Пол: Мужчина
Класс: Рыцарь

Дар: Благословение богини

После настройки персонажа, смотрим вступительный ролик. Обкрадываем лежащий рядом труд и с помощью ключа отпираем дверь. Движемся по коридору, поднимаемся по лестнице. У воды свернем направо и поднимемся по металлической лестнице. Под открытым небом разжигаем костер (сохранение) в центре. Открываем ворота и входим внутрь, встречаем Демона Прибежища. С ним мы не справимся, поэтому свернем в проход слева. Впереди разжигаем костер, свернем в проход слева. Движемся по длинному коридору, на другом конце враг с луком. Обкрадываем встречающиеся трупы и тем самым получаем щит и более-менее мощное оружие. Уничтожаем врага, когда в нас летят стрелы – подставляем щит, проходим через белый свет. Идем прямо, затем направо, поднимаемся вверх, то готовимся резко уклониться в сторону, чтобы шар не смел нас. Идем по его следу и проходим через пролом в стене. Общаемся с умирающим, получаем ключ от восточного крыла. Спустимся вниз, дойдем до костра и передохнем. Возвращаемся к лестнице, поднимаемся наверх. Расправляемся с встречающимися противниками, проходим через белый свет.

БОСС: Демон Прибежища

Прыгаем прямо на него и зажимаем кнопку удара. Если повезет, то мы истратим примерно одну треть его здоровья. Провоцируем врага на удар, резко отходим назад и обходим его сзади. Продолжаем наносить удары, пока он не приподнимется – в этом случае нужно обязательно отпрыгнуть. Щит нам не поможет, поэтому его желательно вообще спрятать.

Полученным ключом отпираем ворота и проходим дальше. Идем прямо, пока не появится птица и не унесет нас.

Прибываем в Храм Огня, отдохнем у огня и повысим характеристика героя. Развернувшись, увидим склон, по нему взбираемся наверх, разделываясь с встречающимися противниками. Проходим по водостоку, поднимаемся по лестнице. Идем через белый свет, продолжаем движение по стене, увидим огромного дракона. Расправляемся с встречающимися врагами. Те, которые расположились на башнях и других возвышенностях порой мешают уничтожать других недругов, поэтому в первую очередь расквитаемся с ними.

БОСС: Демон-телец.

Его мы встретим на широкой и длинной стене. Разворачиваемся и бежим к лестнице слева. Поднимаемся наверх и проводим мощную атаку в прыжке (удерживание кнопки удара). Можно сделать так еще несколько раз, или просто отходить во время его ударов и быстро подкрадываться к нему сзади и соответственно атаковать.

Проходим дальше, спускаемся вниз. Сталкиваемся с грозным пламенем дракона, прячемся слева или справа. Он будет наблюдать и как только сдвинется с места, подходим к нему справа и отрубаем хвост. Проходим в башню, дергаем рычаг слева и движемся через ворота. Идем прямо, пока не окажемся в здании, где встретим больших рыцарей со щитами. Поднимаемся по обычным, а затем по металлическим лестницам. Выбираемся на крышу и сражаемся с двумя Горгульями.

БОСС: Горгульи колокольни.

Самое главное не убегать от них, а отпрыгивать в сторону. Эти боссы атакуем поочередно: как только закончим с первым, появится второй, атакующий исключительно огнем. Вот тут и пригодятся навыки уворачивания.

Идем дальше через белый свет и поднимаемся еще выше по лестнице. Снаружи также есть лестница, взобравшись по которой мы окажемся прямо под колоколом. Дергаем рычаг, возвращаемся обратно по лестницам. Вернемся к первоначальному костру. Оттуда спускаемся вниз, встаем на платформу, которая выведет нас в системы пещер на другой стороне. Пройдя по ним, мы встретимся с паукообразными существами и довольно слабым мини-боссом. Продолжаем идти по пещере до белого света, пройдя через который встретим огромного паука.

БОСС: Chaos Whitch Quelaag.

Стараемся не попадаться под прямое извержение магмы из пасти паука. Слабые места босса – по бокам от пасти. Когда враг приподнимется, обязательно отходим, чтобы не оказаться в куполе поражения.

Одержав победу, проходим через белый свет и, добравшись до рычага, дергаем его. Продолжаем двигаться по системе пещер. Бежать придется много, в самом конце забираем предмет и обозленный босс начинает атаковать. Просто убежим от него до белого света. Затем ждем, пока его рука не окажется рядом с нами, и наносим мощные серии ударов.
Вернемся к первоначальному костру и пойдем по верхнему пути. На подъемнике поднимаемся наверх. Бежим только прямо, как только увидим лестницу справа – следуем вниз. Встретим мини-босса, которого можно просто проигнорировать и выберемся в лес. Добираемся до ворот, проходим через них, спускаемся вниз и углубляемся еще дальше в густую чащу.

БОСС: Great Grey Wolf Sif.

Весьма быстрый и опасный враг. Иногда атакует внезапно, предварительно растворившись в небе. Лучше всего находиться под Волком, прямо под его пузом, так как это самое безопасное место.

Идем к предыдущему костру и бежим прямо по узкой дорожке. Пробегаем через топоры-маятники, поднимаемся наверх по лестнице. Снова топоры, сворачиваем налево и бежим, что есть сил. Главное не пропустить белый свет слева. Затем лезем выше и выбираемся наружу. Поднимаемся на крышу, где сталкиваемся с боссом.

БОСС: Iron Golem.

Противник не так быстр, но зато обладает широким спектром атак. Когда Голлем замахивается, обходим его сзади и атакуем. Желательно с левой стороны, чтобы не быть схваченными правой рукой. Можно пробежать прямо между его ног, чтобы скрыться от удара незамедлительно.

