Запустили мы новую линейку новостей для игры Clash Royale, и даже начали делать по установке игры на iOS из App Store Новой Зеландии. Сразу посыпались вопросы, о том где взять эту игру на Android, на почту нам несколько писем пришло даже. Данная статья будет способом анализа, когда может выйти официальный релиз Clash Royale на Android. Все это потому что нету официального заявления от Supercell. На iOS даже ограниченный тираж выпуска, не в каждой стране она доступна.

Вкратце расскажем о игре:

Новая игра от Supercell объеденяет в себе два популярных направления игры, это карточные коллекционные и MOBA. Clash Royale это вселенная Clash of Clans, все события происходят именно в этой вселенной, нам будут знакомы все персонажи и детали интерфейса.

Нам предоставляют игровое поле с тремя башнями противника и вам так же дают три башни. Нам нужно уничтожить башню противника, при этом нужно высаживать юнитов на поле боя, самое главное разбить центральную башню противника, что бы получить три звезды.

Соперники будут определять рандомно и подбираются они онлайн, то есть эта игра не с ботами, как многие могли подумать.

За победу нам дают сундуки, в которых помимо золота, представляют карты.

На сегодняшний день игра проходит публичное тестирования и выпущена только для iOS в таких странах как:

  • Новая Зеландия
  • Канада
  • Австралия
  • Гонгконг
  • Финляндия
  • Швеция
  • Дания
  • Норвегия
  • Исландия

И когда же выйдет игра Clash Royale на Android, мы можем пока только предположить.

Пример с Clash of Clans, так же сначала запуск был на iOS, затем только на андройд спустя 14 месяцев.

С фермой от Supercell разрыв был даже намного больше, целых 17 месяцев разницы

С популярной игрой Boom Beach, очень похожая ситуация как и с Clash Royale, тот же метод запуска игры, возможно именно столько придется ждать

Если делать некий анализ, выпуска игр от Supercell, игра Clash Royale выпущена не в одной стране, их большое количество, просто не во всем мире, Boom Beach же запускали только в Канаде и это уже понятно, что была очень слабая версия игры и ее тестировали.

Мы предполагаем, что запуск игры будет запланирован на март 2016 года или апрель. Время уже не то и выпускать игру спустя год, Supercell точно этого делать не будет.

Но если не игра не проходила тестирования, какие либо раньше на масштабном уровне, то игру можно ожидать примерно через 12 месяцев, а это уже 2017 год, но мы надеемся, что Supercell нас не огорчит.

А все у кого iOS, может попробовать насладить игрой уже сейчас.

update 8.02.2016:

Дата выхода на Android и на iOS во всех регионах App Store

Игра выйдет в марте 2016 года, точная дата не известна, но уже в этом году в марте мы получим замечательную игру на все устройства.

Наш прогноз не оправдался, но это не может не радовать, компания стала на много больше и игр у них больше, а значит и опыта. Тестирование Clash Royale прошло намного быстрее и можно выпускать ее пораньше.

update 17.02.2016

Игра вышла на Android

Отличные новости, 16 февраля 2016 года, Supercell официально опубликовали игру Clash Royale в Play Маркете. Скачать игру могут люди не во всех странах, мы залили на свои сервера и опубликовали apk файл с игрой, чтобы мог каждый попробовать.

Всем привет ребята, сегодня речь пойдет о замечательной стратегии и чем она так превосходна. Ведь именно она стала очень популярной за короткий промежуток времени. И это Clash Royale.

Clash Royale — новая игра от создателей Clash of Clans. Она является многопользовательской стратегией в реальном времени, выпущенная 2 марта 2016 года компанией Supercell.

Любите играть в Clash of Clans? Отлично, тогда эта игра точно не должна пройти мимо вас. В Clash Royale существуют десятки воинов и заклинаний и пушек полюбившиеся вам еще из Clash of Clans.

По мимо всех героев из Clash of Clans, вас ждет и много новых персонажей — Принц, Рыцарь, Маленький дракон и другие.

Суть игры очень простая — что бы победить, за отведенное время нужно снести больше вражеских башен, чем ваш противник. Здесь так же можно создать клан, воевать со своими соклановцами и делиться картами между собой.

Возможности

  • Получайте сундуки с наградами, собирайте новые мощные заклинания и улучшайте те, что у вас уже есть.
  • Уничтожайте башни противников, выигрывайте короны и получайте эпические королевские сундуки.
  • Соберите и улучшите коллекцию карточек с новинками Clash Royale, а также десятками воинов, заклинаний и оборонительных сооружений из Clash.
  • Создайте свою непобедимую боевую колоду и сражайтесь с противниками.
  • Пройдите множество Арен и попадите в список лучших.
  • Создайте свой клан, чтобы делиться своими силами и построить собственное боевое сообщество.
  • Вызывайте соратников по клану и друзей на дуэли.
  • Изучите разные тактики во время просмотра лучших дуэлей на TV Royale.

Геймплей.

Геймплей строится на битвах, в которых вам нужно атаковать вражеские башни с помощью войск в виде карточек, а также оборонять свои башни от врага. Всего башен 3: две маленькие, с принцессами и одна с королем. У принцесc больше урона, но меньше жизней, чем у короля.

Каждая карточка стоит определённое количество эликсира. В первой части игры он вырабатывается по одной единице каждые 2,8 секунды. Когда же до конца боя остается 60 секунд, эликсир вырабатывается в 2 раза быстрее. Максимальное количество эликсира - 10 единиц.

Карты делятся на сооружения (не могут перемещаться, со временем теряют здоровье, в зависимости от типа могут атаковать вражеские войска либо производить войско или эликсир), войска (передвигаются и атакуют) и заклинания (могут быть размещены в любой части арены).

Кланы.

Клан - это место где игроки объединяются, могут друг другу жертвовать заклинания либо же войска, играть дружеские бои или проходить совместные тренировки. Через каждую неделю в течение 3 дней игроки должны собрать Клановый сундук. Каждую неделю Клановый сундук чередуется — сначала Клановый, который можно получить играв в боях 1×1, а после — сундук Кланового Боя — играть нужно вместе с соклановцами в режим 2×2.

Карты

Ваша игровая колода - это 8 выбранных вами ранее карточек, которые постоянно используются в бою. Изменить набор колоды, можно только перед боем.

В колоде не может быть более 8 карточек, значит, если вы хотите её изменить, нужно заменить ненужную карту на новую. Они подбираются в начале поединка по случайному принципу.

