения тамплиеров, используя дымовые шашки, бомбы с колючками и пистолет, когда появится Чемпион, отходим в указанное место у трибуны, отдаем команду ученику совершить убийство в воздухе, нажав клавишу [T].
    3. Северная часть квартала Константина :
      • Мошенница (часть 1) : следуем за цыганкой, по пути убиваем всех, кто попытается на нее напасть, скрытыми клинками. В конце пути, когда на цыганок набросятся стражники, обезоруживаем троих из них (зажать [ПКМ] и нажать [ЛКМ] во время замаха). Главное - не убивать стражников и не использовать в бою оружие.
      • Мошенница (часть 2) : включаем орлиное зрение, идем по золотистому следу Мирелы, петляя по узким улочкам города. На подходе к цыганке выбираем в инвентаре отравленные дротики, если их нет, то до задания их нужно купить у любого врача, как только она бросится наутёк, запускаем ей в спину один из них клавишей [E].
    4. Южная часть квартала Константина :
      • Страж (часть 1) : отправляемся на рынок, следуя за маркером на карте, беседуем со вторым торговцем, сканируем орлиным зрением ящики и бочки на площади, закончив осмотр, беседуем с первым торговцев, который укажет на своего богатого соотечественника. Следуем за учеником, обходим кордоны тамплиеров, используя отвлекающие мины и крыши, беседуем с Теодором Комненосом.
      • Страж (часть 2) : провожаем торговца до места встречи с таинственным покровителем, по пути нанимаем группу цыганок, проходим два кордона, подслушиваем разговор, бросаемся в погоню за тамплиером, убиваем его, возвращаемся на помощь ученику и добиваем визитера из Африки.
    5. Северная часть Имперского квартала :
      • Визирь (часть 1) : бежим наперегонки с учеником сквозь маркеры до места назначения, когда на крышах появится странный человек, следим за ним на расстоянии и сопровождаем до рынка, как только он обворует визиря, перехватываем его, убиваем, возвращаем украденные вещи владельцу.
      • Визирь (часть 2) : идем по следу торговца, у входа на базар нанимаем группу воров, отдаем им команду увести стражников за собой (клавиши [F], ), здесь же нанимаем группу цыганок, и до истечения минуты приходим на помощь ученику, которого во дворе атакуют тамплиеры. Вместе с ним пробиваемся к выходу, где закалываем визиря.
    6. Южная часть Имперского квартала :
      • Актриса (часть 1) : следуем по крышам за Лисистратой и ее спутником до развалин форума, попутно отстреливая из пистолета всех тех, кто попытается напасть на ученика. Когда произойдет убийство, включаем орлиное зрение и идем по следу убийцы за «кулисы».
      • Актриса (часть 2) : отправляемся к месту представления вместе с учеником, спускаемся на парашюте или на тросе с крыши, убиваем Лисистрату раньше ученика, скрываемся с места преступления вплавь по воде.

    (Констанинополь | 1511)

    В тени
    (100% синхронизация: Убейте цель из укрытия)

    Идем к башне, находим янычара. Он как всегда будет досаждать мирным жителям.
    Разбираемся с охраной, но при этом нельзя, чтобы нас заметили. Привлекаем янычара к стогу сена, убиваем.


    Возвращенная честь
    (100% синхронизация: Осуществите на Тарике убийство в воздухе)

    Смешиваемся с патрулем и идем к лагерю. Кто-то начнет кидать камнями, чтобы не вызвать подозрений - избиваем его. Продолжаем идти.
    Прячемся в палатке и снимаем стражника, проходим к высокой стене (тут можно создать бомбы). Делаем несколько бомб-приманок и летальных (я использовал дурман). Убиваем всех стражников со стены (тут не заметят), прыгаем в сено и снимаем еще одного. Проходим к палатке.
    Самый легкий путь наверх - слева. Тут меньше всего стражи, кидаем приманку и быстро пробегаем к стене. Карабкаемся и убиваем Тарика. Теперь нужно убежать, перепрыгиваем стену и бежим в город. Мы в розыске.

    Противоречивые вести
    (100% синхронизация: Никого не убивайте)

    Пробраться к Сулейману можно несколькими способами:
    1) Цыганки (Легкий)
    2) Крыши (Хардкор)
    Если 1, то нанимаем цыганок и проходим прямо к принцу, но нанимать придется несколько раз...очень много стражи тут.
    Если 2, то забираемся на крыши. Аккуратно идем, смотря на карту. Вас заметил стражник, хватаемся за уступ - ползем вдоль края. Доходим до Сулеймана.
    Теперь нужно точно так же и выбраться, нанимаем цыганок и бежим к стене. Покидаем запретную зону.