Спускаемся вниз по очень длинной лестнице. Проходим через левое здание. По мостику справа добираемся до башни, в центре которой подъемник. Спустившись по крученой лестнице, сразу поворачиваем налево и чуть спрыгиваем вниз. Движемся по тонкой стене, идем внутрь через разбитое окно, поднимаемся наверх и перемещаемся по балкам. Делать это нужно весьма осторожно, ведь здесь также обитают враги. В конце справа внизу увидим белый свет, спрыгиваем и проходим через него. Бежим в центр, вращаем механизм. Проходим дальше, по широкой лестнице лезем наверх. Сразу сворачиваем направо, затем вновь направо и спускаемся вниз. Далее, немного пройдя, свернем налево и пройдем по узкому мостику. Заходим внутрь здания через белый свет. За дверью слева имеется костер, но главный путь впереди, наверх по крученой лестнице. Идем по коридору, сворачиваем налево и оказываемся снаружи. За врагом в центре есть проход вниз. Бежим прямо наверх, по лестнице слева спускаемся вниз. Здесь обитает большой противник, свернем направо и пойдем по широкой лестнице; проходим через белый свет.

БОССы: Dragon Slayer Ornstein / Executioner Smough

Сначала разделаемся с менее крупным врагом – рыцарем. Его атаки стандарты, но довольно таки размашисты. Держимся на расстоянии и при возможности атакуем. После победы, второй босс несколько окрепнет, и его удары будут нести собой мощный поток электричества. Опасаемся огромного молота и стараемся обойти противника сзади. При мощных вспышках отходим назад.

Проходим через белый свет и ждем, пока спустится подъемник. Поднявшись, следуем направо к лестнице. Пообщавшись с принцессой, идем обратно. Возвращаемся в первоначальному костру, пройдем по руинам и спрыгнем вниз. На чашу ставим полученный предмет. Доберемся до крыши здания, где мы сражались с предыдущим боссом. Пойдем налево, пройдем через здание и выберемся справа. Поднимаемся по лестнице, по тропинке отправляемся к следующему зданию. Кабанов можно отвлекать, бросая предметы в сторону. Добираемся до подъемника и поднимаемся наверх. Мы оказались в библиотеке, поднимаемся еще выше по центральной лестнице. На балконе-подъемнике активируем рычаг и едем вверх. Добираемся до очередного босса.

БОСС: Seath the Scaleless.

При первой встречи одолеть его не удастся, поэтому попытаемся это сделать в другой локации. Опасаемся мощных льдин, которые обдуваются по территории. Уничтожаем кристалл на противоположной стороне и только тогда начинаем атаку на самого босса.

Возвращаемся к первоначальному костру, где следуем по руинам и сворачиваем налево. Спускаемся вниз и отыскиваем вход в пещеру. Углубляемся всё ниже и ниже, пройдем в проход слева, затем чуть дальше будет пролом в стене. Внизу проталкиваем механизм и, вернувшись назад через пролом, продолжаем путь дальше. Нам нужно спрыгнуть в самый низ и добраться до белого света. Пройдя по которому, спрыгнем вниз и встретимся с боссом.

БОСС: Pinwhell.

Главная проблема – копии себя, создаваемые боссом. Их нужно уничтожать в первую очередь, притом внимание концентрируем не только на них, но и на самом боссе. Находимся постоянно рядом, чтобы чуть что, быть наготове. Впрочем, это не все особенности противника. Он еще может телепортироваться и тогда возможно станет проблемным нахождение оригинала среди копий. В этом случае разделываемся со всеми, кто встает на пути.

Выбираемся наверх по лестнице. Здесь достаточно темно, ищем путь вниз, прыгая по уступам. Если внимательно смотреть на уступы, то можно заметить лестницы, по которым удобно спускаться вниз. В пещере проламываем деревяшки и следуем через белый свет. Оказавшись внизу, сразу приступаем к схватке с боссом.

БОСС: Gravelord Nito.

В первую очередь разделываемся со скелетами, а уже потом с главным врагом. Убить его достаточно просто, главное постоянно находится сзади, а при вспышках свет – быстро отходить назад.

Вернувшись к первоначальному мосту, спускаемся по крученой лестнице. Используем подъемник, спрыгиваем вниз и движемся по деревянным мостикам. Далее, по каменному и движемся по зданию. Не пропускаем белый свет справа. Поднимаемся наверх, следуем под арками, затем свернем налево и пройдем по карнизу. Через первую попавшуюся дверь, войдем внутрь справа. Следующая нужная дверь – слева. Внутри камина имеется лестница. Пообщавшись с человеком в красном, спустимся обратно. Выходим на карниз, проходим по нему до конца. Бежим к следующему зданию, внутри спускаемся вниз и открываем решетчатую дверь. Крутим механизм и вернемся к карнизу, где примерно в углу спрыгнем вниз и увидим белый свет впереди. Спрыгнем в самый и низ, где и столкнемся с боссом.

БОСС: The Four Kings.

Вокруг темнота, бежать некуда. И поэтому стараемся в лишний раз не отходить от врага и не тратить силы, а просто напросто атаковать с небольшими передышками. Во время которых восстанавливаем энергию и здоровье.

Возвращаемся к первоначальному костру и отправляемся в локацию с магмой. Добираемся до здания, оттуда попадаем в следующую локацию с деревьями, где и нас ожидает следующий босс.

БОСС: The Bed of Chaos.

Справа и слева находятся красные сферы, за которыми скрыты важные органы противника. Нужно уничтожить их в первую очередь. Идем в центр, опасаемся ручищ дерева. Наша задача проскочить вглубь врага и уничтожить маленькое сердце.

