Черная гора – новое приключение в Hearthstone, аналогичное «Проклятию Наксрамаса». За победу над каждым боссом Черной горы вы получите карты, всего 31 штука (22 за обычный режим и 9 за испытания для каждого класса), увидеть которые вы можете ниже.

Пройти Черную гору сложно, если только вы не новичок. В этом случае я рекомендую использовать базовую колоду приста, видео прохождения боссов Черной горы этой колодой вы можете посмотреть ниже.

Прохождение Черной горы

В серии этих видео я попытаюсь пройти ВСЕХ боссов Черной Горы, увидеть которую вы можете нажав по картинке что справа. Это сделано лишь для вашего комфорта: имея костях, доступных каждому карт, вы можете изменять любые из них на карты с аналогичной стоимостью. Однако следует учесть, что новые карты должны иметь высокий параметр здоровья, поскольку в противном случае победа над тем или иным боссом Черной горы не гарантирована. Так как, положительного эффекта от исцеления новых существ может не быть вовсе.






На этом этапе нам понадобятся две колоды. Первая колода для Генерала Драккисата, просто поместите самых жирных существ и карты которые позволят вам уничтожать существ с 5 здоровья и выше (идеальным является лук охотника, который вы сможете увидеть в видео, поскольку, позволяет убить сразу два существа за 1 маны).

Вторая колода, которая понадобится для прохождения Черной горы на этом этапе, это колода мага для Ренда Чернорука (базовая способность у босса чрезвычайно сильна и и базовой колодой приста его просто не победить). Я составил её из базовых карт, используя заклинания которые помогут избавится от существ со здоровьем 1 и 4. Вы же можете взять больше массовых заклинаний.





Впрочем, как я уже сказал ранее, победить боссов Черной Горы в обычном режим сложности не составит большого труда, поэтому все мои предостережения могут быть довольно тривиальны.

Я хочу расскажу вам о том, как я проходил боссов первого квартала Черной горы, который так и называется «Глубины Черной горы ». У меня есть далеко не все карты, а мои легендарки можно пересчитать по пальцам одной руки (если считать легендарные карты Наксрамаса), поэтому колоды я собирал из того, что было. Поэтому, мне кажется, что описанные мною ниже колоды вполне могут претендовать на звание «бюджетных ».

Угрюмый обжора

Первый босс – Корен Худовар , обитающий в «Угрюмом обжоре». Он способен за 0 маны положить себе на стол 2 карты из своей колоды, а чтобы уравнять шансы, так уж и быть, положит вам на стол 1 карту из вашей колоды. Также много проблем может доставить заклинание Взять их!, позволяющего за 3 маны призвать на поле 4 провокации с характеристиками 1/1.

Но все проблемы легко решаются, если у вас есть крупные карты и АoЕ-заклинания. Просто выбираем класс Маг, открываем коллекционный альбом на отметке 7+ маны и собираем всех существ, которые стоят от 5 маны и выше и/или имеют статы от 5/5 и больше. Очень важно взять Героя Штормграда ; несколько карт с Маскировкой – Скрытный убийца , Тигр Тернистой долины ; несколько крупных провокаторов или таких провокаторов, которых сложно убить с одного удара – Повелитель арены , Служительница солнца ; несколько карт с Божественным щитом – Силовой танк (ими можно удачно разменяться с существами противника).

Теперь нам нужно как-то задержать противника, ведь он всегда имеет больше существ на поле, благодаря своей «классовой» способности. Поэтому нам потребуются замораживающие заклинания массового поражения. Конус холода , Снежная Буря , Кольцо льда – берите все что есть.

В нагрузку можно взять несколько секретов, таких как Антимагия (для предотвращения появления мелких провокаторов от заклинания Взять их!) и Отраженная сущность . Зеркальные копии помогут задержать противника на ход, дав вам пространство для маневра.

Колода Мага

Арена

Я считаю, что Судья Мрачнокамень –самый сложный из 3-х боссов Глубин Черной горы. Он со старта обгоняет игрока на 3 единицы маны и оперирует на столе исключительно легендарными картами. Да к тому же бесплатно призывает на свою сторону Насмехающуюся толпу – провокацию со статами 1/1.