По редкости они делятся на следующие 4 типа:

  • Обычные - часто встречаются. Используются в атаке с более сильными картами или в защите.
  • Редкие - Встречаются в 20 раз реже обычных. Более сильные и мощные, чем обычные.
  • Эпические - встречаются в 10 раз реже редких. Одни из самых мощных и важных в атаке и защите.
  • Легендарные - встречаются в 20 раз реже эпических. Сильные и слабые. Каждая легендарная карта имеет определённую способность.

На май 2017 года в игре можно собрать 72 карточки (периодически разработчики добавляют новые):

  • 19 обычных: Рыцарь, Подрывник, Лучницы, Стрелы, Гоблины-копейщики, Гоблины, Скелеты, Миньоны, Варвары, Пушка, Орда миньонов, Тесла, Огненные духи, Разряд, Мортира, Элитные варвары, Королевский гигант, Ледяной дух, Банда гоблинов.
  • 21 редких: Гигант, Огненный шар, Мушкетёр, Мини П. Е.К. К.А., Валькирия, Хижина гоблина, Башня-бомбёжка, Надгробие, Ракета, Хижина варвара, Всадник на кабане, Адская башня, Колдун, Печь, Сборщик эликсира, Боевой таран, Мегаминьон, Три мушкетёра, Ледяной голем, Гоблин с дротиками, Исцеляющее заклинание.
  • 21 эпических: Маленький дракон, Принц, Ведьма, Армия скелетов, Молния, Гоблинская бочка, Гигантский скелет, Шар, Ярость, Арбалет, П. Е.К. К.А., Заморозка, Зеркало, Яд, Торнадо, Голем, Тёмный принц, Стражи, Клон, Вышибала, Палач.
  • 12 легендарных: Пламенный дракон, Адская гончая, Кладбище, Ледяной колдун, Бревно, Спарки, Шахтёр, Громовержец, Принцесса, Дровосек, Бандитка, Ночная ведьма (дата выхода: 1 июня)

Изначально карты повторяли персонажей другой игры компании - Clash of Clans. В более поздних версиях добавились не связанные с этой игрой персонажи.

Арены

В игре всего 11 арен. Начинается игра с учебного лагеря. Новые арены открываются в зависимости от количества кубков, которые вы получаете побеждая в боях.

Каждая новая арена открывает новые карты для вашей колоды.

  • Гоблинский стадион - 0+ трофеев
  • Костяная яма - 400+ трофеев
  • Варварская арена - 800+ трофеев
  • Игровой домик П. Е. К. К.А - 1100+ трофеев
  • Долина чар - 1400+ трофеев
  • Мастерская строителя - 1700+ трофеев
  • Королевская арена - 2000+ трофеев
  • Ледяной пик - 2300+ трофеев
  • Арена в джунглях - 2600+ трофеев
  • Кабанья гора- 3000+ трофеев
  • Легендарная арена - 3800+ трофеев

Испытания

В игре имеется режим «испытания», доступ к которому осуществляется за кристаллы. Максимум побед в это режиме 12. Ценность сундука зависит от количества побед. После 3 поражений игрок покидает испытание и получает свой сундук. Зайти в это раздел можно с 8 уровня. Существует несколько видов испытаний.

  • Классическое испытание. Вход за 10 кристаллов. Можно выиграть до 2000 золота. По окончанию из сундуков случайным образом могут выпасть легендарные карты.
  • Большое испытание. Вход за 100 кристаллов. Можно выиграть до 22000 золота.
  • Королевский кубок. В этом сражении игроку предстоит играть случайными колодами с разными вариациями. Первая попытка бесплатная, далее вход за 5 кристаллов.
  • Испытание двойного эликсира. В этой битве всё время будет с двойным пополнением эликсира. Первая попытка бесплатная, далее вход за 5 кристаллов.
  • В слепую. В этом сражении игроку предстоит играть случайным набором заклинаний и войск, в том числе и с теми, которых у него нет. Первая попытка бесплатная, далее вход за 5 кристаллов.
  • Испытание королевской дуэли. При формировании колоды в начале дуэли игроку нужно четыре раза из пары предложенных заклинаний и юнитов выбрать одно. Остальные же, то есть те которые не выбрал противник, передаются вам, а карты вами не выбранные - противнику. Первый вход бесплатный. Далее вы платите 5 кристаллов.
  • Испытание Громовержца. При формировании колоды, одного персонажа нельзя менять - это «Громовержец». Если игрок выиграл 12 раз, то он получает легендарную карту - Громовержец. Первый вход - бесплатный. Далее вы платите 100 кристаллов.
  • Испытание двойного эликсира. За вход нужно заплатить 50 кристаллов.
  • «Испытание с выбором войск» . Есть классическое и большое испытание.
  • «Испытание с выбором Бандитки» В одной паре будет карта Бандитка.
  • «Мини-испытание» Выходит каждую неделю в среду с случайной картой испытания. Игрок должен играть либо с выбором воинов, либо составить колоду с испытанием. После 3 (или 6) побед выдается турнирный сундук. За вход нужно заплатить 10 кристаллов.

Турниры

В игре имеется также режим «турниров», которые как и испытания, находятся в разделе «Турниры». Турнир может создать каждый. Есть 4 типа турниров: за 100 кристаллов, за 500, за 2000 и за 10000. Каждый отличается призами.

  • Турнир за 100 кристаллов: 1-ое место: 25 карт, 2-ое место: 15 карт, 3-е место: 10 карт.
  • Турнир за 500 кристаллов: 1-ое место: 100 карт, 2-ое место: 60 карт, 3-е место: 40 карт.
  • Турнир за 2000 кристаллов: 1-ое место: 400 карт, 2-ое место: 240 карт, 3-е место: 160 карт.
  • Турнир за 10000 кристаллов: 1-ое место: 2000 карт, 2-ое место: 1200 карт, 3-е место: 800 карт.

Игровая валюта

  • Золото - основная валюта в игре. С помощью золота можно покупать, улучшать карты, а также создать собственный клан. Получить золото можно побеждая в боях, открывая сундуки, покупая за кристаллы.
  • Кристаллы - премиум-валюта. В начале игры новички получают по 100 кристаллов. Кристаллы можно получить, выполняя достижения и открывая сундуки. Также их можно приобрести за реальные деньги.
  • Эликсир - зарабатывается во время игры на арене и при помощи карты Cборщик эликсира, нужен для размещения войск, зданий, заклинаний (стоимость розыгрыша карты).

