Проект Dark Sector относится к долгостроям, то есть к тем играм, которые попали в разработку уже довольно давно, но до сих пор не вышли или вышли намного позже, чем было запланировано изначально. В начале нового тысячелетия Dark Sector предполагался как стелс-экшен, действие которого будет происходить на космической станции. Однако с ходом времени многое изменилось и в итоге получилось так, что игра преобразовалась в обычный экшен, причем получила приличное графическое оснащение. И вышла она в 2008 году на консолях, после чего была отменена на персональных компьютерах. Поэтому если вы хотите опробовать данный проект, то вам придется использовать для этого Xbox или PS. Что же может предложить вам данная статья? Многие геймеры испытывают определенные затруднения, когда играют в Dark Sector. Прохождение иногда может быть довольно требовательным, поэтому вы можете использовать гайд, чтобы облегчить себе задачу.

Глава 1

В игре Dark Sector прохождение начинается, как и в большинстве подобных экшен-проектов, с некоторого рода обучения. Вы оказываетесь на уровне, где уже полно противников, которые хотят нанести вам вред - и вам нужно будет их уничтожать, а игра параллельно будет подсказывать вам, как именно это лучше сделать. Итак, вы будете продвигаться по уровню, изучая новые приемы и комбинации, пока не окажетесь на крыше. Там вас ожидает вертолет, но не тот, на котором можно улететь, а тот, который тоже хочет вас убить. И здесь вы поймете, в чем сложность этой игры. Во многих экшен-проектах главный герой может выдерживать большое количество урона, прямые попадания из мощного оружия и так далее. Но в "Дарк Сектор" вам придется пользоваться системой укрытий, так как одна очередь в вашего героя, и он погибнет. Таким образом, используйте укрытия на крыше, пока вертолет будет вести по вам огонь из пулемета. В перерывах высовывайтесь и пускайте в него ракету - всего нужно три попадания, чтобы его сбить. Если у вас закончатся снаряды, придется пробежаться - на крыше есть ящик с бесконечным боезапасом для ракетницы. Когда вертолет будет уничтожен, на крышу ворвется мутант, который скинет вашего героя вниз. Очнувшись на земле, вы увидите перед собой главного злодея игры Мезнера, который заразит вас вирусом и исчезнет. Что ж, теперь у вашего героя есть цель, так что вы можете двигаться вперед в игре Dark Sector - прохождение далее будет становиться только еще более захватывающим.

Глава 2

Что же готовит вам дальше в игре Dark Sector прохождение? В начале второй главы вы очнетесь после того, что с вами сделал Мезнер - отправляйтесь в хижину, чтобы попытаться связаться с начальством. Вас прервут два охранника, которые заглянут к вам. Оружия нет - что же делать? Тут о себе даст знать вирус - у вас образуется глефа, ваше новое и очень мощное оружие, которым вы сможете порубить охранников на фарш. После этого продвигайтесь по уровню, собирая оружие и патроны, но помните, что из-за вируса трофейное оружие противников очень быстро перестает функционировать, так что не пытайтесь делать больших запасов - только впустую потратите время. Отправляйтесь в здание, где вы окажетесь на первом этаже - и по вам тут же откроют огонь. Прячьтесь за укрытиями и отстреливайтесь, пока стену здания не проломит мутант - противники тут же переключатся на него, так что отправляйтесь на улицу и начинайте расчищать себе дорогу. Когда вы убьете последнего противника, мутант атакует вас, однако пока что вы не можете ему нанести вреда своим оружием, так что уворачивайтесь от его атак и ждите, пока он не покинет вас самостоятельно. Теперь вам остается только метнуть глефу в пульт управления, чтобы опустить мост, ведущий в третью главу. Прохождение игры Dark Sector продолжается!

Глава 3

Прохождение игры Dark Sector продолжается примерно там же, где и закончилась предыдущая глава. Вам нужно будет пробивать себе дорогу сквозь толпы далеко не самых опасных противников - здесь вы изучите новую способность, позволяющую вам зарядить свою глефу электричеством для мощного броска. С помощью этой способности вы сможете теперь, например, открывать двери, которые закрыты на замок. Спускайтесь в канализацию, где вас ждет первая встреча с зомби - они гораздо более опасны, чем все предыдущие противники, так что действуйте осторожно. Здесь вам пригодится мощный бросок, так как вы сможете бросать заряженную глефу в воду, чтобы поразить электричеством сразу несколько противников. Теперь вам нужно подняться в здание на лифте - как только откроются двери, на вас нападет отряд противников. Игра параллельно научит вас контролировать глефу в полете, так что теперь вы можете атаковать прямо из-за укрытия. Однако будьте внимательны - на этом уровне появляется и новый вид врагов со щитами - их нужно нейтрализовать либо гранатами, либо прицельной стрельбой по ногам. Когда справитесь с противниками, используйте новое умение, чтобы отправить глефу за высокий забор и открыть себе проход дальше. Не недооценивайте этот навык - в особо сложным является в игре Dark Sector прохождение боссов, так что вам понадобятся абсолютно все доступные умения.

Глава 4

Данная глава сильно отличается от остальных. Во-первых, здесь вы впервые встретитесь с торговцем, у которого сможете покупать новое оружие и усовершенствовать старое. Во-вторых, начнется самое тяжелое в Dark Sector - прохождение боссов и мини-боссов, которые теперь будут встречаться довольно часто. Ну и, в-третьих, вас теперь ждет гораздо больше головоломок, которые нужно решить, чем раньше. Итак, отправляйтесь к торговцу и потратьте заработанные средства на улучшения и новое оружие и двигайтесь во двор. Там вы сможете быстро расправиться с группой солдат, после чего заходите на территорию школы - тут уже вас поджидают зомби. Расправьтесь с ними и поверните вентиль, чтобы из фонтана пошел газ. Зарядите глефу электричеством и подожгите газ - теперь вы можете заряжать ее еще и огнем. С помощью огненной глефы расчищайте себе путь от черных лент, которые его преграждают. Продвигаясь таким образом, вы в итоге доберетесь до первого мини-босса - робота Шакала. Сражаться с ним нужно, как с вертолетом - прячьтесь за укрытиями и периодически высовывайтесь, чтобы выпустить в робота ракету. На этот раз вам нужно будет совершить уже пять точных попаданий. После этого выбирайтесь на улицу, где идет сражение между зомби и солдатами - можете пустить в толпу ракету, чтобы было проще идти дальше. Не забудьте завалить проход, потому что из него зомби выходят бесконечно. Заходите в здание и ищите заброшенной кухню - тут вы снова можете использовать электричество с газом, чтобы получить огонь. Зажигайте глефой факелы, пока не окажетесь в большом помещении, где вас уже ждет Колосс, с которым вы успели познакомиться в начале игры. На этот раз вы готовы. Сначала мутант будет запрыгивать на колонны, откуда вам нужно сбивать его меткими бросками глефы. Когда он будет падать, атакуйте его, пока он не заберется обратно. Сбив его так три раза, вы заметите, что противник поменял тактику. Теперь он бегает по помещению, пытаясь вас затоптать. Прячьтесь от него в укрытия и следите за тем, когда он остановится и выпустит зеленый газ - тут же заряжайте глефу огнем и бросайте в него, Колосс от такого загорится, и вы можете расстреливать его из оружия, патроны к которому можно найти в углах комнаты. Убив Колосса, вы получите способность силового щита, которую сможете опробовать на пути к следующему уровню - отразите ракету, пущенную в вас, так, чтобы она пробила дыру в стене, через которую вы и выйдете. После такого уровня очень хочется, чтобы появился Dark Sector 2 - прохождение невероятно увлекает и захватывает.