Спасает только то, что не все легендарки одинаково полезны, и в начале боя Мрачнокамень может разыграть Миллхауса Манашторма или Хранителя истории Чо , которые скорее помогают игроку, чем вредят. Также в его распоряжении имеются Маг крови Талнос и Нат Пэгл , которые хоть имеют неприятные эффекты, но не критичные и дают игроку еще один ход, чтобы придумать выход из сложившейся ситуации.

Но умный в гору не пойдет – умный гору обойдет . Поэтому я считаю, что следует воспользоваться затишьем перед бурей, и начиная с первых ходов заставлять стол мелкими существами, пробивать провокаторов 1/1 и наносить как можно больше урона по Мрачнокамню каждый ход, чтобы успеть победить босса до появления крупных существ на его поле.

Для этого в стартовой руке очень желательно иметь Спустить собак и Жонглера кинжалами . Также неплохо получить со старта Выслеживание , с помощью которого можно попытаться достать нужную карту, например, Лесного волка , который усилит собак , или Гиену-падальщицу , которые сможет пробаффаться от их гибели. Благо существ на поле противника всегда много, так что Спустить собак можно разыгрывать практически в любой момент.

Также пригодятся несколько секретов: Взрывная ловушка – для уничтожения провокаторов 1\1, Морозная ловушка — для возвращения в руку противника особо крупных легендарок и Змеиная ловушка , играющая ту же роль, что и Спустить собак .

Лучше всего начинать развивать атаку, когда на поле противника появляется Миллхаус Манашторм : вы сможете разыграть много полезных заклинаний за 0 маны. Также Король Мукла может подсобить с бананами.

Колода Охотника

Император Тауриссан

Самый простой босс в Глубинах Черной горы. Из-за того, что жена Тауриссана не дает ему воспользоваться абилкой (30 урона за 2 маны), вся его устрашающая мощь сходит на нет. Главное иметь в колоде побольше карт с Немотой . Отсюда вывод, что нужно брать Жреца с одноименным классовым заклинанием, Железноклюв и Разрушителя чар.

Они пригодятся в тот момент, когда Тауриссан выставит на поле

Состоит из 17 боссов, каждый из которых оказывается весьма опасным противником в героическом режиме. На помощь спешит Gmbox: мы расскажем, какие колоды помогут с ними справиться. Учтите, что из-за пресловутого «рандома» даже с самыми дорогими легендарными картами каждый босс может отнять немало попыток; примерное время прохождения одного крыла составит от часа до двух. Поехали!

Первое крыло — «Глубины Черной горы»

«Угрюмый обжора»

В героическом режиме Корен Худовар в начале каждого своего хода достает и кладет на стол три случайных существа (два из своей колоды, одно — из вашей). Тактика против него проста: нужно составить колоду так, чтобы в ней были только самые мощные миньоны из вашей коллекции, причем без способностей класса «боевой клич » (они не работают при выкладывании карты прямо из колоды). Также не забывайте о дешевых заклинаниях, которые помогут справиться с одолевающими силами соперника — например, о друидской «Близости к природе ». После этого понадобится лишь немного удачи. А если Корен на первом же ходу достанет из своей колоды два «Силовых танка », будет проще начать битву заново.

Арена Черного Железа

В героическом режиме Судья Мрачнокамень владеет более сильными картами, начинает матч с четырьмя кристаллами маны и каждый ход бесплатно призывает себе на помощь «Зрителя Черного Железа » — существо 1/1 с «провокацией ». Его можно сравнительно легко одолеть магом, который специализируется на выживании и заморозке миньонов врага. Одной из самых важных карт будет «Ментальный техник », который поможет вам перетащить на свою сторону парочку мощных существ противника (если повезет). Надо сказать, что фактор удачи здесь играет более важную роль, чем в первом бою, и вам наверняка придется сыграть против Мрачнокаменя не один и не два раза.

Слева — оптимальная колода для победы на Арене Черного железа, справа — колода, почти полностью составленная из базовых карт («Ментальный техник», увы, крайне необходим — придется потратить 200 единиц пыли на его создание). В обоих случаях используется маг — очень сильный класс, который и в этом бою показывает всю свою мощь.