Видео

Жанр

Clash Royale - игра для мобильных устройств жанра RTS с элементами ККИ , доступная на платформах Android и iOS , выпущенная 2 марта 2016 года компанией Supercell . За год Clash Royale принесла своим создателям более миллиарда долларов . Находится в одной игровой вселенной с Clash of Clans .

Геймплей

Геймплей строится на битвах, в которых вам нужно атаковать вражеские башни с помощью войск в виде карточек, а также оборонять свои башни от врага. Всего башен 3: две маленькие, с принцессами, и одна с королем. У принцесс больше дальнобойность и быстрее скорость атаки, но меньше жизней, чем у короля. Изначально башня Короля находится в неактивном состоянии. Чтобы активировать её, враг должен повредить эту башню или уничтожить одну из башен принцесс.

Каждая карта стоит определённое количество эликсира. Эликсир вырабатывается по одной единице каждые 2 секунды. Когда же до конца боя (или до внезапной смерти) остается 60 секунд, эликсир вырабатывается в 2 быстрее раз, то есть начинается время двойного эликсира. Внезапная смерть случается если за 3 минуты обычного времени обе стороны уничтожили одинаковое количество башен у друг друга. Внезапная смерть длится 3 минуты, а в режиме 2 на 2 - 1 минуту.

Максимальное количество эликсира - 10 единиц. Карты делятся на сооружения (не могут перемещаться, со временем теряют здоровье, в зависимости от типа могут атаковать вражеские войска либо производить войско или эликсир), войска (передвигаются и/или атакуют) и заклинания. Последние, как правило, могут быть размещены в любой части арены. Исключением является режим тачдауна, в котором необходимо зайти за линию врага на верхней части арены. Раундов в таком варианте игры три, за каждый выигрыш начисляется одна корона победителю или команде победителей (в режиме 2 на 2) .

Кланы

Клан - это место, где игроки объединяются, могут жертвовать карты друг другу, запрашивать карты раз в 7 часов, играть дружеские бои, испытания, играть в клановых войнах или проходить совместные тренировки. Присутствует внутриклановый чат, глобальный - отсутствует (усложняет набор игроков в клан) в отличии от Clash of Clans . Раньше игроки набирали короны для кланового сундука.

Карты

Карты разделены на четыре класса по редкости, но изначально в игре не было легендарных карт (их добавили в более поздних обновлениях). Обычные карты выпадают практически в каждом сундуке (кроме легендарного и эпического), эпические и легендарные намного реже. С эпического сундука выпадают только эпические карты, а с легендарного - одна легендарная, начиная с 4-ой арены. Всего в игре 88 карт (24 обычных, 24 редких, 25 эпических и 15 легендарных).

У каждого персонажа Clash Royale есть свои уникальные способности, которые могут пригодиться в той или иной ситуации.

Карты поддаются улучшению до 13 уровня, при этом начальный уровень карт разных классов отличается :

«Обычные» карты начинаются с 1 уровня.

«Редкие» карты начинаются с 3 уровня.

«Эпические» карты начинаются с 6 уровня.

«Легендарные» карты начинаются с 9 уровня.

Арены и лиги

В игре всего 12 арен и 9 лиг.

Начинается игра с учебного лагеря. Новые арены открываются в зависимости от количества трофеев, которые вы получаете, побеждая в боях, но трофеи можно потерять, проигрывая в одиночных боях. Каждая новая арена открывает новые карты для вашей колоды, кроме 12 арены . После 12 арены увеличивает содержимое сундуков.

Испытания

В игре имеется режим «События», который состоит из испытаний и турниров. Доступ к испытаниям осуществляется за кристаллы или бесплатные попытки. Присутствуют испытания с различными режимами. За окончание испытания игрок получает сундук. Его ценность зависит от количества побед. После 3 поражений игрок автоматически покидает испытание и получает свой сундук. Но есть некоторые особые испытания в которых нет поражений, но за прохождения такого испытания вам не дадут сундук. Зайти в раздел испытаний можно с 5 уровня, для особых испытаний и турниров нужен 8 уровень.

Квесты

9 октября 2017 года были введены квесты на замену бесплатному сундуку, которые выдавался раз в три часа. Цель: выполнить главное и ежедневное задания. Ежедневное задание можно поменять 1 раз в день, а главное поменять нельзя. За выполнение квестов дают очки, впоследствии эти очки зачисляются в шкалу с сундуком (золотым, супермагическим, эпическим и т.д). После заполнения шкалы, можно открыть сундук. Затем, после открытия сундука, он меняется на другой.

Игровая валюта

  • Эликсир - зарабатывается во время игры. Нужен для размещения войск, зданий и заклинаний на поле сражения (стоимость розыгрыша карты). В режиме игры 2 на 2 единица эликсира вырабатывается несколько медленнее, что слегка усложняет процесс игры и привносит разнообразие (некоторые колоды могут быть предназначены только для игры в одиночном бою, некоторые - только в режиме 2 на 2).
  • Золото - основная валюта в игре. С помощью золота можно покупать и улучшать карты, а также основать собственный клан за 1000 монет. Получить золото можно, побеждая игроков, открывая сундуки (кроме легендарного и эпического), получая призы в испытаниях или особых мероприятиях, или с помощью пожертвований карт в клане. Также золото будет выдаваться при выпадении каждой карты, которая уже улучшена (или может быть улучшена) до максимального уровня. Максимальное количество золота может быть 5.000.000 золота.
  • Кристаллы - можно обменять на золото, но нельзя обменять наоборот. Используется для пропуска времени ожидания открытия сундуков, для создания турниров, для доступа к особым мероприятиям или для покупки сундуков/карт в магазине. Получить в небольших количествах (2-4 штуки) можно при открытии сундуков (например, с деревянного из квестов) или получая призы в испытаниях и особых событиях. Также их можно получить (10 штук) в магазине бесплатно. Количество кристаллов может быть не ограничено.

Сундуки

Сундуки можно выиграть в бою, купить в магазине, получить в квестах, в испытаниях и турнирах. В сундуках можно найти новые карты, золото и кристаллы.

Совсем не давно появилась новая игра от наших любимых разработчиков Clash Royale. Игра у них на этот раз получилась очень крутой, по сравнению например, с бум бич. Извините все любители Бума, не хотел никого обидеть но мне игра не понравилась.

Clash Royale новый Clash of Clans?

