Данный мод представляет собой глобальное улучшение внешности всех игровых рас и персонажей. Создать привлекательного персонажа и увидеть симпатичного NPC стало значительно легче, при этом расы не теряют своих уникальных черт (а некоторые, напротив, даже приобретают). Больше никаких картофельных голов и одинаковых NPC, которые отличаются только цветом кожи!

Особенности:
- мод содержит в себе текстуры высокого разрешения для лиц персонажей, а также карты возраста, рассчитанные на работу с этими текстурами;
- эльфы получили новый облик, напоминающий их внешность в Морровинде и Скайриме: это линии на лбу, которые становятся более выраженными с возрастом, более длинные и заострённые уши. Глаза данмеров изменены на красные, с чёрной склерой. Герои-босмеры смогут выбрать как между старыми цветами глаз, так и новыми, сделанными в стиле Морровинда - с тёмной склерой; на выбор предоставляются золотые, черные и зеленые глаза;
- переработаны карты возраста, теперь у старых персонажей на лице будут не только морщины, но и шрамы. У каджитов меняется узор на лице, также им будут доступны новые цвета глаз - красные, голубые, золотые, зелёные;
- у 80% NPC были немного переработаны лица, чтобы лучше адаптировать их к моду. Практически не осталось персонажей с перекошенными и обесцвеченными лицами.

Примечания: мод не требует никаких сторонних плагинов или программ для своей работы, но поддерживает ограниченное число текстур тел: это ванильные текстуры, стандартные текстуры HGEC, стандартные текстуры Robert Male Body и Robert Female Body и F-INevOblivion skinset от Navetsea для тел HGEC . Если установленные у вас текстуры не входят в этот список, то может наблюдаться расхождение в цвете между телом и головой.

Обратите внимание, что архив содержит только переведённый esp-файл и ридми! Главный архив, содержащий необходимые меши и текстуры, нужно скачать со страницы мода!

Также вам могут потребоваться архивы из вкладки Optional Files (находящиеся на оригинальной странице мода):
HGEC head textures - для тех, кто использует стандартные текстуры HGEC-реплейсера.
Navetsea face textures - для тех, кто играет с текстурами из плагина F-INevOblivion skinset.
Navetsea grey female Dunmer compatibility - для тех, кто играет с опциональными текстурами из плагина F-INevOblivion skinset - Dunmer fix.
Roberts face textures - для тех, у кого установлены текстуры из реплейсеров Robert Male Body и/или Robert Female Body.
Khajiit age sliders stripes fix - for existing users - специальный фикс, расположенный во вкладке "Old Versions", для пользователей, которые играют с версией 1.0 и не желают обновлять её, но хотят увидеть пятнышки и полоски на лицах каджитов.
Важно! Внимательно прочтите раздел «Установка»!

Бонус от локализатора : если вам не понравились новые уши у эльфов и хотелось бы вернуть ванильные - загляните в папку «Ванильные уши у эльфов» в директории «Опциональные файлы» в архиве плагина.

Приятной игры с новыми персонажами! Обливион теперь выглядит совсем по-другому:)

Конфликты и несовместимости:
Так как данный мод затрагивает очень большое количество параметров, он будет конфликтовать практически со всеми плагинами этих типов:
- ретекстуры лиц;
- любые моды, которые добавляют новые глаза/причёски ванильным расам;
- любые моды, затрагивающие NPC;
- моды, затрагивающие характеристики и способности рас;
- моды, заменяющие карты возраста;
Некоторых конфликтов можно избежать, создав патч при помощи программы Wrye Bash.

Внимание! Мод обновлён (23.11.13) до версии 1.2. Появились следующие изменения:
- серьёзно переработаны все лицевые текстуры: контраст между тоном щёк и лица больше не так заметен, улучшена детализация губ, переработаны карты нормалей у имперцев и данмеров;
- у тёмных эльфов появились гораздо более выраженные линии на лбу, а губы стали тёмными;
- увеличился блеск текстур.
Все изменения можно увидеть на скриншотах в описании на оригинальной странице мода.

За последние 12 лет, целая армия мододелов провела тяжёлую работу над тем, чтобы превратить Oblivion в игру мечты. В настоящее время, вниманию пользователей представлено большое количество модов, которые изменяют игру в различных направлениях.

Преобразования от таких мастеров как Oscuro и Francesco пересматривают уровоневую систему. «Midas Magic: Spells of Aurum» наделяет игрока божественной силой и способностями для сокрушения врагов. Таких примеров тысячи, поэтому ниже приведены наиболее качественные и доработанные проекты от самых преданных и продуктивных членов сообщества.