Глава 5

Вы будете удивлены, какие повороты принимает в Dark Sector прохождение. Кладбище, на котором проходила битва солдат и людей, было довольно непростым участком, но теперь вам предстоят и более сложные задачи. Например, вас ждет новая встреча с Шакалом, только на этот раз ваша цель не уничтожение, а захват. Вам нужно будет заряжать глефу огнем, чтобы пробраться к роботу, а затем зарядить ее электричеством, чтобы бросить в Шакала - его закоротит. Быстро подбегайте к роботу и выбрасывайте пилота из кабины - далее вам нужно будет освоиться с управлением. У вас есть пулемет и ракеты, а также специальная противоракетная система, которая вам очень пригодится. Отправляйтесь на Шакале вперед, уничтожая противников и сбивая ракеты на подлете. Когда вы дойдете до склада, придется оставить робота и продолжить дорогу пешком. У вас появится возможность извлекать энергию из глефы, которая может пригодиться в более сложных схватках. Когда вы окажетесь на борту корабля, нужно будет повоевать с солдатами, а когда вы с ними разберетесь, появится вертолет. Принцип сражения с ним тот же, что и в первой главе, только на этот раз вам не нужно прятаться, так как у вас есть силовое поле, так что битва пойдет гораздо быстрее. Сбитый вертолет упадет на палубу и проломит в ней дыру - спускайтесь вниз и выпускайте Сталкера из клетки. Это приведет к тому, что судно начнет тонуть, и вам будет отведено десять минут на то, чтобы его покинуть. Для этого вам нужно будет много бежать, уворачиваясь от мутантов, постоянно пытающихся вас атаковать, а также несколько раз заряжать глефу, чтобы сбить замки, и управлять ей вручную, чтобы поразить пульты управления. Остается надеяться, что такое же веселье будет и в Dark Sector 2 - прохождение первой части пока что выглядит великолепно.

Глава 6

Вот и закончилось прохождение игры "Dark Sector: Часть 1", пора переходить ко второй части. Теперь вы оказываетесь на секретной базе, где вам придется сражаться с новым видом противников - с мутантами. Вы встречали их и раньше, например, на корабле в прошлой главе, но они выступали скорее в роли объектов окружения - теперь же они ваши непосредственные враги. Действуют они так же, как и солдаты, но атакуют какими-то химическими сгустками. Победите всех мутантов, которые вам встретятся, и отправляйтесь к проему, закрытому пленкой. Сжечь ее можно, зарядив глефу от генератора, который взорвется, если вы перережьте водную трубу на стене. Дальше вам придется сражаться с зомби и мутантами, пока вы не увидите нового босса - солдата в бронекостюме. Он расправится с атакующими его мутантами, после чего переключится на вас. Нанести урон ему не получится, так что уворачивайтесь от пулеметного и ракетного огня и продвигайтесь к нему поближе, чтобы зайти за спину. Там вы увидите три синих кристалла, которые питают костюм - их вам и нужно уничтожить. После этого добивайте противника, включайте лифт с помощью глефы и отправляйтесь на новый уровень игры Dark Sector 2009 (PC). Прохождение в дальнейшем будет еще более увлекательным.

Глава 7

Пока что вы были знакомы с огнем и электричеством, которыми можно было заряжать глефу. Полное прохождение игры Dark Sector потребует от вас еще и владение холодом, чему вас и научат в самом начале главы. Ледяная глефа может заморозить противника, а также позволяет разрушать пленку не хуже огненной, так что пользуйтесь этой способностью, прорубая себе путь. Когда вы окажетесь на месте схватки солдат и мутантов, не открывайте огонь по ним - сосредоточьтесь на солдате в бронекостюме, которого можно победить тем же способом, что и в прошлый раз. Продвигайтесь дальше, пока не встретите того самого Сталкера, которого уже видели на корабле - он вас атакует, и вам нужно будет спастись с помощью QTE. Затем используйте воду и замороженную глефу, чтобы создать себе укрытия - победите мутантов и продвигайтесь дальше. Вот и пришло время сразиться со Сталкером в открытой битве. Он может становиться невидимым, так что внимательно следите за водой под ногами - когда он будет к вам бежать, он будет оставлять следы. Стреляйте в его сторону, а перед тем, как он соберется нанести удар, отскакивайте и продолжайте стрелять. Вы можете также использовать холод, чтобы временно обездвижить босса. Через некоторое время Сталкер залезет на столб - вам нужно вести по нему постоянный огонь, чтобы он спустился. После этого он выстрелит в вас сгустком энергии, который вам нужно отразить силовым щитом прямо в Сталкера. Останется только добить его - в награду вы получите способность становиться невидимым - проберитесь мимо камер наблюдения к следующему уровню. Вот уже и подходит к концу в игре Dark Sector прохождение. Глава 3, казалось бы, еще совсем недавно научила вас заряжать глефу энергией - а вы уже можете использовать три стихии и даже становиться невидимкой.

Глава 8

Что еще необычного может предложить вам в игре Dark Sector прохождение? Глава 5, например, дала вам поуправлять полноценным роботом. Ну а главной целью восьмой главы будет поиск специального военного костюма. Обратите внимание на то, что в этой главе большую часть времени вам не нужно будет ни с кем сражаться - вы будете решать различные логические задачи. Конечно, в самом начале уровня вы окажетесь в просторном помещении в компании большого количества солдат, от которых нужно будет избавиться, а также вас будут ожидать сюрпризы в виде автоматических пулеметов. Уничтожьте все, что хочет причинить вам вред, и двигайтесь дальше. Спускайтесь в лабораторию. Вам нужно будет использовать невидимость, чтобы пройти мимо камеры и зайти в дверь лаборатории - если вас увидят на камере, дверь будет заблокирована. Оказавшись внутри, вам нужно будет пройти через лазеры - старайтесь не задеть ни один из них, иначе в помещение пустят ядовитый газ. Следующее помещение - автоматические пулеметы, которые пока не обращают на вас внимания, так как заняты мутантами. Когда мутанты закончатся, активируйте невидимость и проходите мимо. И снова вас ждут лучи, которые нельзя задевать - теперь их гораздо больше, но пройти этот участок вполне возможно. Вот и все - теперь вам остается только снова активировать невидимость и пройти мимо камеры, чтобы получить костюм, который дает хорошую прибавку к здоровью, а также выглядит очень стильно. Все, что вам нужно сделать, чтобы закончить уровень - прорваться сквозь толпу солдат и мутантов, которые пытаются уничтожить друг друга, а заодно и вас. Вам осталось совсем немного, чтобы закончить игру Dark Sector 2009 - прохождение получается не самым долгим, но очень насыщенным.