Возвращаемся к первоначальному костру и в руинах отыскиваем известную нам дыру. Спрыгиваем вниз, разжигаем костер и проходим дальше вниз по лестнице на схватку с финальным боссом игры. Пересекаем песчаную территорию.

БОСС: Gwyn, Lord of Cinder.

Для наибольшей эффективности нам понадобятся длинное оружие и крепкая броня. Уклоняться придется часто, принимаем зелья отдалившись от врага и желательно, чтобы между нами был камень, чтобы босс не мог на рывке подлететь к нам. Соблюдая данные правила, мы хоть и не быстро, но зато эффективно одолеем финального босса.

Представьте мир, стоящий на грани краха. Его население – нежить, надежда потухает. Получится ли поменять будущее обреченных?

Обзор

Выпущенная в 2011 году, игра в жанре «РПГ-экшн» очень стремительно заполучила популярность. Заслуга «Золотой джойстик» и экзальтированные отзывы критиков молвят сами за себя. Прохождение игры «Дарк Соулс» позволит вам погрузиться в сумрачный мир живых мертвецов и испытать пробиться к свету через неизменные мучения и погибели.

Изберите возлюбленную роль, отточите нужные способности, сделайте уникальный набор орудия и доспехов. Также существует возможность схваток онлайн.

Классы в игре

Прохождение «Дарк Соулс» будет зависеть от выбора класса лишь на исходном шаге. Дальше вы при желании можете поменять все свойства.

В игре представлены последующие роли. Вояка, рыцарь, путник, вор, бандит, охотник, волшебник, пиромант, клерик и обездоленный.

Для новичков лучше класс скитальца (путника). На том же уровне, что и другие персонажи, он получает больше очков навыка и ему резвее подчиняется мистика.

Если вам по нраву игра на грани погибели, а наслаждение от прохождения мистического уровня не сравнится ни с чем, то ваш выбор - «Дарк Соулс». Орудие тут будет различное, но есть один секрет для начинающих.

Пытайтесь лупить противников на расстоянии. Стрелковое орудие и заклятие вам в этом посодействуют. Это поможет прокачаться резвее, в особенности на первых порах.
Неплохой лук можно приобрести в Андедбурге. Сходу запаситесь соткой стрел к нему. Арбалеты употребляются очень изредка, потому что в этой игре из их очень трудно попадать.

Блок и уклонения, в принципе, будут вашими самыми наилучшими друзьями. Нередко умирая и воскресая у костра, вы начнете равномерно осваивать премудрости этого мира.

Сюжет

Как таковое линейное развитие событий в игре очевидно не представлено. Локации сделаны по «бесшовному» способу и у головного героя есть полная свобода действий.
Чтоб разобраться куда идти и что делать, придется разговаривать с другими персонажами, пристально глядеть видеоклипы, которые временами будут демонстрировать.

В мире потухает жизнь, бродят живы покойники. Наш герой - какой-то из них. В исходном видеоклипе мы узнаем кратко о прошлых событиях.

Прохождение «Дарк Соулс» характеризуется открытостью мира и полной свободой принимаемых решений.

Валютой в этом мире являются души ваших противников. За их можно поднять уровень, отремонтировать орудие и доспехи, приобрести разные предметы.

2-ое, о чем стоит упомянуть, это человечность. Это вещь, которую главный герой обнаруживает на различных локациях. С ее помощью он может на время убирать эффект нежити, создавать больше целебного снадобья и получать доступ к режиму онлайн, при подключении к вебу.

Ковенанты

Игра «Дарк Соулс» нас знакомит с девятью фракциями. Они делятся на тех, кто нацелен на ПВЕ (схватка с компьютерными чудовищами) либо на ПВП (бой с реальными игроками).

Вот их наименования:

  1. ПВЕ гильдия - Служители Хаоса
  2. ПВП - Клинок Черной Луны, Лесной Охотник, Черный Гнев, Служитель Могильному Господу и Путь Дракона.
  3. Режим кооперации - Путь Света, Страж Принцессы и Вояка Солнечного Света.

Когда вы присоединитесь к хоть какой из их, вы подпишите контракт и примите утомившись. За нарушение пт вас причислят к грешникам и члены ПВП фракций сумеют охотиться на вас.

Прохождение «Дарк Соулс» может существенно облегчиться, благодаря вступлению в гильдю.

«Отмыть» репутацию можно у Освальда в Андедпэриш. Цена 1-го уровня - 2000 душ.

Прохождение игры «Дарк Соулс» выстроено по принципам старенькой школы. Вам придется мыслить и кропотливо просчитывать свои деяния. Тут не получится ворваться в массу чудовищ и всех стремительно убить.

Даже на первых локациях будут чудовища, которых вы можете одолеть, только достигнув больших уровней.

Это подводит к первому совету - не штурмуйте всех попорядку и почаще сохраняйтесь. Может время от времени лучше обойти стороной либо выманить по одному. Используйте для этого лук либо магию.

Почаще приводите себя в порядок. Ремонтируйтесь, восстанавливайте припасы зелий, улучшайте орудие.

Запоминайте все. Поведение шефов при суперударах, необыкновенные места и прочее. Погибнув несколько раз, вы можете освоить стратегию и потом уничтожать более сильных чудовищ на ранешних уровнях. При желании сможете пользоваться базой данных «Дарк Соулс вики», что существенно понизит ваш расход нервишек.

Общайтесь с игроками, если бегаете онлайн, и с компьютерными персонажами. Нередко вы можете получить нужную помощь.

Секреты

У первого торговца покупаем шкатулку. Она по факту выходит безразмерной. Складываем вещи туда, позднее будет возможность их реализовать.