(нажмите на пунктирную линию)

Император Тауриссан

Ожидаемо самый сложный и «рандомный» босс из первых трех. В героическом режиме жена Тауриссана Мойра Бронзобород имеет характеристики 3/1 и может умереть от любого плевка в свою сторону; при этом сам император использует карты вроде «Поганища », «Укуса смерти » и «Нестабильного вурдалака ». Закрыться от атак врага картами с «провокацией» не выйдет — тогда Мойра их атакует, а после ее смерти император убьет вас своей способностью героя (30 урона за две маны (!), доступна только если жена Тауриссана погибла). Придется хитрить! Самой важной картой в этом бою будет «Безумный алхимик », с помощью которого характеристики Мойры нужно поменять местами уже на втором ходу — держать ее в живых с характеристиками 1/3 будет хоть как-то возможно. Если «Безумный алхимик» не пришел к вам в руку на первом или втором ходу, лучше начать сначала. Естественно, для лечения Мойры придется использовать в этом бою жреца — другими классами одолеть Тауриссана гораздо сложнее. Также вам понадобится много карт для исцеления самого себя, уничтожения существ противника и — обязательно! — две «Немоты» , чтобы «Поганища» и «Нестабильные вурдалаки» не наносили при смерти урон всем существам на поле.

Слева — оптимальная колода для победы над Тауриссаном, справа — колода, почти полностью составленная из базовых карт (без двух копий «Безумного алхимика» просто никак не обойтись). Заметьте, что в первом случае используется комбо из «Внутреннего огня » и «Божественного духа » — при удачном стечении обстоятельств именно оно поможет вам выиграть быстро и красиво.

(нажмите на пунктирную линию)

Второе крыло — «Огненные Недра»

Гарр

В героическом режиме Гарр имеет 45 единиц здоровья и начинает битву с семью 0/5 миньонами «Огнекамень », но при смерти они наносят сразу по три урона за каждого аналогичного миньона, умершего во время текущего хода. Да, это значит, что если они взорвутся все разом, то ваш герой получит 147 урона — выжить поможет разве что секрет Джайны под названием «Ледяная глыба ». Но магом тут играть смысла нет — гораздо легче усмирить элементаля жрецом. В этом особенно помогут «Круг исцеления », «Немота », «Свет Наару », «Клирик Североземья » и «Массовое рассеивание » (!). Лучший старт — на первом же ходу вы выкладываете на стол «Клирика», а на втором играете «Круг исцеления» и получаете полную руку карт, которая сделает дальнейшую часть сражения делом техники.

Слева — оптимальная колода для победы над Гарром, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Барон Геддон

Отчаянно сложный и невероятно «рандомный» босс — гораздо сложнее любого другого в первых двух крыльях «Черной горы ». В героическом режиме Геддон имеет 50 единиц здоровья и 50 единиц брони, а каждый раз, когда вы не смогли потратить на своем ходу всю свою ману, он будет наносить вашему герою по 10 единиц урона способностью «Воспламенение маны ». Также добавляет сложности и без того издевательскому боссу «Живая бомба » — если вы не сможете избавиться от этого дебаффа на вашем миньоне (можно как-то его убить, можно наложить немоту) до следующего хода босса, то он взорвется и нанесет всем вашим существам и герою те же 10 единиц урона.

В общем, придется туго. Скорее всего, на Геддона вы потратите не меньше часа, а каждый ход будет пыткой. Придется тщательно взвешивать свои шансы (получится ли потратить всю ману, если..?) и делать неэффективные шаги (например, убивать своими картами своих же миньонов — просто чтобы не умереть, нажав кнопку «Закончить ход»).

Играть нужно чернокнижником — только он может за бой достать из своей колоды достаточно карт, чтобы хоть как-то совладать с «Воспламенением маны». Если точнее — придется играть чернокнижником с колодой, наполненной демонами , так как все они очень хорошо дополняют друг друга, а их стоимость варьируется от 1 единицы маны до 9. И да, очень нужна «Алекстраза » (хорошо хоть ее вообще разрешают здесь использовать) — одномоментное снижение здоровья Геддона с 50 до 15 пунктов поможет очень сильно.