Глава 9

Это уже практически последняя глава, которая фактически завершает в Dark Sector прохождение. Глава 4 столкнула вас с первым внушительным боссом, а девятая предложит фактически последнего и одного из самых сильных. Итак, весь уровень представляет собой сплошные сражения то с солдатами, то с мутантами - даже одновременно с несколькими бронированными пулеметчиками, что довольно сложно. В общем, вам нужно пережить эту резню, чтобы оказаться один на один с Немезидой, которая и стала причиной возникновения вируса. Она закована в броню, которую вы не можете пробить, но при этом она будет пытаться убить вас лезвием - она может наносить им удары и совершать броски. Выжидайте, уворачивайтесь, пока Немезида не решится на серьезную атаку - она заряжает свое лезвие электричеством и мощно бросает его в вас. Вам нужно увернуться, после чего зарядить глефу от лезвия и бросить ее в Немезиду. Это пробьет ее защиту, после чего вы можете наносить удар. Три таких подхода уничтожат Немезиду, но на этом все не закончится. Вам нужно будет пройтись в ходячем танке и уничтожить пару десятков врагов. Вам остался один уровень - и закончится прохождение игры Dark Sector. Глава "Получение багажа" считается у геймеров одной из самых интересных, но последний уровень - это все же классика.

Глава 10

Десятая глава начинается с того, что вам нужно будет одолеть толпу солдат, а затем отстреливаться от такой же толпы мутантов, пока не приедет лифт. Он привезет вас к главному злодею, который прямо при главном герое совершит слияние с огромным мутантом. С ним вам и нужно будет вести финальный бой. Он пройдет в три этапа, каждый из которых очень похож на предыдущий. В первом этапе будет три щупальца, которые плюются слизью и бросаются обломками. Вам нужно будет взрывать пузырь на щупальце, а пока оно упало, атаковать его до полного отмирания. На втором этапе будет только два щупальца, но при этом вам будут мешать зомби, на которых не нужно отвлекаться - просто бегайте и уворачивайтесь. Ну а финальный этап предложит вам сразиться сразу с пятью щупальцами. После каждого из этапов монстр будет раскрываться, предоставляя вам возможность атаковать самого Мезнера, и после третьей атаки он погибнет, а вы спасете мир от вируса.

Dark Sector прохождение... и получил лучший ответ

Ответ от BeBop[гуру]

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Dark Sector прохождение...

Ответ от Даниил [гуру]
Глава 4 - Мотыльки на огоньОткройте ворота сильным броском, соберите разбросанную наличность и идите в проход справа. Там будет люк - вход на черный рынок, там можно купить, продать или улучшить оружие. Так же можно использовать шкафчик.Идите дальше и спрыгните вниз. Если вас убьют, придется закупаться заново. Внизу около 10 человек и в слева стоит стационарный пулемет из него можно стрелять, правда он не очень эффективен. Особенно если вы купили АК-47 и улучшили огневую мощь. У пулемета сверните направо и войдите в дверь, откройте следующую дверь силовым броском.Убейте зомби, теперь нужно наэлектризовать глефу в комнате слева, и бросить ее в потоки серебристой фигни на статуе. Загорится огонь, и вы сможете пробить заграждения на двери подожженной глефой. Если у вас выключены спецэффекты в настройках игры, например для увеличения производительности, то вы не увидите появившийся огонь над статуей.Поднимайтесь вверх по лестнице и идите до лифта, поднимитесь на нем. С вами свяжется Ягро, передатчик для приманки зараженных включен его нужно скорее уничтожить. За поворотам в засаде сидят военные, на них нападет огромный зверь, не забудьте взять в палатках все, что плохо лежит. Справа люк - вход на черный рынок. Зайдите в здание и спуститесь, За дверью пулемет, который не щиты военных и не убивает тех кто стоит далеко, его достоинство только в бесконечных боеприпасах и в том что он не перезаряжается. Дальше еще пара кварталов с вооруженным сопротивлением. В конце вас ожидает босс, убивается он просто - нужно стрелять в оранжевую штуку, когда по ней попадаешь, он шатается. Когда он взорвется киньте в него глефу, и отчистите горящей глефой дверь. Поднимайтесь по лестнице слева там в комнатушке наэлектризуйте глефу от щитка, и через провал в полу подожгите утечку газа, и огненной глефой расчистите путь дальше, поднимитесь по лестнице там еще один затор. Наверху на вас нападут зараженные и выбросит из здания. Там несколько баррикад и сражаются зараженные с солдатами. Мочите всех и пробирайтесь к воротам.Очень удобно всех косить глефой в режиме управления. За воротами откройте вентиль справа, дальше думаю вы знаете что делать. Что бы зажечь следующие чаши идите по узкому проходу с вырывающимися зомби. Справа будет лестница наверх, там будет еще один вентиль, откройте его и зажгите чашу. И так дальше до тех пор пока не выберетесь на площадь, там отчистите ворота. За воротами будет босс Колосс.Жгите его огнем, когда он будет падать подбегайте и добивайте. Он упадет с колон, продолжайте его бить и он скончается. Эта глава?

Ласрия, СССР, 1987 год

Глава 1

Пролог

Жутковатое начало, ей-Богу. Не верящий в собственный успех герой, серые тона и постоянно вещающий о заражении голос за кадром. Да ещё и какая-то патологическая ассоциация с Сэмом Фишером. Тем не менее, сложности психологические игровых под собой отнюдь не подразумевают. Более того - стелсом тут и не пахнет. В этом нас убедит уже первый встретившийся на пути враг.

Продвигаемся вперёд, перепрыгнув через преграды и прострелив замочную скважину с помощью пистолета. Спускаемся вниз подавала, где наш первый соперник приканчивает заражённого. Что ж, ну вот и стартовый бой. Огонь противник ведёт не очень метко, так что можем с ним преспокойно разобраться. Подбираем винтовку и идём дальше.

За ближайшим поворотом - первая серьёзная стычка. С нами сразятся стразу четыре противника. Лучше спрятаться и выглядывать с контрольными выстрелами из-за угла. Двух обойм, отобранных у предыдущего убитого, вполне должно хватить. Конфискуем патроны с трупов и продолжаем движение.

Снова привычные перестрелки по привычному алгоритму: укрываемся за поворотом, прицеливаемся, стреляем. Скоро мы попадаем в тюремную камеру, и геймплей перейдёт в ролик.

«Дело сделано», - как сказал главный герой. Посему надо двигаться дальше - на выходе нас снова ожидают охранники. Сложностей, опять же, не возникнет, хотя и противостоит нам с десяток. Забирайтесь наверх, и сразу переходите на бег в бег - окно обстреливается из вертолёта.

При выходе на улицу геликоптер выпустит по нам ракету, так что как можно скорее спускаемся к лестнице - снаряд полетит туда. Обстрел летательного аппарата окончится, однако снизу ой как не кстати появятся солдатики, которые начнут вести огонь с разных сторон. Не медля ни секунды, расправляемся с ними и ищем место для прикрытия, ведь вскоре за своё привычное дело (ага, шпионов вылавливать) снова возьмётся вертолёт. Забравшись на основание крепости, можно обнаружить базуку - она то и заставит вертолёт умолкнуть навеки. Насчёт запаса снарядов не беспокоимся - рядом есть ящик выстрелами, так что рано или поздно «птичка» наша «щёлкнет» лопастями.

Учите матчасть, друзья!