2-ух скелетов сначала игры не стоит страшиться. Их нужно оттянуть к обрыву, в процессе боя они сами свалятся вниз.

Стратегия боя с некими противниками, в особенности с рыцарями, последующая. Когда монстр замахивается своим орудием, к примеру дубиной, его нужно стукнуть щитом. Это парирует и нейтрализует его урон (нажимаем левую кнопку мыши), дальше бьем его сами (правая кнопка). И так до победы.

Если вам трудно одолеть какого-то монстра, повысьте показатель человечности. Это повысит вашу защиту.

Прохождение «Дарк Соулс» время от времени затягивается из-за малого уровня персонажа. Лучше в это время не спешить и пробежаться, собрать дополнительные очки. Локации, где получится собирать наибольшее количество душ, человечности и осколки титанита. 1-ая - Глубины. Довольно легкая для прохождения и фарма. Принципиально очень прирастить свое сопротивление проклятиям и яду. Можно «вышибить» более 4000 душ.

Последующая местность - Крепости Сена. При достаточном умении и ликвидировании всех чудовищ, получится около 8 000.

Также популярны Руины Бесов, хотя и поболее сложны, чем прошлые локации.

«Дарк Соулс 2»

Продолжение нашумевшей в 2011 году игры. Сейчас главный герой отчаливает в путь, пытаясь исцелиться от проклятия. Дорога ведет в царство Дранглик, где, согласно преданию, получится снять с себя образ нежити с стать обыденным человеком. Освеженная механика боя, более развитые способности совместной игры онлайн, способность телепортироваться через костры с самого начала и дополнительные виды душ для исцеления. Эти и некие другие нововведения делают неподражаемым мир «Дарк Соулс 2». Прохождение его будет таким же сложным и захватывающим, как и в первой части.

Эта часть - не является конкретным продолжением. По сюжету узнаем, что царство Дранглик было выстроено на руинах Лордрана (заглавие мира уникальной игры).

Конфигурации задели и режима боя против реальных игроков. Сейчас поруха на их (либо «вторгнуться») получится не только лишь в форме человека, да и в виде нежити.

Сберегайте души. Погибнув, вы потеряете часть припасов этой валюты. Потому пытайтесь хранить огромную часть в неопасном месте либо почаще растрачивайте на улучшения.
Кстати, прокачка получится только у Изумрудной Вестницы в городке.

Будет возможность обнулять все возможности. Но не очень возлагайте надежды на нее, потому что для активации будет нужно Сосуд Души, а он очень редчайший.

Пытайтесь заблаговременно прочесть отзывы на форумах, в справочнике «Дарк Соулс вики», сформируйте в голове образ и раскладку талантов собственного грядущего властелина мира.
Сжигание определенных вещей сумеет поменять сложность игры, либо поспособствовать наилучшей прокачке.

За вами гонится много чудовищ? Жизнь на пределе? Но рядом находится лестница. Скрываемся без промедления! Это единственное спасение.

При прокачке повышенное внимание уделяйте выносливости. Она и только она играет самую важную роль в «Дарк Соулс 2». Прохождение с наименьшим ее количеством становится неосуществимым.

Пытайтесь очень разгружать ранец. Вес доспехов, орудия и ненадобного хлама в кармашках может убить вашего персонажа.

Будьте аккуратны и не лезьте на рожон. Кидаться на массу в этой игре не стоит. Также правильно подойдите к наполнению ячеек резвого доступа. Нередко здравый рассудок выручит вам жизнь.

Итак, после того как создадите главного героя, посмотрите приветственное видео. Прохождение игры Dark Souls начнется с тюремной камеры для нечисти. Подойдите к трупу и осмотрите его. Подберите ключ и откройте им тюремную решетку. Двигайтесь по коридору к лестнице. Поднимайтесь и выходите на улицу. Осмотритесь и обратите внимание на пол. Прочтите послание, написанное на нем, чтобы узнать, как происходит восстановление запасов здоровья у костра.

Приблизьтесь к воротам и откройте их. Приготовьтесь к встрече с первым боссом. Уносите от него ноги, потому что вступать в схватку с ним пока бессмысленно. Двигайтесь через проход, что в другой части комнаты. Выходите в подземку и подойдите к костру, чтобы пополнить здоровье. Снова выходите в коридор и уйдите от стрел, выпущенных нежитью. Подойдите к трупу и обыщите его. После того как заберете с него щит, выставьте его в нужное окно, которое будет пустовать.

Расправьтесь с нежитью и подбегите к очередному трупу, обыщите его и подберите секиру. Двигайтесь на белый свет и выходите в помещение, в котором можно увидеть ворота. Продолжайте прохождение игры Dark Souls и поднимитесь по лестнице, чтобы убить противника, вооруженного клинком. После подойдите к двери и заметьте, что она пока закрыта.

Спуститесь и подойдите к стене с выемкой. Пообщайтесь с умирающим противником, который в конце своего рассказа отдаст ключ и пять фляг с Эстусом (это вкусняшка для нежити, которая восстанавливает здоровье). Поднимитесь к запертой двери и откроет ее. Прочите надписи, которые увидите на своем пути, и двигайтесь дальше. Расправьтесь с тремя монстрами и подойдите к тому, который облачен в доспехи. Меч этого противника способен нанести существенный урон. После того как убьете его, подойдите к двери и заметьте, что она заперта. Можете пока не пытаться ее открыть, потому что ничего не выйдет. Осмотритесь и проходите туда, откуда появился белый свет. Приготовьтесь к схватке с боссом.