Слева — оптимальная колода для победы над Геддоном, справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Мажордом Экзекутус / Рагнарос Повелитель Огня

На удивление несложный босс, если вы знаете, что делаете, и хоть немного везучи. Бой состоит из двух фаз: в первой нужно победить Мажордома Экзекутуса (30 единиц здоровья, 15 единиц брони, за 2 единицы маны может призывать ничем не примечательных существ с характеристиками 3/3), а во второй — после смерти Экзекутуса — Рагнароса (30 единиц здоровья, 30 единиц брони, за 2 маны дважды (!) наносит 8 урона случайному персонажу врага).

Главная загвоздка босса в том, что он в огромном количестве использует карты «Огненный великан » — в его колоде их как минимум штук шесть. Нужно всего лишь играть, зная, что нельзя опускать уровень здоровья Экзекутуса и Рагнароса ниже 20 пунктов, чтобы они не наводнили стол этими самыми великанами.

Для этого босса идеально подойдет паладин — это класс легко заполняет свою половину игрового поля небольшими, но многочисленными существами, и способен за один ход нанести неожиданно большое количество урона. Главные карты здесь — «Призыв в бой », «Печать королей », «Благословение силы », «Император Тауриссан », «Кел’Тузад » и, конечно же, «Тирион Фордринг ».

Слева — оптимальная колода для победы над Экзекутусом и Рагнаросом, справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Третье крыло — «Пик Черной горы»

Вождь Омокк

Первый босс третьего крыла «Черной горы» оказался довольно легким. В героическом режиме его способность уничтожает случайное существо противника и применяется автоматически в начале каждого хода. Противодействовать такой нехитрой механике просто — используйте множество небольших существ, потеря которых не станет трагедией. Лучший класс для победы над этим боссом — паладин, которому очень помогают карты «Призыв в бой » (призывает на вашу сторону поля сразу трех миньонов с характеристиками 1/1) и «Божественная милость » (поможет не остаться без карт в руке, потому что играть их придется все и сразу). На существ Омокка внимания можно почти не обращать, атакуйте самого босса уже с первых ходов.

Слева — оптимальная колода для победы над Омокком. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт (три карты взяты из «Проклятия Наксрамаса», и они уже должны у вас быть — покупать «Черную гору» первой смысла нет).

(нажмите на пунктирную линию)

Генерал Дракиссат

Еще один зубодробительно сложный босс, для победы над которым придется не раз переигрывать бой и надеяться на то, что в руку придут нужные карты. Его пассивная способность «Пристальный взгляд » делает стоимость всех существ и заклинаний равной 1 единице маны, но в то же время ограничивает вас одной разыгранной картой за ход. В нормальном режиме Дракиссат играет по правилам и тоже ограничен одной картой, а вот в героическом режиме получает в свое распоряжение 2 единицы маны. Более того, его колода почти полностью состоит из мощных заклинаний для убийства ваших существ и легендарных миньонов. В общем, придется составить свою колоду так, чтобы каждая карта в ней была максимально увесистой и в теории способной унести за собой в карточную могилу две, а то и три карты противника. Рекомендуем снова использовать паладина — его «Тирион Фордринг » и «Зубцевик » в этом бою очень хороши. Лучшим стартом боя будет «Алекстраза » — так Дракиссат сразу опустится с 50 единиц здоровья до 15 единиц. Вслед за ней неплохо бы разыграть «Сильвану Ветрокрылую » или «Кел"Тузада ».

Слева — оптимальная колода для победы над Дракиссатом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Ренд Чернорук

Чуть менее сложный, чем Дракиссат, но все еще довольно грозный финальный босс крыла. Способность Чернорука меняется после каждого использования, и в героическом режиме может призывать а) трех 2/2 дракончиков; б) двух 2/2 орков со способностью «Защитник »; в) одного 5/4 драконида; г) 8/8 дракона. Это позволяет Черноруку с первых же ходов захватить контроль над полем, а вам до самого конца боя придется обороняться всеми способами. Здесь неплох охотник — его «Взрывная ловушка » в комбинации с «Безумным ученым » существенно проредят ряды существ противника, а мощные «Команда „Взять!“ » и «Спустить собак » позволят успеть убить Чернорука до того, как он убьет вас. Переигрывать бой, впрочем, придется все равно довольно долго.