    Маленькое поручение

    Идем к торговцу за тюльпанами...но они чисто случайно закончились. Торговец предлагает нам подождать часик, а лучше 2, пока он сходит за цветами. Следуем за торговцем, не попадаясь на глаза - срываем 3 тюльпаны, но в итоге получаем целый букет.
    Возвращаемся к Софии, преподносим ей подарок, а она отвечает тем же.

    Знаки и символы. Часть 3

    Залезаем на башню, используем чутье и находим книгу.
    Нам нужен знак, который у здания с куполом.

    Девичья башня
    (100% синхронизация: Достаньте ключ Масиафа, не упав в воду)

    Проходим чуть вперед и взаимодействуем с колодцем. Но этого не достаточно, чтобы получить ключ. Проходим вдоль зала и открываем тайный проход.
    Теперь все дело переходит к механизмам. Активируем первый рычаг, скачем к первому механизму - вода чуть спуститься. Активируем 2 рычаг - бежим к следующему механизму, вода еще спуститься. Третий рычаг - к механизму, гирьки снова упадут и вода спуститься окончательно. Теперь все, что нужно - добраться до ключа. Последний рычаг - и спускаемся к некой "панели управления". Все, теперь нам приготовлена лестница - поднимаемся.


    В плавание
    (100% синхронизация: Не убивайте никого клинками)

    Идем к башне, откуда растянута цепь. Отвлекаем стражу и подбрасываем бомбу, чтобы снять блокаду. Нельзя использовать меч, клинки, короткий кинжал (только бомбы или же арбалет). Становимся за пушку и сжигаем 7 кораблей вокруг. После этого у нас есть 2 минуты, чтобы пробежать сквозь тонущие корабли на наш, спасительный.

    (Масиаф | 1247 )
    Альтаиру 82

    Возвращение наставника
    (100% синхронизация: Не убивайте никого, кроме Аббаса и его капитанов)

    Вот мы и возвращаемся, идем за учеником. Потом начинаем подниматься к крепости, слушая сплетни капитанов и избавляясь от них. Бежать Альтаир долго не может ибо стар уже. Около входа можно будет увидеть Марию (призрак). Проходим к Аббасу, используем пистолет.

    В игре есть ряд заданий, выполнение которых расширяет возможности Эцио. Это задания гильдий. Всего в AC: Brotherhood существует 4 гильдии - ассасины , наёмники , куртизанки и воры .

    За выполнение половины заданий, Эцио награждают гербом гильдии, за 100% прохождение выдают особое оружие, специфичное для каждой отдельной гильдии. Кроме того, по мере выполнения заданий даются особые бонусы (более дешевый найм, оружие у куртизанок, возможность использовать яд и т.п.). Всё приобретённое оружие автоматически появляется в Убежище на Тиберине.

    Большинство из этих заданий просты и выполняются даже "не глядя”, но некоторые из них могут вызвать затруднения. В данной статье мы подробно рассмотрим прохождение и советы по каждому из заданий гильдий.

  • Убить швейцарских гвардеев (25 раз)
    Особая элита, которую редко где можно найти, но есть постоянное место её "обитания" - Ватикан. Как только перейдёте мост, поверните налево и идите вдоль Дворца Папы. Они ждут на мосту, но только четверо. Несколько заходов - не проблема. Выглядит Папская гвардия так .
  • Убить стражников, сидя в седле (25 раз)
    Убивать стражников, которые сидят в седле, легче всего арбалетом или пистолетом. Любителям хардкора уготовлены копья, но это уже редкость.
  • Убить в полёте сражников, сидя в седле (10 раз)
    Садимся на лошадь и ищем всадников, подбираемся поближе и убиваем скрытым клинком. Можно ещё встать на краю крыши или сидеть на балке и в нужный момент эффектно спрыгнуть на ошалевшего стражника верхом на лошади. Красивый, легко выполняемый трюк.
  • Совершить двойное убийство (10 раз)
    Для выполнения данного задания необходим двойной скрытый клинок, который можно купить у Леонардо да Винчи. Без него никак. Ну а в выполнении дабл-ассасинейта ничего сложного нет.
  • Убить стражников их же оружем (5 раз)
    Стандарт. Разоружаем, убиваем. Ничего сложного. Небольшой совет: разоружать куда проще слабых соперников.
  • Убить 5 стражников за 10 секунд (5 раз)
    Тут главное скорость атаки. Оптимальный вариант: найти плотное скопление стражи, взять одного на прицел арбалета, выстрелить, вызвать ассасинов и с ними скоренько всех перерезать скрытым клинком. Конечно, есть и другие способы. Тут лишь бы скорость действий была высокая. В конце концов, есть "Град стрел".
  • Создать цепочку убийств не менее, чем из 5 убийств (10 раз)
    Легче всего выполнить данное задание в 4 главе 4 миссии "Защитник Форли" где надо продержаться полторы минуты. Из оружия рекомендуются мечи с высокой скоростью атаки и хорошим уроном. Например, меч Альтаира.


    Награда - топор Бартоломео.