Босс - Демон прибежища

При прохождении сражения с этим боссом в Dark Souls вам нужно постоянно пользоваться эстусом. Как только босс начнет замахиваться на вас, зажимайте пробел и уходите от его атаки. Определите перерывы между его ударами, чтобы подбежать поближе и нанести несколько ударов, снижающих уровень его здоровья. Подойдите к вазам или спрячьтесь за колонны, чтобы выпить эстус. И действуйте так по аналогии, пока не расправитесь с боссом. В конце получите ключ паломника, который нужно применить на черные створчатые ворота.

Глава 2. Храм огня

Посмотрите видео и подойдите к костру. После того как восстановите здоровье, можете использовать несколько душ, чтобы усилить своего героя и перейти на следующий уровень. Найдите взглядом незнакомца и подойдите к нему. Пообщайтесь и узнайте, что вам нужно ударить по двум колоколам заблуждения. Изучите территорию и осмотрите трупы, а потом выходите на мост и поднимитесь по лестнице.

Глава 3. Город нежити

Перейдите через водный канал и поднимитесь по ступенькам. Убейте парочку нежити и изучите территорию. Осмотрите трупы и заберите с них лут. Потом найдите белое свечение и начните двигаться наверх. Снова убейте нежить и приготовьтесь штурмовать башню. Убейте противников и заходите вовнутрь. Вам нужно найти в одном из проемов белое свечение.

После того как вы запасетесь эстусом, приготовьтесь к схватке с боссом. В дальнейшем прохождении Dark Souls вам нужно выждать, пока нежить не закончите свою атаку, укрываясь мечом. Только после этого наступать самим. После того как умертвите их, забирайтесь наверх и проходите через белое свечение. Начните подъем по ступенькам и будьте готовы к тому, что вскоре нападут арбалетчики. Не нужно подпускать их близко, потому что они могут воспользоваться клинками. Двигайтесь вперед и окажитесь около башни. Приглядитесь и заметьте появление огромного демона.

Босс - Демон-телец

После того как увидите его, бегите в башню и выбирайтесь наверх. Постарайтесь запрыгнуть на него и нанести несколько ударов в полете, чтобы забрать треть здоровья. После бегите вперед что есть мочи, потому что он сейчас начнет наносить удары. Как только отдалитесь от него на максимально безопасное расстояние, повернитесь и подождите, пока он не начнет атаковать. Двигайтесь в башню и не изменяйте этой тактике, пока не прикончите демона.

После победы заходите в очередную башню и выбирайтесь на мост. Осмотритесь и заметьте нежить и дракона. Расправьтесь с теми копейщиками, которые находятся недалеко от вас, а потом выходите на центральную часть моста. Посмотрите направо и найдите лестницу. Спуститесь и продолжайте прохождение игры Dark Souls, отыскав то место, куда можно перенести стремянку, чтобы оказаться около костра.

Пополните здоровье и двигайтесь дальше, забравшись по лестнице. Встретившись с Драконом, постарайтесь наносить удары с моста, укрываясь за стенкой. Как только он начнет извергать огонь, вам нужно быстро спрыгивать под мост и придерживаться такой тактики, пока не уничтожите его. Как только он взлетит с башни, быстро доставайте оружие и нанесите несколько ударов по нему, потому что в противном случае дракон зацепит вас головой.

Dark Souls - самая сложная и беспощадная ролевая игра современности. Она обзавелась двумя продолжениями, но фанаты все равно называют именно первую часть самой трудной в серии. В данной статье вы узнаете много полезной информации о Dark Souls. Гайд для начинающих, гайд по классам, прохождение и советы - все это читайте далее.

О чем игра?

Проект с самым непонятным сюжетом и странным геймплеем, который может понравиться только мазохистам, вдруг становится самой популярной ролевой игрой. Что же в нем такого завораживающего и заставляющего людей постоянно пробовать и пробовать свои силы в тщетной попытке убить очередного босса или пройти ловушку? В итоге 50-60 попыток игрок видит надпись You Died, которая будет ему сниться даже ночью. Одно дело, когда в Dark Souls проводят дни те, кому нравится чрезмерная сложность. Но что привлекает в игре обычных казуальных игроков?

Сюжет

Dark Souls повествует о похождении рыцаря, который борется с нечистью, при этом сам не имеет человеческого облика. В принципе, это все, что вам станет понятно на протяжении всей игры, если не вдаваться в подробности и не собирать историю мира буквально по крупицам. В которой занимает около 8 часов при отсутствии ошибок и наличии практики, подают историю обрывисто и частями. Например, через записки, немногословных НПС, описание оружия и реплики боссов. Для рядового игрока этого мало, и ему остается только наслаждаться геймплеем. Но можно ли получить удовольствие от Dark Souls? Гайд с советами для начинающих читайте далее.

Одним из плюсов игры является ее вариативность. Вы можете проходить РПГ как угодно, кем угодно и любыми путями, хоть она и является линейной. В игре ничем не ограничена ваша прокачка. Например, вы можете спокойно прийти к самому сложному боссу и убить его даже на начальном уровне и с базовой экипировкой. Другой вопрос, хватит ли вам навыка? Именно это стало причиной многочисленных челленджей, которые устраивают игроки себе сами. Например, прохождение без колец или без прокачки.

Dark Souls: гайд для новичков

Перед тем как начать игру, нужно усвоить несколько обязательных правил, без которых можно даже не пытаться проходить ее. Все действия имеют непоправимые последствия. Необдуманное решение, шаг, действие могут привести к смерти или, еще хуже, к концу прохождения. Например, если игрок перебьет всех кузнецов в игре в порыве ярости, то он больше не сможет улучшать оружие и доспехи в рамках этого прохождения. Конечно, можно пробовать проходить и без этого, но такой способ только для самых умелых игроков.