Глава 2

Воздействие

Поначалу мы видим плохо, ходим криво, и надобно бы от этих неудобств избавиться. Идём прямо в открытый сарайчик и после просмотра короткого ролика можем уже чувствовать себя уверенно. Заодно и увидели глефу в действии. Двигаемся прямо.

Вот и первое за уровень сражение. Прячась за укрытиями, стараемся особо не высовываться и кидать глефу в зазевавшихся противников. Проникнем в здание и, прежде чем подниматься на лестницу, заглянем в комнату справа - подберём патроны. Оказавшись наверху, тоже займёмся поиском патронов, они уже совсем скоро пригодятся.

Во время следующей перестрелки мы научимся притягивать к себе предметы. Как раз становится понятно, чем открыть преградившую дальнейшее передвижение синюю дверь. Для этого притянем к себе взрывчатку, расположенную на лесах соседнего здания.

Следующая перестрелка оборвётся на половине, так как на сцене появится огромнейших размеров босс по прозвищу Колосс, напоминающий своего коллегу Стража из Collapse. Убить этого гиганта сейчас не представляется возможным, поэтому лучшее решение - помогать монстру расправляться с противниками-людьми. Подбегаем к супостатам со спины, подбираем их оружие, стреляем с собственного пистолета или бросаемся глефой... Разумеется, босс нас тоже без внимания не оставит - нужно постоянно уворачиваться от его массивных пробежек и камней, которые он бросает. Чуть побесившись, тварь отправиться восвояси. Желательно, чтобы все враги к этому моменту были мертвы, иначе нас легко окружат со всех сторон.

Наша первая встреча с Колоссом. За парочку уровней к нему даже успеваешь привыкнуть.

На противоположную сторону через воду нас перенесёт мост, открывается который посредством удара глефы об красную лампочку, мелькающую по ту сторону берега. Ныряем в люк внутри здания, и миссия завершится.

Глава 3

Получение багажа

Подобрав патроны и деньги, бежим прочь из канализации. На улице нас ожидает перестрелка, теперь солдаты впервые начнут использовать гранаты. Только лишь на одну глефу не опираемся, лучше прихватывать трофейное оружие у погибающих врагов. Железную дверь открываем при помощи силового броска. Первый раз его приём выполнить достаточно сложно, надо угадать с точностью время загорания прицела жёлтым. После парочки попыток обязательно получится. В палатке будет шанс потренироваться в силовом броске ещё раз - нужно открыть сундук. Не забудем «прихватить» умение «Меткость» со стола.

Следующая перестрелка принесёт элементы тактики, так как противников много и практически все они скрываются за прочными укрытиями. Наша задача - выудить одного из этих ребят на открытое пространство, чтобы тот выронил своё оружие. Подбираем его с помощью глефы и постараемся перестрелять как можно больше врагов. Повторять несколько раз. Опасаемся гранат - их практически не замечаешь, но после каждого броска гранатомётчик выкрикивает дежурные «Сейчас рванёт!». Гранаты, к слову, можно в воздухе расстреливать. Последним падёт пулемётчик, от него лучше укрываться перебежками и, подобравшись ближе, расстрелять в упор. На поверхности делать больше нечего - выбив замок слева от пулемёта, проникаем в люк.

После ролика мы снова окажемся под землёй. Чтобы открыть заблокированную дверь в канализации, вернёмся назад к трупу. Там есть электрический щит, метнём в него глефу. Скоро предстоит первая встреча с зомби - их всего паршу штук, так что проблем не возникнет. Подзаряжаем глефу на ближайшем электрическом щите - и вперёд! Вскоре мы попадём к водостоку, там снова поджидают зомби, которые неведомым образом будут рождаться прямо из воды. Требуется продержаться до тех пор, пока не откроется дверь на другой стороне. Действуем следующим образом: бегаем по кругу, кидаемся глефой, в редких случаях отстреливаемся. Можно наэлектризовать глефу от лампочки и просто кидать её вводу - Н2O служит хорошим проводником.

Памятник строителям коммунизма. Ох уж эти «западники»! Никак не успокоятся с нашим красным прошлым.

На поверхности - очередное побоище. Лучше занять мощное укрытие в самом начале периметра и не спрыгивать вниз - отсюда можно простреливать абсолютно все направления. Главное - не пропустить солдата со щитом, который может наверняка подкараулить вас за очередным укрытием. Постараемся избавиться от него в первую очередь. Не смотря на грозный вид, щит его отнюдь не так прочен, как кажется. Лучшая тактика - бить его глефой, а когда он на пару секунд открывает свою броню, стрелять в него из огнестрельного оружия.

Чтобы открыть решетку, кинем в неё глефу, переключившись на режим прямого управления (зажать клавишу «С», а управлять - мышкой), и стукнем по красному огоньку. И не забудем перед уходом заглянуть в подвалы, откуда выбегали недруги - там спрятаны полезности.

Трёхконечная звезда Безусловно, главная «фишка» Dark Sector - это глефа. Сразу после выхода игры общественность кинулась обвинять разработчиков, мол оружие Хейдена - никакая и не глефа вовсе, а сюрикен или даже шакрам. Глефа же, по словам критиков, - это копьё с заострённым наконечником, используемое, в основном, швейцарской армией в Средневековье. На самом деле, обвинения эти происходили по незнанию, а не по существу. Английское слово «glaive», равно как и русское «глефа» имеет два значения. В фэнтези и фантастике оно как раз и подразумевает собой метательное оружие с несколькими наконечниками. Особо раскрыта тема такой глефы в культовом фэнтезийном фильме 80-ых годов «Крулл». Теперь познакомимся поближе с теми способностями, которыми наградила глефа главного героя Dark Sector.

Бросок

Дадут его сразу после мутации протагониста. С помощью броска можно не только рубить врагов всех видов, но и подбирать оружие, патроны, деньги. Стоит ли говорить, что во время игры мы воспользуемся броском не одну сотню раз.

Силовой бросок

Использовать нужно, в основном, для открытия дверей. Против врагов мало эффективен, так как требует определённого времени для выполнения, которого у нас никогда нет. Тем более что во время использования подопечный очень уязвим.

Электричество

Зарядить можно от любых электрических источников. Открывает тяжёлые двери. Имеет свойство цепной реакции. Сильно бьёт врагов. Недостаток всего один - электризуется на небольшой отрезок времени.

Менять направление

Управляем глефой в полёте в ручном режиме мышкой. Пригодится, потому что враги-люди очень любят уклоняться от «автоматического» режима глефы. Ну и вовсе не обойтись, когда нужно направить глефу в точное место, откуда в противном случае никак не попасть. Например, когда требуется зарядить её от электрического источника.

Огонь глефы

Действует абсолютно точно так же как электричество, только разрушает преграждающие путь коконы. От бочек только вот поджигать почему-то нельзя. В бою имеет ту же разрушительную силу, что и ток.

Силовое поле

Силовое поле впервые «показывается» на чёрно-белом уровне Надей. На середине игры обретём это умение и мы. Оно создаёт вокруг героя не пробивной щит, отводящий пули и ракеты. «Матрица», не иначе... О полезности и заикаться не стоит - во время перестрелок оно просто бесценно. Со способностью нам не страшны никакие побоища.

Заряд глефы

Зарядив глефу от любого источника энергии (огонь, лёд, ток), можно сделать маленький «бум»! Эффективность не очень большая, так как выполнение приёма требует немалых усилий, да и эффект не такой как хотелось бы.