    Гильдия куртизанок: В этих заданиях акцент делается на бесшумные, тактические убийства, а также на различные уловки во время бегства от стражи. За выполнение всех заданий будет выдан кинжал Марии , а куртизанки на улицах Рима получат яды и оружие .

  • Нанять и использовать куртизанок против стражи (10 раз)
    Элементарно. Нанимаем куртизанок, указываем им цель, смотрим или пользуемся моментом.
  • Уйти от стражников, используя скрытность (10 раз)
    Ввязываемся в бой и даём драпу. Затем укрываемся в любом удобном убежище (колодцы, стоги сена, толпа, скамейки и.т.п.) и ждём.
  • Незаметно убить стражников, находящихся на постах, из арбалета (20 раз)
    Здесь подразумевается стража, которая не двигается, стоит смирно, скрестив руки на груди вот так . Найти таких можно у не разрушенных башен Борджиа или с 6 главы, когда открывается доступ в лагерь французов. Много таких охранников можно встретить в миссии "Франузский поцелуй". Обратите внимание, что стражей надо убивать скрытно , без тревог. Уж изловчитесь!
  • Угнать коней без убийства всадника (10 раз)
    Всадников довольно сложно найти в городе, поэтому советую бежать на поля к Колизею, а как только найдем всадника - скидываем его с лошади (SHIFT), садимся на лошадь и скачем куда подальше.
  • Спрятать трупы в колодцах и/или стогах сена (5 раз)
    Для выполнения этого задания нужно: трупы - 5шт.; стог сена или колодец - 1 шт.; время и терпение - совсем немного. Подходим, берём труп (SHIFT), подносим к колодцу или стогу сена, кидаем (снова SHIFT).
  • Отравить стражников (15 раз)
    Ну, тут всё просто. Травим, травим, и ещё раз травим. Ядометатель также подойдёт.
  • Убить стражников, оглушенных дымовой шашкой (20 раз)
    Набираем стражников побольше, кидаем дымовую шашку, чиркаем всех клинками. Очухались - ещё одну шашку, и.т.д.
  • Убить стражников нападая сзади (10 раз)
    Атакуем любым оружием стражника со спины. Всё просто.
  • Убить стражников из засады (5 раз)
    Можно убивать из стога сена, можно выполнить "сэмофишеровский" захват с карниза. Всё достаточно просто.


    Награда - кинжал Марии.

    Гильдия воров: Воры - отличные трейсеры и задания их, по большей части, направлены соответственно, на умение карабкаться, бегать и прыгать. По завершению всех заданий будет выдан укус Ла Вольпе , а нанятые воры будут воровать для вас деньги .

  • Нанять и использовать воров против стражи (10 раз)
    Стандартная практика. Нанимаем группу, указываем цель, приказываем.
  • Выполнить забег на 300м без остановки (1 раз)
    Идеально подойдёт область возле Колизея. Просто бежим сломя голову 300м, не останавливаясь и не карабкаясь. Ну и ну...
  • Совершить прыжок с лошади на балку (20 раз)
    Выбираете пустую улицу, где между домами протягивается балка или веревка, разгоняемся на лошади, готовимся к прыжку (Эцио должен встать в седле) и как видим балку - прыгаем. Вот одно хорошее место, где можно практиковаться.
  • Совершить прыжок веры (40 раз)
    Знакомый ещё с первой части Прыжок Веры уже стал чуть ли не символом серии. Совершать его - одно удовольствие, так что проблем тут быть не должно.
  • Прыгнуть в воду с высоты не менее 25 метров (1 раз)
    Довольно просто можно сделать на крыше своего убежища. Прыгайте в воду и пока летите, удерживайте SPACE. Эцио эффектно нырнёт, а задание засчитают.
  • Украсть у прохожих 250 флоринов
    Можно выполнить едва освоившись в Риме. Сумма в 250f просто смешна. Обкрадываем зевак и все дела.
  • Пролететь на парашюте в общей сложности 500 метров
    Ключевое слово - "в общей сложности". Запомните, не надо лететь 500м потому что это невозможно, здесь просто насчитывается сумма всех полётов. Парашют Вам даст Леонардо после уничтожения всех его боевых машин.
  • Убить стражников с помощью дальнобойного оружия (25 раз)
    Арбалет и пистолет Вам в помощь. Фиксируем, целимся, стрелям.
  • Убить стражников в воздухе после прыжка с балки (5 раз)
    Довольно просто. Встановимся на балку, ждём жертву, выполняем эффектный ассасинейт в полёте.


    Награда - укус Ла Вольпе.

    За выполнение заданий гильдии будут дарить Вам свои гербы, которые можно посмотреть в укрытии Эцио на Тиберине. Но если Вам невтерпёж полюбоваться на них, пожалуйста, рассматривайте:

  • Герб наёмников Герб ассасинов

    Герб куртизанок Герб воров