Скачать

Первое, на что стоит обратить внимание – это данный мод. Он исправляет более 1800 багов, которые до сих пор присутствуют даже после того, как Bethesda закончила их исправлять. Так что, в этом моде содержится 1800 плавающих скал, прозрачных стен и ошибок в анимации, которые вам никогда не встретятся. Так же существует и пара отдельных патчей для расширений и DLC, поэтому убедитесь в их наличии перед посещением Дрожащих Островов.

Скачать

В оригинальной версии игры, каждый уровень персонажа повышается с одной и той же скоростью. Это означает, что каждое сражение имеет одинаковую сложность. Данная модификация всё это меняет, устанавливая разные уровни для каждой области, превращая Сиродил в опасную и непредсказуемую провинцию. Также, он изменяет практически все остальные аспекты игры.

Например, становится легче читать заклинания, продвинутый искусственный интеллект существ позволяет им реагировать на персонажа более реалистично. Кроме того, были созданы различные боссы, рассредоточенные по миру, которые обеспечивают дополнительные вызовы для персонажа, чтобы получить дополнительную награду. В дополнение к этому, существует целая серия модов поменьше, которые исправляют работу ИИ, регулируют баланс и добавляют сотни различных видов оружия и предметов в игру.

Скачать

Превратить врагов в золото, покататься на ковре-самолёте, вызвать Балрога и изучить 7 новых областей – всё это доступно в данной модификации. Она добавляет сотни магических способностей в Oblivion, вместе с новым транспортом и даже силу для преобразований. Мод утверждает, что никак не влияет на игровой баланс, и это практически так. Но как только персонаж получит самые мощные заклинания, ничто не сможет встать на его пути.

Скачать

«Уникальные ландшафты» – это серия модов, направленная на превращения каждой локации Сиродила в произведение искусства. У каждого мода свой автор, который привносит свой индивидуальный стиль в каждую область. Это позволяет гарантировать то, что пользователь не встретит двух одинаковых локаций. Уже было обновлено 22 локации с ещё большим количеством в работе. Данный мод чудесно сочетается с Oarl’s Texture Pack and Natural Environment. Если скомбинировать оба мода, Сиродил превратится в место потрясающей красоты.

Скачать

Данный мод очень похож на Oscuro’s Overhaul. Обе модификации делают Oblivion более разнообразной и интересной игрой, изменяя уровневую систему существ вокруг персонажа. Для тех игроков, которые только начали играть в Oblivion, мод станет захватывающим опытом, особенно на начальных уровнях. Также, многие изменения можно отключить, чтобы сравнить системы оригинальной игры и её модификации. Это позволит настроить Oblivion самым удобным образом для игрока.

Скачать

Дополнение добавляет в Oblivion немного глубины в стратегии сражений, расширяя их новыми движениями и атаками. С установкой дополнения игрок сможет уклоняться от атак, обездвиживать противника и даже нанести смертельный удар сильной атакой. Конечно, противники также имеют эти способности, добавляя необходимость продумывать тактику в бою.

Бой теперь ощущается и выглядит более интуитивным. Критические удары теперь приводят к хорошо анимированным смертям, и более того, скрытная атака может продемонстрировать, как игрок сворачивает шеи и жестоко перерезает горла.

Скачать

Данный мод является самым популярным и проработанным сборником текстур для Oblivion. Он выпущен в нескольких версиях, чтобы подойти под разные компьютеры, так что не стоит выбирать ту, которая не подойдёт под ПК. Даже версии с низким разрешением – это большое улучшение, в то время как самые большие версии совершенно преображают Сиродил, добавляя миру сложные детали.

Скачать

Устали от необходимости видеть только 5 предметов в списке за раз? Раздражены гигантским шрифтом и неуклюжим интерфейсом? Darnified UI полностью изменяет пользовательский интерфейс, обновляя каждый пункт меню для корректного отображения на мониторе. Он также заменяет карту мира красивой, детализированной и цветной версией. Это не генеральная переделка игры, но она делает всё вокруг простым и удобным для использования. Данная модификация также хорошо совместима с вышеперечисленными модами.

Скачать

Такой мод содержит в себе ряд едва ощутимых обновлений, которые соединяются вместе, чтобы улучшить внешний вид и ощущения от мира. Вместе с динамичными погодными эффектами, обновлёнными водными эффектами, изменением листвы и добавлением птиц и насекомых, модификация проделывает огромную работу над Сиродилом, делая его более живым миром.