Следующий совет - используйте геймпад. Разработчики очень криво перенесли игру на персональные компьютеры. Настроить управление под себя невозможно без сторонних программ, а стандартные настройки оставляют желать лучшего.

Первая попытка

При первом прохождении лучше всего использовать самый простой класс в Dark Souls. Гайд по классам вы также найдете ниже. Пользуйтесь различными прохождениями и видеороликами, которые помогут вам разобраться в тех или иных моментах.

Никогда не игнорируйте подсказки на земле. Часто они могут быть предупреждающими об опасности либо подсказывать решение головоломки (например, как обойти ту или иную ловушку). Призывайте фантомов по возможности, это упростит вам жизнь при первом знакомстве с игрой и не вызовет отторжения при повышенной сложности.

Dark Souls: гайд по классам

В начале игры вам будет предложено создать персонажа. Здесь вы можете не только увидеть настройки внешности героя, но и выбрать класс. Сразу стоит отметить, что выбранный класс никак не ограничивает вас в дальнейшем распределении очков или выборе экипировки. Он влияет только на стартовые параметры и умения. Рассмотрим все классы по порядку.

Все классы

Нищий. Самый трудный класс в игре. У него самые низкие параметры и характеристики из всех представленных. Чаще всего выбирается при повторном прохождении теми, кому было слишком легко. Не рекомендуется для первого забега в мир Dark Souls. Гайд на него не имеет смысла, поскольку для новичков будет сложно бороться без экипировки и оружия. Умелые игроки прокачивают нищего как угодно. Это возможно из-за нейтральных характеристик, которые позволяют сделать из него хоть мечника, хоть лучника.

Странник. Немногим сильнее нищего, зато обладает полезными свойствами. Выбрав его, игрок увеличивает шанс выпадения лута, получает со старта большее количество полезных предметов и способен переносить гораздо больше грузов. Боевые качества и защита не самая лучшая, поэтому для новичков этот вариант не подходит.

Разбойник - ловкий и быстрый персонаж. К тому же умеет стрелять из лука. Даже новичок в игре, при должной реакции, сможет справиться с данным классом.

Следующий класс в Dark Souls - пиромант . Гайд на него найти довольно сложно, поскольку этот персонаж не очень популярен. Однако его можно взять на первое прохождение. Уворачиваться от противников и боссов будет немного проще благодаря дальнему бою и заклинаниям. Но помните, что, выбрав пироманта, вы вряд ли сможете переучиться на мечника или разбойника - слишком слабые у него боевые характеристики.

Клирик - подвид колдуна. Местный аналог танка, только со способностью исцеления. Обладает большим запасом здоровья и маны. Однако боевые качества класса оставляют желать лучшего.

Воин . Сбалансированный класс. Может управляться как с двуручным оружием, так и с мечом в паре со щитом. Подходит для игроков, любящих разнообразие в оружии.

Мечник . Подходит для любителей сражений в PVP-режиме. Для сольного прохождения лучше не брать, если нет достаточных навыков.

Лучший выбор

Наконец, самый подходящий для новичков класс в Dark Souls - рыцарь. Гайд по нему довольно простой. Необходимо прокачивать бойцовские качества и очки ХП, а дальше уже выбирать на свое усмотрение. Рыцарь отлично подойдет для первого забега, ведь у него достаточно много очков здоровья, защиты и неплохие боевые качества. Попробовав свои силы и немного разобравшись в игре, можно приглядеться и к другому классу для разнообразия.

Краткое прохождение

Наверное, многие видели прохождение первой части Dark Souls буквально за час или два. На такое способны, если не умелые игроки, то точно знающие короткие и обходные пути, различные уловки.

Игра стартует в странной психиатрической больнице, из которой вам предстоит выбраться. На этом же уровне можно встретить несколько простых врагов и одного босса. Обычные враги убиваются с двух ударов, а вот с боссом есть одна хитрость. Зайдя в его комнату, игрок оказывается над головой врага. Если спрыгнуть на него и в полете нажать удар, то у босса отнимется половина всего здоровья. Добить его с руки не составит труда даже с начальной экипировкой.

Пройдя немного дальше, вы увидите дракона. Но не стоит паниковать, он не будет нападать. Пока не будет. Непредсказуемое поведение противников - это фишка Dark Souls. Прохождение продолжается после нахождения костра в левой части коридора. На этом уровне находится второй босс - Демон-Телец, к которому весьма легко подобраться.

В таком духе вы проходите еще несколько локаций. Запутаться в коридорах сложно. В плане архитектуры и планировки линейна игра Dark Souls. Гайд по всем уровням в подробностях может занять несколько страниц формата A4. Достаточно запоминать все места и уворачиваться от атак противников. На боссах после каждой попытки вы будете запоминать последовательность действий чудовища и вскоре научитесь убивать их с первого раза. После нескольких убийств одного и того же моба он исчезает и больше не появляется. Тем самым вы упростите себе повторный забег по одной локации, если захотите заново сразиться с боссом.

Пол: Мужчина
Класс: Рыцарь

Дар: Благословение богини

После настройки персонажа, смотрим вступительный ролик. Обкрадываем лежащий рядом труд и с помощью ключа отпираем дверь. Движемся по коридору, поднимаемся по лестнице. У воды свернем направо и поднимемся по металлической лестнице. Под открытым небом разжигаем костер (сохранение) в центре. Открываем ворота и входим внутрь, встречаем Демона Прибежища. С ним мы не справимся, поэтому свернем в проход слева. Впереди разжигаем костер, свернем в проход слева. Движемся по длинному коридору, на другом конце враг с луком. Обкрадываем встречающиеся трупы и тем самым получаем щит и более-менее мощное оружие. Уничтожаем врага, когда в нас летят стрелы – подставляем щит, проходим через белый свет. Идем прямо, затем направо, поднимаемся вверх, то готовимся резко уклониться в сторону, чтобы шар не смел нас. Идем по его следу и проходим через пролом в стене. Общаемся с умирающим, получаем ключ от восточного крыла. Спустимся вниз, дойдем до костра и передохнем. Возвращаемся к лестнице, поднимаемся наверх. Расправляемся с встречающимися противниками, проходим через белый свет.