Замораживание глефы

Аналогично огню и электричеству, только замораживает врагов. Ах да, ещё разрешает проходить через огонь и некоторого рода заслоны.

Невидимость

Золотая находка. С ней реально устроить настоящий стелс - бить противникам в спину, постоянно проникать незамеченным в тыл большим скоплениям врагов. Использовать как можно чаще.

Глава 4

Мотыльки на огонь

Двигаемся вперёд, по пути можем зайти на чёрный рынок. Советую приобрести чего-нибудь, например, улучшить пистолет. В очередной перестрелке снова не подпускаем солдат со щитами. Стараемся также захватить пулемётный расчёт - с него легко перестрелять добрую половину врагов. Настрелявшись, двигаемся за зелёные двери в здание слева от пулемёта.

Дальше - небольшой отрезок «мёртвой» части уровня, хотя зомби нас особо не потревожат. Проход дальше закрыт, а загадочная статуя напоминает о том, что продвижение по уровню как-то связано с ней. Так и есть - откроем вентиль, затем зарядим глефу электричеством в комнате слева и швырнём в вытекающие потоки газа. Поздравляю, мы добыли огонь! Пробив огнём заслоны из коконов, поднимаемся на лифте на верхний этаж здания.

Швырять глефу нужно сюда.

Скоро послышатся сотрясающие землю шаги, и наши немногочисленные противники помрут смертью бесславных. Нет, это не тираннозавр, а наш старый знакомый Колосс пришёл подкрепиться. На этот раз он ограничится вражескими солдатами и нас не тронет. Путь не продолжаем, пока не обыщем палатки - там спрятано новое умение.

После нескольких стандартных перестрелок мы столкнёмся с боссом - большим самоходным танком «Шакалом». Стреляет гадина ракетами и снарядами, так что ничего сверхъестественного не предвидится. Слева от места, где поднимаемся на поле боя, берём ракетницу - именно её и стоит использовать против вражеского агрегата. Ракеты раскиданы по полю боя, от нас лишь требуется перебегать от одного месторасположения выстрелов к другому. 5-6 попаданий в корпус, и машинка взорвётся. От неё же и «подкурим» нашу глефу для дальнейшего передвижения через кокон.

В здании поднимаемся в комнату слева от лестницы. В ней мы найдём электричество, которое, в свою очередь, поможет добыть огонь из утечки внизу.

Упав не без помощи неизвестного монстра с окна, наш герой не лишится арсенала, но окажется без фонарика. Интересно, куда он делся? Быть может, выпал во время падения? Вернут драгоценный источник света уже после следующего сохранения. Правда, пару раз за уровень фонарик ещё пропадёт.

На дворе ночь, и зомби вовсю воюют с солдатами. Нам лучше не наблюдать за всем этим в сторонке и включиться в процесс. Стрелять и в тех, и в других. Скоро мы попадём на кладбище, где беспокоить будут не столько зомби, сколько никак не хотящие загораться источники огня. Чтобы решить эту проблему, идём в монастырь через склеп и находим там вентиль. Получив огонь из одной чащи, выбегаем на улицу и швыряем огненную глефу в другую. Чтобы зажечь следующую, поступаем точно так же - то бишь, переносим огонь с одной чаши на очередную.

Окончательно покинув склеп, мы попадём в собор. А там нас уже ожидает Его Величество Колосс. Против здоровяка лучше всего поможет огненная глефа. Рядом говорит огонёк, «заряжаем» нам бумеранг там. Поначалу нужно будет три раза скинуть босса с колонн, и пока он горит красным, подходить и нажимать» пробел. После того, как громила окончательно спрыгнет вниз, нужно просто швырять в него горящую глефу, пока тон не шлёпнется плашмя.

Колосс на глиняных ногах.

Мы получим новую способность блокировать вражеские ракеты и пули, и при выходе из церкви как раз появится возможность потренироваться. Только вот уничтожить автоматическую ракетницу, к сожалению, не удастся. Вскоре мы повстречаем свою старую знакомую Надю, которая оставит нас уже через пару минут наедине с активированной бомбой и толпой зомби. Времени у нас минута. Истерически торопиться не стоит - поначалу зайдём в комнату слева и возьмём там улучшение. Потом прорвёмся через мутантов к выходу (откуда попали в помещение) и нырнём в доселе закрытый люк слева. Миссия окончена.

Глава 5

Груз

Стоит нам только опомниться, а перед нами уже всплывает «физиономия» знакомого нам по прошлой главе «Шакала». На этот раз бой будет немного легче и с базукой наперевес бегать не придётся. Сначала подожжём грузовик с горючим (ни в коем случае не прячемся за ним, взорвётся), а затем уничтожим закрывающие доступ к электричеству коконы на другой стороне арены. Затем метнём глефу в сторону электричества в ручном управлении. Заполучив ток, швыряем оружие прямо в машину и пока её контузит от выстрела, быстро подбегаем к задней части и сталкиваем пилот. Теперь, мы пилот!

Солдатики, попадающиеся по пути, больших проблем не доставят, главное - обращать внимание на ракетчиков (в это время слышится соответствующий звук, а сам ракетчики выделяется прицелом). Вражеские ракеты нейтрализует либо очередь по стрелку из пулемётных орудий либо противодействием (по умолчанию - клавиша «G»).

Весёлая поездочка предстоит.

Как вылезем из робота, нас поджидает очередная перестрелка. Ну, с новым умением отбивать пули ничего не страшно. После первой порции врагов, перестрелка продолжится на корабле. Здесь советую поначалу использовать снайперскую винтовку, которую можно отобрать у зазевавшегося охранника.

Скоро прилетит вертолёт (здесь все боссы по два раза появляются?). Блокируем его пулемёты и ракеты щитом, а сами хватаем РПГ, укромно расположившийся посередине палубы. Пара выстрелов и прощай, геликоптер. Прыгаем в образовавшуюся пробоину внутрь корабля. Прогулка, к сожалению, продолжительной не выйдет - судно начало тонуть из-за упавшего вертолёта. У нас есть десять минут, чтобы благополучно смыться. Двигаемся по лестнице наверх, а чтобы преодолеть расстояние между ящиками - стреляем в бочки. Встретившуюся на пути собаку убиваем при помощи огнестрельного оружия, а затем ещё раз получаем электричество в «ручном» режиме глефы. Затем устремляемся за борт.

Отбирай, но проверяй Огнестрельное оружие можно получить тремя способами: либо купить на чёрном рынке, либо подобрать у погибших врагов, однако расстаться с ним через 20-30 секунд, так как каждый подобный ствол автоматически взрывается, когда к ним притрагивается инфицированный. Третий случай - в игре изредка встречаются прототипы, которые на «заразу» не реагируют. Делится оно тоже на три вида: одноручное, которое можно использовать вместе с глефой; двуручное и тяжёлое. Первые два типа можно купить, тяжёлое вооружение можно только подобрать.

Одноручное оружие

Текна 9ММ
Стоимость: 9000

Стандартный пистолет, как и в любых других играх. Стреляет вяло, так что при первой же возможности освобождаемся.

Текна автомат
Стоимость: 10500

Улучшенный вариант первого образца, стреляет небольшими очередями. Временное оружие между пистолетом до узи.