Слева — оптимальная колода для победы над Черноруком. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Четвертое крыло — «Логово Крыла Тьмы»

Бритвосмерт

Первый босс предпоследнего крыла «Черной горы » оказался слабаком даже в героическом режиме. Да, здесь он начинает бой с «Оскверненным яйцом » 0/3 на своей половине поля, а вылупляется из такого яйца дракон с характеристиками 7/7. Но спокойно завладеть полем и каждый ход расправляться с этими яйцами способна почти любая быстрая колода. В общем, используйте обычного чернокнижника с его недорогим «зоопарком », и проблем возникнуть не должно.

Слева — оптимальная колода для победы над Бритвосмертом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Валестраз

Валестраз в героическом режиме каждый ход заставляет обоих героев брать по три карты из колоды и получает дополнительный кристалл маны. Нетрудно подсчитать, что без лечения и дополнительных уловок ходу к десятому вы будете мертвы по умолчанию. Приходится хитрить и использовать специальный вариант так называемого mill-друида, который специализируется на сжигании карт оппонента и быстром розыгрыше кучи карт из своей руки. Очень помогут «Близость к природе », «Буйный рост » и «Дар природы », а сделать финальный рывок вы должны с помощью двойного «Дикого рева » и многочисленных мелких миньонов, которых подготовили заранее. Учтите, бой не из простых, и переигрывать его придется несколько раз как минимум из-за невезения с начальной рукой.

Слева — оптимальная колода для победы над Валестразом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Хромаггус

В героическом режиме вредоносные карты Хромаггуса , которыми он каждый ход пичкает вашу руку, стоят по 3 маны и действуют сильнее — к примеру, лечат его каждый ход на 6 пунктов здоровья. Но расправиться с ним довольно просто, если использовать колоду друида, представленную ниже. Если повезет, у Хромаггуса очень быстро закончатся карты, и те заклинания, которыми он заполнил вашу руку, никак ему не помогут, а вот ваши существа (к примеру, «Сумеречный дракон») от них только выиграют. Очень выгодной в этом бою является связка «Кел"Тузад» т «Сильвана Ветрокрылая» — с их помощью вы легко установите контроль над полем, и путь к победе будет проложен надежный.

Слева — оптимальная колода для победы над Хромаггусом. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Лорд Виктор Нефарий

Устрашающе сложный на первый взгляд босс. В героическом режиме Нефариан получает 30 единиц здоровья и 50 единиц брони, а также уже со второго хода имеет 10 единиц маны и просто забрасывает вас мощными существами. Кроме того, Рагнарос поможет вам в этом бою всего один раз, на третьем ходу добавив одну из своих бесплатных карт в вашу руку, после чего Нефариан едко отметит, что в героическом режиме «это не пройдет». В общем, на Рагнароса тут не положишься, придется изворачиваться самим. Извернуться при некоторой удаче можно довольно легко, если использовать еще один вариант (только гораздо более медленный) mill-друида. Ваша задача в этой битве — сделать так, чтобы лучшие карты Нефариана были сожжены, а в руке у него остались только бесполезные классовые заклинания вроде «Укуса ». До середины игры вы должны дожить с помощью «Озарений », «Вестников рока » и «Ментального техника », а потом применять тяжелую артиллерию в виде «Вулканического древня », «Малорна » и «Хромаггуса ».