БОСС: Демон Прибежища

Прыгаем прямо на него и зажимаем кнопку удара. Если повезет, то мы истратим примерно одну треть его здоровья. Провоцируем врага на удар, резко отходим назад и обходим его сзади. Продолжаем наносить удары, пока он не приподнимется – в этом случае нужно обязательно отпрыгнуть. Щит нам не поможет, поэтому его желательно вообще спрятать.

Полученным ключом отпираем ворота и проходим дальше. Идем прямо, пока не появится птица и не унесет нас.

Прибываем в Храм Огня, отдохнем у огня и повысим характеристика героя. Развернувшись, увидим склон, по нему взбираемся наверх, разделываясь с встречающимися противниками. Проходим по водостоку, поднимаемся по лестнице. Идем через белый свет, продолжаем движение по стене, увидим огромного дракона. Расправляемся с встречающимися врагами. Те, которые расположились на башнях и других возвышенностях порой мешают уничтожать других недругов, поэтому в первую очередь расквитаемся с ними.

БОСС: Демон-телец.

Его мы встретим на широкой и длинной стене. Разворачиваемся и бежим к лестнице слева. Поднимаемся наверх и проводим мощную атаку в прыжке (удерживание кнопки удара). Можно сделать так еще несколько раз, или просто отходить во время его ударов и быстро подкрадываться к нему сзади и соответственно атаковать.

Проходим дальше, спускаемся вниз. Сталкиваемся с грозным пламенем дракона, прячемся слева или справа. Он будет наблюдать и как только сдвинется с места, подходим к нему справа и отрубаем хвост. Проходим в башню, дергаем рычаг слева и движемся через ворота. Идем прямо, пока не окажемся в здании, где встретим больших рыцарей со щитами. Поднимаемся по обычным, а затем по металлическим лестницам. Выбираемся на крышу и сражаемся с двумя Горгульями.

БОСС: Горгульи колокольни.

Самое главное не убегать от них, а отпрыгивать в сторону. Эти боссы атакуем поочередно: как только закончим с первым, появится второй, атакующий исключительно огнем. Вот тут и пригодятся навыки уворачивания.

Идем дальше через белый свет и поднимаемся еще выше по лестнице. Снаружи также есть лестница, взобравшись по которой мы окажемся прямо под колоколом. Дергаем рычаг, возвращаемся обратно по лестницам. Вернемся к первоначальному костру. Оттуда спускаемся вниз, встаем на платформу, которая выведет нас в системы пещер на другой стороне. Пройдя по ним, мы встретимся с паукообразными существами и довольно слабым мини-боссом. Продолжаем идти по пещере до белого света, пройдя через который встретим огромного паука.

БОСС: Chaos Whitch Quelaag.

Стараемся не попадаться под прямое извержение магмы из пасти паука. Слабые места босса – по бокам от пасти. Когда враг приподнимется, обязательно отходим, чтобы не оказаться в куполе поражения.

Одержав победу, проходим через белый свет и, добравшись до рычага, дергаем его. Продолжаем двигаться по системе пещер. Бежать придется много, в самом конце забираем предмет и обозленный босс начинает атаковать. Просто убежим от него до белого света. Затем ждем, пока его рука не окажется рядом с нами, и наносим мощные серии ударов.
Вернемся к первоначальному костру и пойдем по верхнему пути. На подъемнике поднимаемся наверх. Бежим только прямо, как только увидим лестницу справа – следуем вниз. Встретим мини-босса, которого можно просто проигнорировать и выберемся в лес. Добираемся до ворот, проходим через них, спускаемся вниз и углубляемся еще дальше в густую чащу.

БОСС: Great Grey Wolf Sif.

Весьма быстрый и опасный враг. Иногда атакует внезапно, предварительно растворившись в небе. Лучше всего находиться под Волком, прямо под его пузом, так как это самое безопасное место.

Идем к предыдущему костру и бежим прямо по узкой дорожке. Пробегаем через топоры-маятники, поднимаемся наверх по лестнице. Снова топоры, сворачиваем налево и бежим, что есть сил. Главное не пропустить белый свет слева. Затем лезем выше и выбираемся наружу. Поднимаемся на крышу, где сталкиваемся с боссом.

БОСС: Iron Golem.

Противник не так быстр, но зато обладает широким спектром атак. Когда Голлем замахивается, обходим его сзади и атакуем. Желательно с левой стороны, чтобы не быть схваченными правой рукой. Можно пробежать прямо между его ног, чтобы скрыться от удара незамедлительно.

Спускаемся вниз по очень длинной лестнице. Проходим через левое здание. По мостику справа добираемся до башни, в центре которой подъемник. Спустившись по крученой лестнице, сразу поворачиваем налево и чуть спрыгиваем вниз. Движемся по тонкой стене, идем внутрь через разбитое окно, поднимаемся наверх и перемещаемся по балкам. Делать это нужно весьма осторожно, ведь здесь также обитают враги. В конце справа внизу увидим белый свет, спрыгиваем и проходим через него. Бежим в центр, вращаем механизм. Проходим дальше, по широкой лестнице лезем наверх. Сразу сворачиваем направо, затем вновь направо и спускаемся вниз. Далее, немного пройдя, свернем налево и пройдем по узкому мостику. Заходим внутрь здания через белый свет. За дверью слева имеется костер, но главный путь впереди, наверх по крученой лестнице. Идем по коридору, сворачиваем налево и оказываемся снаружи. За врагом в центре есть проход вниз. Бежим прямо наверх, по лестнице слева спускаемся вниз. Здесь обитает большой противник, свернем направо и пойдем по широкой лестнице; проходим через белый свет.