Векеск Микро
Стоимость: 21000

Отличное оружие. Стоит дороже, чем «Калашников», но если заменить пистолет узи и поставить парочку улучшений - цену ему не будет. Отлично подойдёт в связке с «Калашниковым», снайперской винтовкой, а как идеал - с ТК-6. Обязательно поставьте парочку улучшений - «Двойной выстрел» и «Темп стрельбы».

Спектр
Стоимость: 28000

Не имеет смысла покупать. Бьёт хоть и сильно, но недалеко, и стреляет всего по два патрона.

Хаммер 1895
Стоимость: 31000

Если хотите брать мощное оружие стреляющее при этом достаточно далеко - это ваш выбор.

Двуручное оружие

АКС-47
Стоимость: 20000

Легендарный «Калаш» и здесь не подпортит репутации своего имени. Идеально подходит для любых ситуаций.

Страйкер
Стоимость: 26000

Стреляет сильно, убивает почти сразу, но на очень маленьких расстояниях. Покупать не стоит, лучше иногда подбирать его у солдат по ситуации.

Протекта
Стоимость: 39000

Карабин МЧ
Стоимость: 30000

Снайперская винтовка лишней не бывает. Использовать можно для боёв на дальних и средних дистанциях.

Корбов ТК-6

Штука достаточно ценна. По функциям аналогична АКС-47, но мощнее. При вменяемой финансовой политике ею необходимо обзавестись к концу игры.

Тяжёлое оружие

Ракетница

Пригодится во время сражений с техникой. Только в таких ситуациях, собственно, и встречается.

Переносной пулемёт

Мощнейшее оружие в игре. Купить нельзя, выпадает исключительно из определённых врагов. Стреляет сильно и без шансов для противников. Вдобавок кнопкой «С» стреляет ракетами. Must have, как ни крути.

Встречаются в игре и гранаты, однако польза от них минимальна, лучше сразу продавать их, дабы скопить денег на что-нибудь стоящее. Враги, в свою очередь, кидаются также газовыми гранатами, нас же такой возможности лишили.

Глава 6

Наживка

Люди перевелись, теперь настал черёд зомби - в этой миссии предстоит противостоять исключительно мутантам. Фауна на сей раз подобралась посерьёзней - противостоять весь уровень придётся также и огнестрельным зомби. Последние особо опасны - швыряются огненными разрядами, двигается достаточно быстро. Лучше палить из огнестрельного оружия, прикрываясь щитом. Или же при отсутствии патронов ориентироваться на ближний бой - подходить в упор и орудовать «пробелом».

Первые стычки произойдут на улице, затем дорога приведёт нас в здание. Чтобы добыть огонь там необходимо стукнуть глефой по газовым трубам, через пару секунд произойдёт реакция, и трансформатор неподалёку всполохнёт.

В полутьме можно даже наткнуться на Кремль.

Вскоре нам предстоит схлестнуться с закутанным в броню солдатом. По локации разбросаны патроны, так что недостатка в боеприпасах не ощутим. К тому же, по местности то и дело снуют зомби, на которых наш противник всё время обращает внимание. Задача наша - стрелять в светящийся красным ранец за спиной босса. Лучше всего заходить за спину и выпускать в нужное место парочку очередей, нам недруг донельзя неповоротлив. Как только «космонавт» загорится, подбегаем и добиваем его. Далее нам в лифт, а ему как раз не хватает энергии. Не проблема - зарядим её от брони павшего босса.

Стрелять надо туда, куда указано на рисунке.

Осторожно, модерн! Огнестрельное оружие можно улучшать - апгрейды собираются на уровнях, хотя некоторые их них тщательно спрятаны, с первого взгляда, порой, и не заметишь. Количество улучшений по умолчанию: для пистолетных - 2, у автоматных - 3, однако впоследствии можно поставить ещё по одному дополнительному. Улучшаются «пушки», почему-то, тоже на чёрном рынке, хотя и бесплатно. Бесполезных улучшений - вагон, слава Богу, их можно достаточно неплохо продать.

Скорость перезарядки

Один из самых бесполезных навыков, оружия и так не очень то и долго перезаряжаются.

Двойной выстрел

Увеличивает мощность стрельбы. Советую ставить в первую очередь на пистолетные оружия, «двуручные» и так достаточно мощны, хотя и им, конечно, не помешает.

Темп стрельбы

Увеличивает понятно что. Поставив двойной выстрел+темп, получаем довольно неплохой экземпляр.

Ячейка улучшения

Позволяет установить на оружие ещё одно дополнительную ячейку улучшения.

Увеличенный магазин

Позволяет сделать больше выстрелов для перезарядки. Можно поставить, пригодится гораздо больше, чем «Скорость перезарядки». Тем более что ставить разрешено несколько раз.

Останавливающее действие

Пули могут сбить врага с ног, однако толку от этого мало. Итог - продаём.

Огневая мощь

Увеличивает урон оружия. Однозначно ставим для автоматического оружия.

Патроны с эференом

Особой погоды не сделают, так что лучше продать это улучшение.

Глава 7

Промышленная революция

На этом уровне практически отсутствую патроны, поэтому лучше экономить то, что есть. Большая часть врагов - разных мастей зомби, так что готовимся к длинным битвам. Поначалу нам противостоят высоко прыгающие и больно стреляющиеся зомби. Против них лучше всего подойдёт связка глефа+щит. В зданиях будет иногда встречаться лёд, проламывать его надо, «подзарядив» глефу в холодных источниках. Вскоре на пути появятся монстры-невидимки, стреляющиеся энергетическими зарядами - обнаружить их можно при помощи прицела. Даже когда монстр не видим, при наведении прицел становится красным. Туда и кидаем нашу помощницу-глефу (или стреляем, коль патроны имеются).

После парочки нелёгких столкновений, мертвецы начнут чередоваться с живыми солдатами. Даже знакомый по предыдущему уровню бронированному солдат попадётся. Алгоритм тот же - стреляем по красным батареям на спине. Оружие для этого подбираем у помогающих ему рядовых солдат.

В депо не попадёмся под поезд - раздавит и не остановится. Во время перестрелок укрываемся за тележками, а передвигаемся и вовсе толкая эти вагонетки. После того как прикончим второго за уровень солдата в броне, нужно превратить в лёд не дающую проходу воду. Парочка заварушек с невидимыми зомби, и нас ждёт один из самых сложных боссов в игре.

Босс, именуемый Сталкером, умеет становиться невидимым, лицерзреть его можно лишь когда он начинает атаковать. Тем не менее, этих моментов ему вполне достаточно, чтобы оказаться у нас за спиной и прикончить протагониста. Убивать его нужно следующим образом: по бокам через каждые 5-10 секунд проносятся бочки со льдом - кидаем в них глефу, а затем замораживаем воду вокруг себя. Рано или поздно Сталкер попадётся на лёд и прилипнет на некоторое время. У нас как раз будет шанс беспрепятственно палить по нему или швырять глефу. После пары таких манёвров, Сталкер начнёт отстреливаться сам. Мы же продолжаем действовать по старой схеме, только теперь необходимо прикрываться силовым щитом. Вскоре босс зажжётся красным светом, а нам останется лишь добить его. А вот и новая способность - невидимость.