Нет, Clash Royale это совершенно другая игра, не похожа на те что были у SuperCell. В ней нам не нужно ничего строить, собирать ресурсы, искать фарма по пол дня. Игра должна выйти в свет в марте 2016 года. На данный момент в нее играют только обладатели iOS платформы. Клеш Рояль затягивает с первых секунд своего геймплея, все очень просто. Мы сражаемся на арене с соперником 1х1. Есть колода которая содержит 8 карт. Карт доступно около 50, но вы сами выбираете что брать в колоду.

Арена разделена рекой, соединена двумя мостами. Кто окажется более хитрее, умнее, быстрее — побеждает. Соперников находит очень быстро. Что еще важно, без доната можно легко тащить на высоких уровнях. Все зависит от ваших умений и умений вашего соперника.

Геймплей

В битвах вам нужно будет атаковать вражеские башни с помощью войск в виде карточек, чтобы победить, и не забыть про свои башни, ведь их тоже нужно защищать. Башен всего 3: две маленькие, с лучницами и одна с королем. У лучниц больше урона, но меньше жизней чем у короля.

Каждая карта стоит определённое количество эликсира, который вырабатывается по одной единице каждые 2,8 секунды (когда до конца боя остается 60 секунд, эликсир вырабатывается в 2 раза быстрее). Максимум эликсира у игрока может быть 10. Карты делятся на здания (не могут перемещаться, со временем теряют здоровье; в зависимости от типа могут атаковать вражеские войска либо производить войско или эликсир), войска (передвигаются и атакуют) и заклинания (атакуют также, как и войска, но могут быть размещены в любой части арены).

Карты

Ваша игровая колода - это 8 выбранных вами ранее карт, которые постоянно используются в бою. Чтобы изменить карты в колоде, нужно это сделать перед боем. В колоде не может быть более 8 карт, значит, если вы хотите её изменить, нужно заменить ненужную карту на новую. Карты ротируются в поединке по случайному принципу.

По редкости карты делятся на следующие 4 типа:

1. Обычные - часто встречающиеся карты. Обычно используются в атаке с более сильными картами или в защите.

2. Редкие - Встречаются в 20 раз реже обычных. Более сильные и мощные, чем обычные.

3. Эпические - встречаются в 10 раз реже редких. Одни из самых мощных и важных в атаке и защите

4. Легендарные– встречаются в 20 раз реже эпических. Сильные и слабые. Каждая легендарная карта имеет определённую способность.

В игре всего 62 карты. Из них:17 – обычные, 18 – редкие, 18 – эпические, 9 – легендарные.

Игровая валюта

Золото - основная валюта в игре. С помощью золота можно покупать, улучшать карты, а также создать собственный клан. Получить золото можно побеждая в боях, открывая сундуки, покупая за кристаллы.

Кристаллы - «премиум» валюта в игре Clash Royale. В начале игры новички получают по 100 кристаллов. Кристаллы можно получить выполняя достижения, открывая сундуки. Так же их можно приобрести за реальные деньги.

Эликсир – зарабатывается во время игры на арене, нужен для размещения войск, зданий, заклинаний (стоимость розыгрыша карты).

Список карт

Карт много, начиная от знакомых по Clash of Clans персонажей до новых юнитов. Маленькие юркие скелеты, бомбометатели, варвары, маги, лучницы, рыцари, драконы, гоблины - из них можно составить три колоды и выбирать нужную перед каждым сражением. Улучшать юнитов нельзя до бесконечности - стратегия постоянно обновляется и добавляет новые возможности.

Здесь приведены карты из игры, начиная с самых низких арен (список карт будет постоянно пополняться, с новыми обновлениями).