БОССы: Dragon Slayer Ornstein / Executioner Smough

Сначала разделаемся с менее крупным врагом – рыцарем. Его атаки стандарты, но довольно таки размашисты. Держимся на расстоянии и при возможности атакуем. После победы, второй босс несколько окрепнет, и его удары будут нести собой мощный поток электричества. Опасаемся огромного молота и стараемся обойти противника сзади. При мощных вспышках отходим назад.

Проходим через белый свет и ждем, пока спустится подъемник. Поднявшись, следуем направо к лестнице. Пообщавшись с принцессой, идем обратно. Возвращаемся в первоначальному костру, пройдем по руинам и спрыгнем вниз. На чашу ставим полученный предмет. Доберемся до крыши здания, где мы сражались с предыдущим боссом. Пойдем налево, пройдем через здание и выберемся справа. Поднимаемся по лестнице, по тропинке отправляемся к следующему зданию. Кабанов можно отвлекать, бросая предметы в сторону. Добираемся до подъемника и поднимаемся наверх. Мы оказались в библиотеке, поднимаемся еще выше по центральной лестнице. На балконе-подъемнике активируем рычаг и едем вверх. Добираемся до очередного босса.

БОСС: Seath the Scaleless.

При первой встречи одолеть его не удастся, поэтому попытаемся это сделать в другой локации. Опасаемся мощных льдин, которые обдуваются по территории. Уничтожаем кристалл на противоположной стороне и только тогда начинаем атаку на самого босса.

Возвращаемся к первоначальному костру, где следуем по руинам и сворачиваем налево. Спускаемся вниз и отыскиваем вход в пещеру. Углубляемся всё ниже и ниже, пройдем в проход слева, затем чуть дальше будет пролом в стене. Внизу проталкиваем механизм и, вернувшись назад через пролом, продолжаем путь дальше. Нам нужно спрыгнуть в самый низ и добраться до белого света. Пройдя по которому, спрыгнем вниз и встретимся с боссом.

БОСС: Pinwhell.

Главная проблема – копии себя, создаваемые боссом. Их нужно уничтожать в первую очередь, притом внимание концентрируем не только на них, но и на самом боссе. Находимся постоянно рядом, чтобы чуть что, быть наготове. Впрочем, это не все особенности противника. Он еще может телепортироваться и тогда возможно станет проблемным нахождение оригинала среди копий. В этом случае разделываемся со всеми, кто встает на пути.

Выбираемся наверх по лестнице. Здесь достаточно темно, ищем путь вниз, прыгая по уступам. Если внимательно смотреть на уступы, то можно заметить лестницы, по которым удобно спускаться вниз. В пещере проламываем деревяшки и следуем через белый свет. Оказавшись внизу, сразу приступаем к схватке с боссом.

БОСС: Gravelord Nito.

В первую очередь разделываемся со скелетами, а уже потом с главным врагом. Убить его достаточно просто, главное постоянно находится сзади, а при вспышках свет – быстро отходить назад.

Вернувшись к первоначальному мосту, спускаемся по крученой лестнице. Используем подъемник, спрыгиваем вниз и движемся по деревянным мостикам. Далее, по каменному и движемся по зданию. Не пропускаем белый свет справа. Поднимаемся наверх, следуем под арками, затем свернем налево и пройдем по карнизу. Через первую попавшуюся дверь, войдем внутрь справа. Следующая нужная дверь – слева. Внутри камина имеется лестница. Пообщавшись с человеком в красном, спустимся обратно. Выходим на карниз, проходим по нему до конца. Бежим к следующему зданию, внутри спускаемся вниз и открываем решетчатую дверь. Крутим механизм и вернемся к карнизу, где примерно в углу спрыгнем вниз и увидим белый свет впереди. Спрыгнем в самый и низ, где и столкнемся с боссом.

БОСС: The Four Kings.

Вокруг темнота, бежать некуда. И поэтому стараемся в лишний раз не отходить от врага и не тратить силы, а просто напросто атаковать с небольшими передышками. Во время которых восстанавливаем энергию и здоровье.

Возвращаемся к первоначальному костру и отправляемся в локацию с магмой. Добираемся до здания, оттуда попадаем в следующую локацию с деревьями, где и нас ожидает следующий босс.

БОСС: The Bed of Chaos.

Справа и слева находятся красные сферы, за которыми скрыты важные органы противника. Нужно уничтожить их в первую очередь. Идем в центр, опасаемся ручищ дерева. Наша задача проскочить вглубь врага и уничтожить маленькое сердце.

Возвращаемся к первоначальному костру и в руинах отыскиваем известную нам дыру. Спрыгиваем вниз, разжигаем костер и проходим дальше вниз по лестнице на схватку с финальным боссом игры. Пересекаем песчаную территорию.

БОСС: Gwyn, Lord of Cinder.

Для наибольшей эффективности нам понадобятся длинное оружие и крепкая броня. Уклоняться придется часто, принимаем зелья отдалившись от врага и желательно, чтобы между нами был камень, чтобы босс не мог на рывке подлететь к нам. Соблюдая данные правила, мы хоть и не быстро, но зато эффективно одолеем финального босса.