Слева — оптимальная колода для победы над Нефарием. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Пятое крыло — «Тайная лаборатория»

Защитная система «Омнитрон»

В героическом режиме «Омнитрон» имеет 30 единиц здоровья и 15 единиц брони, а его сила героя вызывает роботов гораздо быстрее — на первом, втором, четвертом и шестом ходу. Первый робот дает вам и вашему противнику 2 единицы силы заклинаний, второй в начале каждого хода «Омнитрона » наносит всем существам 1 единицу урона, третий делает все заклинания дешевле на 3 единицы маны, а второй наносит 2 единицы урона за каждую разыгранную карту. Нас интересует третий робот — «Электрон ». Лучшая колода в этом бою — колода мага, который замораживает противников и выживает ровно до того момента, когда выкладывает на стол «Архимага Антонидаса » с «Ученицей чародея » и за один ход закидывает босса бесплатными «Огненными шарами ». Немного удачи пригодится, но победа должна придти уже на первой-второй попытке.

Слева — оптимальная колода для победы над «Омнитроном», справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Малориак

Самый сложный босс крыла. Малориак может уже на первом ходу призвать три «Аберрации» с характеристиками 3/3 (в героическом режиме он не только меняет местами показатели здоровья и атаки всех существ, но и улучшает своих миньонов на +2/+2) и способностью «Рывок ». Если он это сделал, проще будет сдаться и начать заново — продолжать бой с 21 единицей здоровья уже на втором ходу будет безумно тяжело. Отличной колодой против Малориака будет колода разбойника — его «Удар в спину », «Ошеломление » и «Потрошение » позволят хоть как-то убирать со стола существа противника, а «Спринт » спасет, когда у вас неизбежно закончатся карты. Основную «работу» сделают «Огненные великаны » в комбинации с «Заступницей син"дорай ». Кроме того, Малориак пользуется секретами, против которых великолепно сыграют «Мистики Кезана ». Попыток на убийство этого босса может уйти много, но не отчаивайтесь — дальше будет проще.

Слева — оптимальная колода для победы над Малориаком, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Атрамед

Сложность этого босса заключается в том, что гарантированно достать из колоды «Кислотного слизнюка» в нужный момент нельзя — приходится полагаться на удачу. В героическом режиме вам не выдают ни одной специальной карты для уничтожения оружия Атрамеда , которое получает +1 к показателю атаки после каждой сыгранной вами карты, так что придется играть очень осторожно. Лучше всего пробовать справиться с ним с помощью колоды жреца, основанной на синергии «Слова силы: Щит », «Божественного духа », «Избранника Велена » и «Внутреннего огня ». Не спешите играть все карты подряд, готовьтесь к поворотному ходу боя, когда вы сыграете все вышеперечисленное и сразу же после этого уничтожите оружие Атрамеда. До этого момента защищайтесь с помощью мощных существ со способностью «Провокация » — «Владыки Смерти », «Щитоносца Сен"джин » и «Изрыгателя слизи ».

Слева — оптимальная колода для победы над Атрамедом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Нефариан

В героическом режиме Нефариан получает 30 единиц здоровья и 30 единиц брони, а когда игрок справляется с его броней, призывает вместо себя Ониксию с 30 единицами здоровья и начинает наносить постепенно увеличивающийся урон каждый ход. С Ониксией и ее когтистыми лапами мы дел иметь никаких не хотим, поэтому используем колоду жреца с той же синергией, что и в случае с Атрамедом. Лучший вариант развития событий — вы как-то доживаете до 8 хода с парочкой существ на столе (одним из них просто обязан быть, а затем выкладываете «Кел"Тузада », после чего ждете прихода в руку комбо-карт. Ждать, возможно, придется довольно долго, но в итоге Нефариан умрет всего от одного удара, а вместе с этим вы сможете отпраздновать победу над всеми героическими боссами «Черной горы » и полюбоваться на новую рубашку для своих карт. Поздравляем!

Слева — оптимальная колода для победы над Нефарианом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Черная гора - второе по счету приключение для Hearthstone, которое включает в себя 5 крыльев с испытаниями против боссов, а также 31 карту, которыми вы можете пополнить свою коллекцию!

В первую очередь, стоит помнить, что для того, чтобы получить доступ к новым приключениям, вы должны открыть все 9 игровых классов в Hearthstone, только после этого вы получите возможность приобрести дополнение. Как и в случае с Приключениями Наксрамаса, каждое новое крыло из Черной горы будет открываться раз в неделю, а значит у вас будет шанс успеть накопить игровое золото. И конечно же, вы можете приобрести сразу все 5 крыльев, за реальные деньги, но открываться они будут постепенно.