Карта Редкость Стоимость Тип Арена Описание
Рыцарь Обычные 3 Войска Тренировочный лагерь Рыцарь с небольшим уроном, но приличным здоровьем рыцарь. В основном используется для защиты от слабых юнитов, но иногда и хорош в нападении из-за своего запаса здоровья. Вначале используется очень часто, но по мере продвижения по аренам становится менее эффективным.
Стрелы Обычные 3 Заклинания Тренировочный лагерь Юнит-заклинание, использующийся для уничтожения толп врагов с малым количеством здоровья. Неэффективен против мощных противников.
Лучницы Обычные 3 Войска Тренировочный лагерь Дешёвый юнит, эффективный против атак с воздуха (чаще всего на башню) и для прикрытия атакующих. Слабо защищены, однако сильны.
Подрывник Обычные 3 Войска Тренировочный лагерь Дешёвый юнит, использующийся для уничтожения толп врагов с малым количеством здоровья. Очень плохо защищён, но эффективен.
Гоблины Обычные 2 Войска Арена 1 Дешёвый юнит, способный остановить более мощных врагов на некоторое время или, при мудром использовании, уничтожить одну из башен противника.
Гоблины-копейщики Обычные 2 Войска Арена 1 Дешёвый и эффективный юнит, способный атаковать как наземных, так и воздушных врагов. Чаще всего используется в качестве прикрытия атакующих, и уж точно не помешает в наступлении при умелом использовании.
Скелеты Обычные 1 Войска Арена 2 Дешёвый и эффективный против мощных врагов юнит, способный задержать, а также при мудром использовании уничтожить противника.
Миньоны Обычные 3 Войска Арена 2 Довольно популярный на ранних аренах юнит, использующийся как в нападении, так и в обороне. Эффективен за счёт того, что он парит в воздухе, то есть не все наземные юниты могут его атаковать.
Варвары Обычные 5 Войска Арена 3 Очень популярный юнит, который, при грамотном использовании, способен остановить атаку врага с использованием самых мощных карт в игре. Эффективен как в обороне, так и в атаке.
Орда миньонов Обычные 5 Войска Арена 4 Юнит, который является усовершенствованной версией карты Миньоны. Выпускает шесть таких же существ, парящих в воздухе и способных атаковать как наземных, так и воздушных противников.
Огненные духи Обычные 2 Войска Арена 5 Наносят урон по зоне. Начиная с 9 уровня карты, могут нанести урон по башне.
Королевский Гигант Обычные 6 Войска Арена 7 Очень популярная карта. Обладает большим запасом здоровья, но не очень большим уроном. Многие игроки говорят, что он всесилен, но как и все карты он имеет слабости. Если поставить здание, королевский гигант переключишься на него, и не сможет атаковать башню, пока не уничтожит здание. Карты призывает большого короля гигантов
Пушка Обычные 3 Строения Арена 3 Самое популярное здание в игре. За свою цену и мощь, идеальна для защиты от мощных юнитов, а вместе с мелкими юнитами может задать трёпку почти любой комбинации. Атакует только наземные войска
Тесла Обычные 4 Строения Арена 4 Не очень популярное здание, в отличие от пушки, но она мощнее, чем пушка. Она атакует и воздушные и наземные войска. Когда рядом нет вражеских юнитов, она прячется под землю, и в этот момент ей не нанести урон.
Мортира Обычные 4 Строения Арена 6 Ранее популярная карта с большим уроном. В данный момент в колодах игроков её редко можно заметить, т.к. она малоэффективна после недавних обновлений.
Разряд Обычные 2 Заклинания Арена 5 Парализующая на полсекунды молния, способная задержать мощных юнитов, таких как Шар или Принц.
Огненный Шар Редкие 4 Заклинания Тренировочный лагерь Довольно популярная карта. Призывает огненный шар, довольно быстро поражающий свою цель. Может уничтожить многих юнитов с 1 раза, а если не уничтожит, то оставит им мало здоровья. Если юниты выжили, то их может отбросить назад, или вперёд (в зависимости от места приземления огненного шара)
Гигант Редкие 5 Войска Тренировочный лагерь Воин с большим количеством здоровья но небольшим уроном. Атакует только здания, нанося им огромный урон.
Мушкетёр Редкие 4 Войска Тренировочный лагерь Стреляет по воздушным и наземным целям.
Мини П.Е.К.К.А Редкие 4 Войска Тренировочный лагерь Мощный и быстрый воин, способный в одиночку уничтожить башню противника. Слаб против многочисленных отрядов противника.
Валькирия Редкие 4 Войска Арена 1 Хорошо используется против армий скелетов,имеет небольшой урон но зато много жизней
Хижина Гоблинов Редкие 5 Строения Арена 1 Выпускает гоблинов-копейщиков.
Надгробие Скелетов Редкие 3 Строения Арена 2 Выпускает скелетов, после разрушения выходят 4 скелета.
Башня Бомбешка Редкие 5 Строения Арена 2 Подрывник который сидит в своей башне
Ракета Редкие 6 Заклинания Арена 3 Ракета,имеет большой урон и долгое время высадки
Хижина Варвара Редкие 7 Строения Арена 3 Выпускает варваров.
Всадник на Кабане Редкие 4 Войска Арена 4 Мини-танк. Наносит довольно большой урон по зданиям.
Адская Башня Редкие 5 Строения Арена 4 Атакует врагов концентрированным лучом, который постепенно увеличивает свой урон. Очень полезеная карта против юнитов с большим запасом здоровья.
Колдун Редкие 5 Войска Арена 5 Наносит урон по зоне как по воздуху, так и по земле. Очень хорошо прикрывает танков.
Печь Редкие 4 Строения Арена 5 Выпускает огненных духов.
Сборщик Эликсира Редкие 6 Строения Арена 6 За определёное время даёт игроку 1 единицу эликсира
Три Мушкетёра Редкие 9 Войска Арена 7 Не очень популярная карта. Выпускает трёх мушкетеров.
Принц Эпические 5 Войска Тренировочный лагерь Очень популярная карта из-за своей мощи и здоровья, а также способности ускоряться по прошествии определённого времени. Создаёт всадника на коне с копьём.
Маленький Дракон Эпические 4 Войска Тренировочный лагерь Наносит урон по области по воздуху и земле.
Армия Скелетов Эпические 4 Войска Тренировочный лагерь Призывает 16 скелетов. Могут остановить атаку соперникая но очень неэффективны против юнитов, наносящих урон по области.
Ведьма Эпические 5 Войска Тренировочный лагерь Призывает скелетов.
Гоблинская Бочка Эпические 3 Заклинания Арена 1 После падения выходят гоблины.
Молния Эпические 6 Заклинания Арена 1 Бьёт по 3 любым целям
Гигантский Скелет Эпические 6 Войска Арена 2 После его смерти взрывается бомба, которую он несёт.
Шар Эпические 5 Войска Арена 2 Юнит, атакующий только здания и наносящий довольно большой урон.
Ярость Эпические 2 Заклинания Арена 3 Ускоряет войска.
Арбалет Эпические 6 Строения Арена 3 Защитное сооружение. Может стрелять по вражеским башням.
Заморозка Эпические 4 Заклинания Арена 4 Замораживает все, что находится в радиусе заклинания.
П.Е.К.К.А. Эпические 7 Войска Арена 4 Один из самых мощных юнитов в игре, но из-за медленной скорости теряет эффективность.
Зеркало Эпические +1 эликсира к предыдущей разыгранной карте Заклинания Арена 5 копирует преддыдущую карту на 1 уровень+
Яд Эпические 4 Заклинания Арена 5 Наносит небольшой урон по области в течении 8 секунд.
Голем Эпические 8 Войска Арена 6 Не очень популярная карта. Очень большой запас здоровья. При смерти наносит небольшой урон и оставляет двух маленьких големчиков.
Тёмный Принц Эпические 4 Войска Арена 7 Аналог обычного Принца, но с меньшим запасом здоровья и уроном. Отличие в щите и уроном по области.
Стражи Эпические 3 Войска Арена 7 3 скелета с щитами.
Адская гончая Легендарные 7 Войска Арена 4 Воздушный танк. После смерти оставляет адских щенков
Ледяной колдун Легендарные 3 Войска Арена 5 Аналог обычного колдуна, но с меньшим уроном, здоровьем и способностью замедления.
Спарки Легендарные 6 Войска Арена 6 Танк с коллосальным уроном и долгим временем перезарядки.
Шахтёр Легендарные 3 Войска Арена 6 Появляется в любом месте на Арене.
Принцесса Легендарные 3 Войска Арена 7 Имеет большой радиус поражения
Ледяной дух Обычные 1 Войска Арена 8 Замораживает область на 3 секунды
Вышибала Эпические 5 Войска Арена 8 Отталкивает войска.
Бревно Легендарные 2 Заклинания Арена 6 Отталкивает ВСЕ войска в игре кроме воздушных.
Дровосек Легендарные 4 Войска Арена 8
Пламенный дракон Легендарные 4 Войска Арена 4 Действует по принципу Адской башни.
Кладбище Легендарные 5 Заклинания Арена 5 Сбрасывается в любую часть Арены. Его невозможно никак уничтожить поэтому оно стоит на поле 10 сек.Всего успевает призвать 20 скелетов