Вы видите главного героя? А он прямо по центру экрана, между прочим!

Глава 8

Неестественная революция

После грандиозной взбучки - на удивление лёгкий уровень. Ни логических задач (не считать за таковую всякие поиски электричества уже дюжину раз пройденные), ни особых перестрелок нас не ждёт. Конечно, большая в этом заслуга обретённой способности становиться невидимкой.

Инвалидная коляска... Интересно, что она забыла в этом месте. Монстров-инвалидов а-ля Doom по близости замечено не было.

Помешать нам в состоянии лишь коллеги-невидимки, но ближе к середине уровня Хейдену удастся «оседлать» пулемётный расчёт, и бедолагам не поздоровится. На пути к костюму нас встретят обещанные Ярго автоматические установки (становимся невидимым или прикрываемся щитом), а также смертельно разящие инфракрасные лучи, которые надо просто обходить стороной. Совсем скоро мы обретём вожделенный супер-костюм.

Ну, теперь мы вообще парень что надо. Двигаемся не спеша, отстреливаем встречающихся на пути солдат и зомби, пулемётные расчёты уничтожаем электричеством. Готовьтесь, впереди настоящая перестрелка!

Глава 9

Страж границы

Один из немногих уровней, где перестрелки могут частенько заканчиваться смертями. Сразу после выхода из лифта нам ожидает грандиозный обстрел со всех сторон. Противостоять этому лучше всего отстреливаясь при помощи силового щита. Плюс, подбирать оружие умирающих, так как своих патронов, как всегда, маловато. На глефу ориентируемся только в столкновениях с 1-2 противниками. Заметно легче сражаться станет после убийства бронированного солдата, когда нам наконец-то дадут «померить» пулемёт. Закрытый силовым щитом пулемётчик - это произведение искусства. А как пулемёт ложит зомби!.. Особенно ярким получится сражение против двух бронированных солдат, ведь они тоже вооружены пулемётом. Теперь в красные отметки на их плечах попасть будет ещё легче. Однако рано или поздно нам придётся расстаться с нашим скорострельным другом.

На заводе наконец-то придётся столкнуться с «бронированной тварью Мезнера». Впрочем, мы и сами-то от неё сейчас не сильно и отличаемся. Мучаться с ней предстоит достаточно долго. Уворачивайтесь от её ударов (они смертельны) и ждите, пока враг начнёт швырять в нас электричеством. Заряжаем глефу и кидаем в босса. Сделать это предстоит 3 раза.

Не дайте твари нанести удар.

А тварь оказался очень даже милой девушкой, однако это её уже всё равно не спасёт. Залазим в «Шакал» и двигаемся к финишной линии уровня. Метод аналогичен 5 уровню - в первую очередь, сбиваем вражеские ракеты, а потом разбираемся с маленькими солдатами.

Глава 10

Территория тьмы

Впереди последние испытания. Сначала мы окажемся окружёнными несколько спецназовцами. Они вооружены ТК-6, так что лучше быть острожным. Сразу при старте бежим к входу в хранилище. Там и спрячемся и, аккуратно выбегая, будем снимать противников по одному. Поднявшись по лестнице, откроем вход в хранилище.

Внутри нас поджидает несчётное количество монстров, так что советую напрямую бежать к лифту и пару минут отбиваться до тех пор, пока его двери не откроются. В центре хранилище других врагов нет - сразу финальный босс. Ликвидация главгада проходит в три этапа. Необходимо уничтожать открытые пасти щупалец, используя заряженную от электричества глефу. Чтобы оголить пасть, нужно стукнуть разок по зелёным «фонарикам» на стебельке. В перерывах Мезнер пускает излучение, поэтому нам нужно как можно скорее два раза ударить виновника торжества глефой в район головы (иначе, глефа его будет плохо задевать, и мы умрём от излучения). На второй и третьей попытке появятся дополнительные щупальца и начнут мешать мутанты, но тактики борьбы это не изменит, разве что уворачиваться придётся чаще.

Финальный босс. Вот до чего может довести человеческая алчность... и глуповатый сюжет!

Игра: Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: action Дата выхода: 25 марта 2008 г. Разработчик: Digital Extremes Издатель: D3 Publisher of America Издатель в Рф: Новый Диск / Выслеживать Ласрия, СССР, 1987 год

Глава 1

Пролог

Жутковатое начало, ей-Богу. Не верящий в свой фуррор герой, сероватые тона и повсевременно вещающий о инфецировании глас за кадром. Да ещё и какая-то патологическая ассоциация с Сэмом Фишером. Все же, трудности психические игровых под собой никак не предполагают. Более того - стелсом здесь и не пахнет. В этом нас уверит уже 1-ый встретившийся на пути неприятель.

Продвигаемся вперёд, перепрыгнув через преграды и прострелив замочную скважину при помощи пистолета. Спускаемся вниз подавала, где наш 1-ый конкурент приканчивает заражённого. Что ж, ну вот и стартовый бой. Огнь противник ведёт не очень метко, так что можем с ним преспокойно разобраться. Подбираем винтовку и идём далее.

За наиблежайшим поворотом - 1-ая серьёзная стычка. С нами сразятся стразу четыре противника. Лучше спрятаться и выглядывать с контрольными выстрелами из-за угла. 2-ух обойм, отобранных у предшествующего убитого, полностью должно хватить. Конфискуем патроны с трупов и продолжаем движение.

Опять обычные перестрелки по обычному методу: укрываемся за поворотом, прицеливаемся, стреляем. Скоро мы попадаем в тюремную камеру, и геймплей перейдёт в ролик.

«Дело сделано», - как произнес главный герой. Почему нужно двигаться далее - на выходе нас опять ждут сторожи. Сложностей, снова же, не возникнет, хотя и противоборствует нам с десяток. Забирайтесь наверх, и сходу перебегайте на бег в бег - окно обстреливается из вертолёта.

При выходе на улицу геликоптер выпустит по нам ракету, так что как можно быстрее спускаемся к лестнице - снаряд полетит туда. Обстрел летательного аппарата окончится, но снизу ой как не кстати появятся солдатики, которые начнут вести огнь с различных сторон. Не медля ни секунды, расправляемся с ними и ищем место для прикрытия, ведь скоро за своё обычное дело (ага, шпионов вылавливать) опять возьмётся вертолёт. Забравшись на основание крепости, можно найти базуку - она то и принудит вертолёт замолкнуть навеки. Насчёт припаса снарядов не беспокоимся - рядом есть ящик выстрелами, так что в какой-то момент «птичка» наша «щёлкнет» лопастями.

Учите матчасть, друзья!

Глава 2

Воздействие

Сначала мы лицезреем плохо, ходим криво, и нужно бы от этих неудобств избавиться. Идём прямо в открытый сарай и после просмотра недлинного ролика можем уже ощущать себя уверенно. Заодно и узрели глефу в действии. Двигаемся прямо.

Вот и 1-ое за уровень схватка. Прячась за укрытиями, стараемся особо не высовываться и кидать глефу в задремавших врагов. Проникнем в здание и, до того как подниматься на лестницу, заглянем в комнату справа - подберём патроны. Оказавшись наверху, тоже займёмся поиском патронов, они уже совершенно скоро понадобятся.