Черная гора включает в себя следующие 5 крыльев, в каждом из которых вас ждут опасные боссы:

  1. Глубины Черной горы
  2. Огненные недра
  3. Пик Черной горы
  4. Логово Крыла Тьмы
  5. Тайная лаборатория

Новые карты из приключения Черная гора

Как мы уже говорили, Черная гора позволит вам получить 31 новую карту, благодаря которым вы сможете создавать еще более сильные и боеспособные колоды. Ниже вы можете ознакомиться с этими картами, а также узнать, в качестве какой награды они выступают.

Глубины Черной горы

Глубины черной горы включают в себя 3 боссов, за победу над которыми вы получите следующие карты:

  • Мрачный завсегдатай - одолейте Корена Худовара
  • Сходка - победите Судью Мрачнокамня
  • Воскрешение - победа над Императором Тауриссаном
  • Император Тауриссан - дается за прохождение крыла «Глубины Черной горы»

Огненные недра

Еще 3 коварных босса ожидают вас в Огненных недрах, одолейте их и получите ценные награды!

  • Друид пламени - станет вашей картой, сразу после победы над Гарром
  • Техник Крыла Тьмы - пополнит вашу коллекцию после смерти Барона Геддона
  • Главарь банды бесов - дается за победу над Мажодормом Экзекутусом
  • Мажордом Экзекутус - попадет под ваш контроль после прохождения всего крыла

Пик Черной горы

Пик Черной горы - ровно середина всех испытаний в приключениях Черная гора. И здесь вас также будут поджидать 3 противника, за победу над которыми вы получите следующие карты:

  • Яростень Недр - убейте Вождь Омокк и карта ваша!
  • Супруга дракона - станет вашей после победы над Генерал Драккисат
  • Яйцо дракона - добавится в вашу коллекцию, как только падет Ренд Чернокрук
  • Ренд Чернорук - станет вашим прислужником, если вы пройдете крыло «Пик Черной горы»

Логово Крыла Тьмы

Логово Крыла Тьмы - предпоследние крыло, где вам предстоит показать всю свою мощь против 4 сильнейших боссов! Но и награда, будет весьма щедрой!

  • Возмездие - победите Бритвосмерта Неукротимого и карта ваша
  • Поджигатель - станет вашим после победы над Валестраз Порочный
  • Голодный дракон - этот дракон перейдет на вашу сторону после смерти Хромаггуса
  • Огнестраж-разрушитель - Лорд Виктор Нефарий отдаст эту карту после смерти
  • Хромаггус - главная награда, за полностью пройденное Логово Крыла Тьмы

Тайная лаборатория

Тайная лаборатория - финально крыло приключений Черная гора, где вам предстоит показать всю свою силу и упорство, чтобы справиться с боссами, охраняющими его. За прохождение Тайной лаборатории вы получите очень, ну очень ценные подарки!

  • Вулканический дракон - награда за победу над системой «Омнитрон»
  • Губитель Крыла Тьмы - станет вашим, как только падет Малориак
  • Драконид-сокрушитель - пополнит коллекцию карт, после смерти Атрамеда
  • Драконор-чародей - награда за победу над Нефарианом
  • Нефариан - ваша главная награда, за прохождение Тайной лаборатории

Прохождение приключения Черная гора

Мы подготовили для вас подробные руководства по прохождению каждого квартала, где вы сможете ознакомиться со стратегией игры, найти лучшие для этого колоды, а также узнать сильные и слабые стороны противника. Для этого, просто выберите интересующий вас квартал и нажмите на изображение .





Классовые карты - награды за классовые испытания Черной горы

Помимо 5 кварталов, в которых вам предстоит сражаться с боссами, Черная гора включает в себя 9 классовых испытания, для каждого игрового персонажа. Каждое из этих испытаний по своему уникально, ведь вам предстоит преодолеть противников заранее созданными для этого колодами. Прохождение каждого испытания будет поощрено классовой картой, ознакомится с которыми вы можете ниже.