Сундуки

Всего в игре есть 11 видов сундуков:

  1. Бесплатный сундук (Free Chest) – доступен каждые 4 часа, имеет небольшую награду. В обучении открывается 15 секунд. Может храниться 2 сундука одновременно.
  2. Королевский сундук (Crown Chest) – доступен каждые 24 часа. Чтобы открыть необходимо собрать 10 корон. После обновления 3 мая 2016 награду увеличили вдвое.
  3. Деревянный сундук (Wood Chest) - доступен только при победе в учебном лагере. Открывается быстрее всех - 15 секунд.
  4. Серебряный сундук (Silver Chest) – самый худший и частый сундук в игре. Имеет небольшую награду. Открывается 3 часа.
  5. Золотой сундук (Golden Chest) – Сундук более редкий чем серебряный. Открывается 8 часов.
  6. Огромный сундук (Giant Chest) – Редкий сундук. Имеет много обычных и редких карточек, редко попадаются эпические. Открывается 12 часов. Есть возможность купить за 210 - 490 кристаллов.
  7. Магический сундук (Magical Chest) – Скромный вариант Супер Магического сундука. Имеет все виды карточек. Открывается 12 часов. Есть возможность купить за 320 - 800 кристаллов.
  8. Супер-Магический Сундук (Super-Magical Chest) – Один самый лучших и редких сундуков в игре. Имеет огромную награду. Открывается 24 часа. Есть возможность купить за 1,6 - 4,6 тысяч кристаллов.
  9. Турнирный Сундук (Tournament Chest) – Нельзя купить в магазине. Содержит 4-2000 карт. Можно получить только в турнире.
  10. Легендарный Сундук (Legendary Chest) - Ещё один из самых лучших и редких сундуков. Имеет только 1 Легендарную карту с любой Арены. Можно получить после боя с шансом 0,2% после перехода игрока на 7 Арену, а также можно купить в магазине по специальному предложению за 500 кристаллов начиная с 4 Арены.

Эпический сундук (Epic Chest) - Тоже один из самых редких и лучших сундуков в игре. Имеет 10 любых Эпических карт. Может выпасть после боя с шансом 0,2% после перехода игрока на 4 Арену,или после выпадения Легендарного сундука с боя. Можно также купить в магазине по специальному предложению за 10 000 золота.

Стоимость сундуков в магазине различается. Чем выше арена, тем дороже сундук.

Арены

В игре всего 9 арен. Начинается игра с учебного лагеря. Новые арены открываются в зависимости от количества кубков, которые вы получаете побеждая в боях. Каждая новая арена открывает новые карты для вашей колоды.

Учебный лагерь - c самого начала игры. (Не является ареной, обучение или тренировочные бои)

Гоблинский стадион - 0+ трофеев

Костяная яма - 400+ трофеев

Варварская арена - 800+ трофеев

Игровой домик П.Е.К.К.А - 1100+ трофеев

Долина чар - 1400+ трофеев

Мастерская строителя - 1700+ трофеев

Королевская арена - 2000+ трофеев

Ледяной пик - 2300+ трофеев

Легендарная арена - 3000+ трофеев

Факты

  • Все сундуки падают по таблице, состоящей из 240 сундуков.
  • Супер-магический сундук падает случайно с вероятностью 0,2%.
  • Раньше пушка стоила 6 эликсира и имела повышенные характеристики.
  • Clash Royale обгоняет по рейтингу Clash of Clans .
  • Цена прокачки всех карт до максимального уровня составляет 247038000 (?) кристаллов.
  • Легендарные карты ввели в игру 29 февраля 2016 года, и до этого их не было.
  • Раньше было 6 арен (добавили арены: "Мастерская строителя", "Ледяной Пик" и "Легендарная Арена").
  • Раньше битвы и дружеские поединки стоили золота.
  • Всего золото за бой можно получить 20 раз в день.
  • Главная башня короля не вступает в бой, пока не уничтожить башню лучниц или пока по ней не пойдет урон.
  • Турниры были добавлены в игру 4 июля 2016 года.

Награды и критика

Clash Royale признана лучшей игрой первой половины 2016 года по версии Google Play Awards.

Clash Royale уже в первые дни после официального появления получила самые высокие отзывы игроков и может обогнать по популярности другой знаменитый проект разработчика - Clash of Clans.

См. также

Напишите отзыв о статье "Clash Royale"

Примечания


Отрывок, характеризующий Clash Royale

И проходят несколько лет в том, что этот человек, в одиночестве на своем острове, играет сам перед собой жалкую комедию, мелочно интригует и лжет, оправдывая свои деяния, когда оправдание это уже не нужно, и показывает всему миру, что такое было то, что люди принимали за силу, когда невидимая рука водила им.
Распорядитель, окончив драму и раздев актера, показал его нам.
– Смотрите, чему вы верили! Вот он! Видите ли вы теперь, что не он, а Я двигал вас?
Но, ослепленные силой движения, люди долго не понимали этого.
Еще большую последовательность и необходимость представляет жизнь Александра I, того лица, которое стояло во главе противодвижения с востока на запад.
Что нужно для того человека, который бы, заслоняя других, стоял во главе этого движения с востока на запад?
Нужно чувство справедливости, участие к делам Европы, но отдаленное, не затемненное мелочными интересами; нужно преобладание высоты нравственной над сотоварищами – государями того времени; нужна кроткая и привлекательная личность; нужно личное оскорбление против Наполеона. И все это есть в Александре I; все это подготовлено бесчисленными так называемыми случайностями всей его прошедшей жизни: и воспитанием, и либеральными начинаниями, и окружающими советниками, и Аустерлицем, и Тильзитом, и Эрфуртом.
Во время народной войны лицо это бездействует, так как оно не нужно. Но как скоро является необходимость общей европейской войны, лицо это в данный момент является на свое место и, соединяя европейские народы, ведет их к цели.
Цель достигнута. После последней войны 1815 года Александр находится на вершине возможной человеческой власти. Как же он употребляет ее?
Александр I, умиротворитель Европы, человек, с молодых лет стремившийся только к благу своих народов, первый зачинщик либеральных нововведений в своем отечестве, теперь, когда, кажется, он владеет наибольшей властью и потому возможностью сделать благо своих народов, в то время как Наполеон в изгнании делает детские и лживые планы о том, как бы он осчастливил человечество, если бы имел власть, Александр I, исполнив свое призвание и почуяв на себе руку божию, вдруг признает ничтожность этой мнимой власти, отворачивается от нее, передает ее в руки презираемых им и презренных людей и говорит только:
– «Не нам, не нам, а имени твоему!» Я человек тоже, как и вы; оставьте меня жить, как человека, и думать о своей душе и о боге.