Во время последующей перестрелки мы научимся притягивать к для себя предметы. Как раз становится ясно, чем открыть преградившую предстоящее передвижение голубую дверь. Для этого притянем к для себя взрывчатку, расположенную на лесах примыкающего строения.

Последующая перестрелка оборвётся на половине, потому что на сцене появится огромных размеров шеф по прозвищу Великан, напоминающий собственного сотруднику Охрана из Collapse. Уничтожить этого гиганта на данный момент не представляется вероятным, потому наилучшее решение - помогать монстру расправляться с противниками-людьми. Подбегаем к супостатам со спины, подбираем их орудие, стреляем с собственного пистолета либо бросаемся глефой... Очевидно, шеф нас тоже без внимания не оставит - необходимо повсевременно уворачиваться от его мощных пробежек и камешков, которые он кидает. Чуток побесившись, тварь отправиться восвояси. Лучше, чтоб все неприятели к этому моменту были мертвы, по другому нас просто окружат со всех боков.

Наша 1-ая встреча с Великаном. За парочку уровней к нему даже успеваешь привыкнуть.

На обратную сторону через воду нас перенесёт мост, раскрывается который средством удара глефы об красноватую лампочку, мелькающую на той стороне берега. Ныряем в лючок снутри строения, и миссия закончится.

Глава 3

Получение багажа

Подобрав патроны и средства, бежим прочь из канализации. На улице нас ждет перестрелка, сейчас бойцы в первый раз начнут использовать гранаты. Только только на одну глефу не опираемся, лучше прихватывать трофейное орудие у погибающих противников. Металлическую дверь открываем с помощью силового броска. 1-ый раз его приём выполнить довольно трудно, нужно угадать с точностью время загорания прицела жёлтым. После парочки попыток непременно получится. В палатке будет шанс потренироваться в силовом броске ещё раз - необходимо открыть сундук. Не забудем «прихватить» умение «Меткость» со стола.

Последующая перестрелка принесёт элементы стратегии, потому что врагов много и фактически они все скрываются за крепкими укрытиями. Наша задачка - выловить 1-го из этих ребят на открытое место, чтоб тот выронил своё орудие. Подбираем его при помощи глефы и попытаемся перестрелять как можно больше противников. Повторять пару раз. Опасаемся гранат - их фактически не замечаешь, но после каждого броска гранатомётчик выкрикивает дежурные «Сейчас рванёт!». Гранаты, к слову, можно в воздухе расстреливать. Последним падёт пулемётчик, от него лучше укрываться перебежками и, подобравшись поближе, расстрелять в упор. На поверхности делать больше нечего - выбив замок слева от пулемёта, проникаем в лючок.

После ролика мы опять окажемся под землёй. Чтоб открыть заблокированную дверь в канализации, вернёмся вспять к трупу. Там есть электронный щит, метнём в него глефу. Скоро предстоит 1-ая встреча с зомби - их всего паршу штук, так что заморочек не возникнет. Подзаряжаем глефу на ближнем электронном щите - и вперёд! Скоро мы попадём к водостоку, там опять поджидают зомби, которые неизвестным образом будут рождаться прямо из воды. Требуется выдержать до того времени, пока не раскроется дверь на другой стороне. Действуем последующим образом: бегаем по кругу, кидаемся глефой, в редчайших случаях отстреливаемся. Можно наэлектризовать глефу от лампочки и просто кидать её вводу - Н2O служит неплохим проводником.

Монумент строителям коммунизма. Ох уж эти «западники»! Никак не успокоятся с нашим красноватым прошедшим.

На поверхности - еще одно побоище. Лучше занять массивное укрытие в самом начале периметра и не спрыгивать вниз - отсюда можно простреливать полностью все направления. Главное - не пропустить бойца со щитом, который может наверное подкараулить вас за еще одним укрытием. Попытаемся избавиться от него сначала. Не глядя на суровый вид, щит его никак не так прочен, как кажется. Наилучшая стратегия - лупить его глефой, а когда он на пару секунд открывает свою броню, стрелять в него из огнестрельного орудия.

Чтоб открыть решетку, кинем в неё глефу, переключившись на режим прямого управления (зажать кнопку «С», а управлять - мышкой), и стукнем по красноватому огоньку. И не забудем перед уходом заглянуть в подвалы, откуда выбегали недруги - там спрятаны полезности.Трёхконечная звезда
Непременно, основная «фишка» Dark Sector - это глефа. Сходу после выхода игры общественность кинулась инкриминировать разработчиков, дескать орудие Хейдена - никакая и не глефа совсем, а сюрикен либо даже шакрам. Глефа же, по словам критиков, - это копьё с заострённым наконечником, применяемое, в главном, швейцарской армией в Средневековье. По сути, обвинения эти происходили по неведению, а не по существу. Английское слово «glaive», равно как и российское «глефа» имеет два значения. В фэнтези и фантастике оно как раз и предполагает собой метательное орудие с несколькими наконечниками. Особо раскрыта тема таковой глефы в культовом фэнтезийном кинофильме 80-ых годов «Крулл». Сейчас познакомимся ближе с теми возможностями, которыми одарила глефа головного героя Dark Sector.

Бросок

Дадут его сходу после мутации протагониста. При помощи броска можно не только лишь рубить противников всех видов, да и подбирать орудие, патроны, средства. Стоит гласить, что во время игры мы воспользуемся видном не одну сотку раз.

Силовой бросок

Использовать необходимо, в главном, для открытия дверей. Против противников не достаточно эффективен, потому что просит определённого времени для выполнения, которого у нас никогда нет. Тем паче что во время использования подопечный очень уязвим.

Электричество

Зарядить можно от всех электронных источников. Открывает тяжёлые двери. Имеет свойство цепной реакции. Очень бьёт противников. Недочет всего один - электризуется на маленький отрезок времени.

Поменять направление

Управляем глефой в полёте в ручном режиме мышкой. Понадобится, так как враги-люди очень обожают уклоняться от «автоматического» режима глефы. Ну и совсем не обойтись, когда необходимо навести глефу в четкое место, откуда в неприятном случае никак не попасть. К примеру, когда требуется зарядить её от электронного источника.

Огнь глефы

Действует полностью точь-в-точь как электричество, только разрушает преграждающие путь коконы. От бочек только вот поджигать почему-либо нельзя. В бою имеет ту же разрушительную силу, что и ток.

Силовое поле

Силовое поле в первый раз «показывается» на чёрно-белом уровне Надей. На середине игры обретём это умение и мы. Оно создаёт вокруг героя не пробивной щит, отводящий пули и ракеты. «Матрица», не по другому... О полезности и заикаться не стоит - во время перестрелок оно просто бесценно. Со способностью нам не жутки никакие побоища.

Заряд глефы

Зарядив глефу от хоть какого источника энергии (огнь, лёд, ток), можно сделать небольшой «бум»! Эффективность не очень большая, потому что выполнение приёма просит больших усилий, ну и эффект не таковой как хотелось бы.

Замораживание глефы

Аналогично огню и электричеству, только замораживает противников. Ах да, ещё разрешает проходить через огнь и некого рода заслоны.

Невидимость

Золотая находка. С ней реально устроить реальный стелс - лупить противникам в спину, повсевременно просачиваться незамеченным в тыл огромным скоплениям противников. Использовать как можно почаще.123