Награды за классовые испытания:

  1. Охотник: одолейте «Угрюмого обжору» и получите карту Скорострельность
  2. Маг: за победу над Ареной Черного железа вы получите карту Дыхание дракона
  3. Воин: ваш противник - Гарр, награда - Метатель топоров
  4. Шаман: опаснейший Барон Геддон, который наградит вас картой Лавовый шок
  5. Жрец: победите Генерала Драккисата и пополните коллекцию картой Сумеречный дракончик
  6. Друид: получите карту Вулканический древень за победу над Рендом Черноруком
  7. Чернокнижник: Демонический гнев станет вашим, как только погибнет Бритвосмерт
  8. Разбойник: Валестраз охраняет карту Тихоступ Черного Железа, заполучите её!
  9. Паладин: Система «Омнитрон» после взрыва оставит вам карту Священное бдение

Прохождение классовых испытаний Черной горы

Мы подготовили для вас подробные руководства, которые должны помочь вам справиться с каждым противником в классовых испытаниях. Рекомендуем придерживаться советов по прохождению для каждого класса, чтобы ваши победы были быстрыми и заслуженными!

  • Прохождение классового испытания Черная гора за Охотника
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Мага
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Воина
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Шамана
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Жреца
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Друида
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Чернокнижника
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Разбойника
  • Прохождение классового испытания Черная гора за Паладина

Новое игровое поле - Черная гора

Абсолютно все сражения в приключении Черная гора будут проходить на новом игровом поле, которое целиком и полностью стилизовано по приключения. Отныне вы окажетесь в окружении горячей лавы, рун с заклинаниями и могучей кузницы. Практически все окружение на новой доске Черная гора динамичное, и вы можете взаимодействовать с большим числом предметов!

Новые рубашки карт

Приключение Черная гора - это не только 5 невероятно опасных и интересных кварталов и 31 новая карта, но еще и новые рубашки для ваших карт. Получить которые вы сможете как за предзаказ дополнения, так и за прохождение всех боссов в героическом режиме.

Героический режим Черной горы

Героический режим приключений Черная гора - это испытания, которые под силу далеко не всем игрокам, ведь вам придется сразиться с еще более сильными, а порой и немного несправедливыми боссами, которые стали еще опаснее! Вашей наградой станет уникальная рубашка карт, которая будет украшать ваши колоды и устрашать ваших противников.

Кроме того, мы подготовили для вас невероятно подробные гайды по прохождению Черной горы в героическом режиме, против каждого из боссов, ознакомиться с которыми вы сможете перейдя по ссылкам ниже.

Заключение

Черная гора - второе приключение в Hearthstone и мы уверены, что оно не станет последним! Стоит ли приобретать и проходить Черную гору? Конечно стоит, ведь вас ждут не только новые карты, но и новые испытания, а самое главное - эмоции от игры и радость от победы!

Всем привет, меня зовут Александр «Kucha» Кулинич , и я спешу вас поздравить с выходом нового приключения к игре Hearthstone под названием Черная Гора !

Первый квартал называется Глубины Черной Горы и в нем нам предстоит встретиться с тремя боссами. Обычный режим игры не представляет никаких трудностей и был пройден за 20 минут, а вот в героическом режиме пришлось немножко попотеть.

Прохождение квартала Глубины Черной Горы.

1. Корен Худовар

В битве с этим боссом наша задача использовать классовую способность противника наиболее эффективно. Поэтому большая часть моей колоды состоит из дорогих и мощных существ. В качестве класса я выбрал Друида, который благодаря Озарению и Буйному Росту может быстрее других классов выставлять тяжелых существ из руки. К тому же, у него есть Близость к природе , которая помогает сбить темп оппоненту, расправляясь с самыми неприятными существами.

За основу колоды взята обычная колода мидренж Друида, но с небольшими изменениями.

Но есть одна хитрость. Безумный Алхимик делает сразу две вещи. Он уменьшает урон, который мы получаем каждый ход и помогает Мойре не умирать от любого чиха. Желательно просто муллиганить карты до тех пор, пока не получите Безумного Алхимика в стартовую руку.

Мой выбор пал на колоду Жреца, в которой есть 2