Как солнце и каждый атом эфира есть шар, законченный в самом себе и вместе с тем только атом недоступного человеку по огромности целого, – так и каждая личность носит в самой себе свои цели и между тем носит их для того, чтобы служить недоступным человеку целям общим.
Пчела, сидевшая на цветке, ужалила ребенка. И ребенок боится пчел и говорит, что цель пчелы состоит в том, чтобы жалить людей. Поэт любуется пчелой, впивающейся в чашечку цветка, и говорит, цель пчелы состоит во впивании в себя аромата цветов. Пчеловод, замечая, что пчела собирает цветочную пыль к приносит ее в улей, говорит, что цель пчелы состоит в собирании меда. Другой пчеловод, ближе изучив жизнь роя, говорит, что пчела собирает пыль для выкармливанья молодых пчел и выведения матки, что цель ее состоит в продолжении рода. Ботаник замечает, что, перелетая с пылью двудомного цветка на пестик, пчела оплодотворяет его, и ботаник в этом видит цель пчелы. Другой, наблюдая переселение растений, видит, что пчела содействует этому переселению, и этот новый наблюдатель может сказать, что в этом состоит цель пчелы. Но конечная цель пчелы не исчерпывается ни тою, ни другой, ни третьей целью, которые в состоянии открыть ум человеческий. Чем выше поднимается ум человеческий в открытии этих целей, тем очевиднее для него недоступность конечной цели.
Человеку доступно только наблюдение над соответственностью жизни пчелы с другими явлениями жизни. То же с целями исторических лиц и народов.

Свадьба Наташи, вышедшей в 13 м году за Безухова, было последнее радостное событие в старой семье Ростовых. В тот же год граф Илья Андреевич умер, и, как это всегда бывает, со смертью его распалась старая семья.
События последнего года: пожар Москвы и бегство из нее, смерть князя Андрея и отчаяние Наташи, смерть Пети, горе графини – все это, как удар за ударом, падало на голову старого графа. Он, казалось, не понимал и чувствовал себя не в силах понять значение всех этих событий и, нравственно согнув свою старую голову, как будто ожидал и просил новых ударов, которые бы его покончили. Он казался то испуганным и растерянным, то неестественно оживленным и предприимчивым.
Свадьба Наташи на время заняла его своей внешней стороной. Он заказывал обеды, ужины и, видимо, хотел казаться веселым; но веселье его не сообщалось, как прежде, а, напротив, возбуждало сострадание в людях, знавших и любивших его.
После отъезда Пьера с женой он затих и стал жаловаться на тоску. Через несколько дней он заболел и слег в постель. С первых дней его болезни, несмотря на утешения докторов, он понял, что ему не вставать. Графиня, не раздеваясь, две недели провела в кресле у его изголовья. Всякий раз, как она давала ему лекарство, он, всхлипывая, молча целовал ее руку. В последний день он, рыдая, просил прощения у жены и заочно у сына за разорение именья – главную вину, которую он за собой чувствовал. Причастившись и особоровавшись, он тихо умер, и на другой день толпа знакомых, приехавших отдать последний долг покойнику, наполняла наемную квартиру Ростовых. Все эти знакомые, столько раз обедавшие и танцевавшие у него, столько раз смеявшиеся над ним, теперь все с одинаковым чувством внутреннего упрека и умиления, как бы оправдываясь перед кем то, говорили: «Да, там как бы то ни было, а прекрасжейший был человек. Таких людей нынче уж не встретишь… А у кого ж нет своих слабостей?..»
Именно в то время, когда дела графа так запутались, что нельзя было себе представить, чем это все кончится, если продолжится еще год, он неожиданно умер.
Николай был с русскими войсками в Париже, когда к нему пришло известие о смерти отца. Он тотчас же подал в отставку и, не дожидаясь ее, взял отпуск и приехал в Москву. Положение денежных дел через месяц после смерти графа совершенно обозначилось, удивив всех громадностию суммы разных мелких долгов, существования которых никто и не подозревал. Долгов было вдвое больше, чем имения.
Родные и друзья советовали Николаю отказаться от наследства. Но Николай в отказе от наследства видел выражение укора священной для него памяти отца и потому не хотел слышать об отказе и принял наследство с обязательством уплаты долгов.
Кредиторы, так долго молчавшие, будучи связаны при жизни графа тем неопределенным, но могучим влиянием, которое имела на них его распущенная доброта, вдруг все подали ко взысканию. Явилось, как это всегда бывает, соревнование – кто прежде получит, – и те самые люди, которые, как Митенька и другие, имели безденежные векселя – подарки, явились теперь самыми требовательными кредиторами. Николаю не давали ни срока, ни отдыха, и те, которые, по видимому, жалели старика, бывшего виновником их потери (если были потери), теперь безжалостно накинулись на очевидно невинного перед ними молодого наследника, добровольно взявшего на себя уплату.
Ни один из предполагаемых Николаем оборотов не удался; имение с молотка было продано за полцены, а половина долгов оставалась все таки не уплаченною. Николай взял предложенные ему зятем Безуховым тридцать тысяч для уплаты той части долгов, которые он признавал за денежные, настоящие долги. А чтобы за оставшиеся долги не быть посаженным в яму, чем ему угрожали кредиторы, он снова поступил на службу.
Ехать в армию, где он был на первой вакансии полкового командира, нельзя было потому, что мать теперь держалась за сына, как за последнюю приманку жизни; и потому, несмотря на нежелание оставаться в Москве в кругу людей, знавших его прежде, несмотря на свое отвращение к статской службе, он взял в Москве место по статской части и, сняв любимый им мундир, поселился с матерью и Соней на маленькой квартире, на Сивцевом Вражке.
Наташа и Пьер жили в это время в Петербурге, не имея ясного понятия о положении Николая. Николай, заняв у зятя деньги, старался скрыть от него свое бедственное положение. Положение Николая было особенно дурно потому, что своими тысячью двумястами рублями жалованья он не только должен был содержать себя, Соню и мать, но он должен был содержать мать так, чтобы она не замечала, что они бедны. Графиня не могла понять возможности жизни без привычных ей с детства условий роскоши и беспрестанно, не понимая того, как это трудно было для сына, требовала то экипажа, которого у них не было, чтобы послать за знакомой, то дорогого кушанья для себя и вина для сына, то денег, чтобы сделать подарок сюрприз Наташе, Соне и тому же Николаю.
Соня вела домашнее хозяйство, ухаживала за теткой, читала ей вслух, переносила ее капризы и затаенное нерасположение и помогала Николаю скрывать от старой графини то положение нужды, в котором они находились. Николай чувствовал себя в неоплатном долгу благодарности перед Соней за все, что она делала для его матери, восхищался ее терпением и преданностью, но старался отдаляться от нее.
Он в душе своей как будто упрекал ее за то, что она была слишком совершенна, и за то, что не в чем было упрекать ее. В ней было все, за что ценят людей; но было мало того, что бы заставило его любить ее. И он чувствовал, что чем больше он ценит, тем меньше любит ее. Он поймал ее на слове, в ее письме, которым она давала ему свободу, и теперь держал себя с нею так, как будто все то, что было между ними, уже давным давно забыто и ни в каком случае не может повториться.
Положение Николая становилось хуже и хуже. Мысль о том, чтобы откладывать из своего жалованья, оказалась мечтою. Он не только не откладывал, но, удовлетворяя требования матери, должал по мелочам. Выхода из его положения ему не представлялось никакого. Мысль о женитьбе на богатой наследнице, которую ему предлагали его родственницы, была ему противна. Другой выход из его положения – смерть матери – никогда не приходила ему в голову. Он ничего не желал, ни на что не надеялся; и в самой глубине души испытывал мрачное и строгое наслаждение в безропотном перенесении своего положения. Он старался избегать прежних знакомых с их соболезнованием и предложениями оскорбительной помощи, избегал всякого рассеяния и развлечения, даже дома ничем не занимался, кроме раскладывания карт с своей матерью, молчаливыми прогулками по комнате и курением трубки за трубкой. Он как будто старательно соблюдал в себе то мрачное настроение духа, в котором одном он чувствовал себя в состоянии переносить свое положение.

В начале зимы княжна Марья приехала в Москву. Из городских слухов она узнала о положении Ростовых и о том, как «сын жертвовал собой для матери», – так говорили в городе.
«Я и не ожидала от него другого», – говорила себе княжна Марья, чувствуя радостное подтверждение своей любви к нему. Вспоминая свои дружеские и почти родственные отношения ко всему семейству, она считала своей обязанностью ехать к ним. Но, вспоминая свои отношения к Николаю в Воронеже, она боялась этого. Сделав над собой большое усилие, она, однако, через несколько недель после своего приезда в город приехала к Ростовым.
Николай первый встретил ее, так как к графине можно было проходить только через его комнату. При первом взгляде на нее лицо Николая вместо выражения радости, которую ожидала увидать на нем княжна Марья, приняло невиданное прежде княжной выражение холодности, сухости и гордости. Николай спросил о ее здоровье, проводил к матери и, посидев минут пять, вышел из комнаты.
Когда княжна выходила от графини, Николай опять встретил ее и особенно торжественно и сухо проводил до передней. Он ни слова не ответил на ее замечания о здоровье графини. «Вам какое дело? Оставьте меня в покое», – говорил его взгляд.
– И что шляется? Чего ей нужно? Терпеть не могу этих барынь и все эти любезности! – сказал он вслух при Соне, видимо не в силах удерживать свою досаду, после того как карета княжны отъехала от дома.
– Ах, как можно так говорить, Nicolas! – сказала Соня, едва скрывая свою радость. – Она такая добрая, и maman так любит ее.
Николай ничего не отвечал и хотел бы вовсе не говорить больше о княжне. Но со времени ее посещения старая графиня всякий день по нескольку раз заговаривала о ней.
Графиня хвалила ее, требовала, чтобы сын съездил к ней, выражала желание видеть ее почаще, но вместе с тем всегда становилась не в духе, когда она о ней говорила.
Николай старался молчать, когда мать говорила о княжне, но молчание его раздражало графиню.
– Она очень достойная и прекрасная девушка, – говорила она, – и тебе надо к ней съездить. Все таки ты увидишь кого нибудь; а то тебе скука, я думаю, с нами.
– Да я нисколько не желаю, маменька.
– То хотел видеть, а теперь не желаю. Я тебя, мой милый, право, не понимаю. То тебе скучно, то ты вдруг никого не хочешь видеть.
– Да я не говорил, что мне скучно.
– Как же, ты сам сказал, что ты и видеть ее не желаешь. Она очень достойная девушка и всегда тебе нравилась; а теперь вдруг какие то резоны. Всё от меня скрывают.
– Да нисколько, маменька.
– Если б я тебя просила сделать что нибудь неприятное, а то я тебя прошу съездить отдать визит. Кажется, и учтивость требует… Я тебя просила и теперь больше не вмешиваюсь, когда у тебя тайны от матери.
– Да я поеду, если вы хотите.
– Мне все равно; я для тебя желаю.
Николай вздыхал, кусая усы, и раскладывал карты, стараясь отвлечь внимание матери на другой предмет.
На другой, на третий и на четвертый день повторялся тот же и тот же разговор.
После своего посещения Ростовых и того неожиданного, холодного приема, сделанного ей Николаем, княжна Марья призналась себе, что она была права, не желая ехать первая к Ростовым.
«Я ничего и не ожидала другого, – говорила она себе, призывая на помощь свою гордость. – Мне нет никакого дела до него, и я только хотела видеть старушку, которая была всегда добра ко мне и которой я многим обязана».
Но она не могла успокоиться этими рассуждениями: чувство, похожее на раскаяние, мучило ее, когда она вспоминала свое посещение. Несмотря на то, что она твердо решилась не ездить больше к Ростовым и забыть все это, она чувствовала себя беспрестанно в неопределенном положении. И когда она спрашивала себя, что же такое было то, что мучило ее, она должна была признаваться, что это были ее отношения к Ростову. Его холодный, учтивый тон не вытекал из его чувства к ней (она это знала), а тон этот прикрывал что то. Это что то ей надо было разъяснить; и до тех пор она чувствовала, что не могла быть покойна.
В середине зимы она сидела в классной, следя за уроками племянника, когда ей пришли доложить о приезде Ростова. С твердым решением не выдавать своей тайны и не выказать своего смущения она пригласила m lle Bourienne и с ней вместе вышла в гостиную.