Скачать

Мод добавляет в игру более 150 новых видов существ и врагов, привнося разнообразие в исследование игры. Так же как и Oscuro’s overhaul, он добавляет уникальных боссов, к каждому из которых привязана уникальная добыча, включающая в себя новое оружие и броню. Из-за этого, могут возникнут конфликты между этим модом и Oscuro’s overhaul, а также с модификациями от Francesco. Если вы хотите установить сразу три дополнения и не возражаете пройти болезненную процедуру установки, то воспользуйтесь FCOM.


Полная переработка внешности NPC в TES IV - Oblivion .

Tamriel NPCs Revamped – это амбициозный проект, ставящий целью радикальное улучшение внешней привлекательности практически каждого NPC в Тамриэле. За исключением воинов в шлемах, рыцарей и стражников, практически все NPC-люди, орки и эльфы приобрели свои уникальные черты. Этот мод не просто улучшает вид лиц – он радикально трансформирует странно выглядящих NPC в более визуально привлекательных игровых персонажей – именно в таких, которые задумывались в оригинальном Oblivion . Когда проект будет завершен, игроки смогут на расстоянии определять расу NPC.

Имперцы: греко-римский тип. Строгие аскетические черты. Классическая лицевая симметрия.

Бретонцы: сочетание кельтского, ирландского, англо-саксонского и германского типов. При взгляде на них невольно приходит на ум колониальная Америка поздних 1700х. Прически с хвостами. Иногда выглядят немного бестолковыми (особенно некоторые персонажи незнатного происхождения), но рядом с ними всегда весело. Очень эксцентричны. Ярко выраженные индивидуальности. Они любят отпускать шуточки и с радостью купят угощение на всех, когда дела идут неплохо. Предпочитают длинные волосы. Проще всего отличать от Имперцев по их носам (они крупнее и более выдающиеся). Черты лица асимметричны.

Норды: грубые черты лица у мужчин. Очень устрашающая внешность. Свободно ниспадающие волосы – заплетенные у благородного сословия. Пронзительный взгляд. Широкие и высокие скулы. У некоторых сломаны или искривлены носы из-за драк в тавернах и ревнивых супругов.

Темные эльфы (данмеры): представьте лица из Morrowind , "Планеты обезьян", североамериканских индейцев (воинов) и "Хищника", затем попробуйте сделать что-то среднее. Всегда раздраженный и/или свирепый вид. Тонкие и несколько удлиненные черты лица. Маленькие, тонкие губы, лоб скошен назад. Широкие, раздувающиеся ноздри. Много внимания уделено глазам. Эти NPC будут выглядеть так, будто они только что прибыли с Вварденфелла!

Высокие эльфы (альтмеры): смесь германского и японского типов строения лица, напоминают также представителей этой расы из Morrowind . Изысканные, всезнающие, отстраненно самоуверенные и снисходительные. Они не могут слишком походить на людей, но, придерживаясь lore, больше похожи на расу, жившую на Тамриэле задолго до появления других рас. Воины выглядят гибкими, девушки имеют ангельскую внешность. Волосы от темных до светлых – чаще длинные.

Лесные эльфы (босмеры): женщины напомнят о Morrowind , мужчины будто вышли из плагина Better Bodies для Morrowind . Изменение внешности в сторону более "эльфийского" вида. Часто насмешливый, презрительный вид.

Редгарды: смесь внешности афроамериканцев, карибского типа, аборигенов Африки (бушмены, масаи, зулусы), марокканцев, египтян. Гораздо более свирепый и самоуверенный вид.

Орки: убрана курносость – заменена на более худощавые и скупые черты. Практически каждый орк выглядит так, будто он/она готов серьезно, а не на словах, взяться за дело.

Аргониане: большие навыкате глаза приспособлены к слабоосвещенному подводному миру, плавникообразные наросты позволяют воде обтекать тело, тяжелые челюсти способны безжалостно кромсать тела как позвоночных, так и беспозвоночных.

Каджиты: вороватые и смекалистые, величественные и вкрадчивые...Но больше всего они похожи на настоящих представителей кошачьих и обладают куда более разнообразными мордашками, чем их предшественники. Теперь вы увидите разные виды рысей, львов, львиц, сервалов, оцелотов и даже очаровательных кугуаров (восторг!).

Изменяем "Дрожащие острова"! TNR для SI - индивидуальный подход к проработке внешности каждого NPC, изменен внешний облик практически всех обитателей реальности Шеогората.

Вышедшие релизы:
TNR - The Altmer v1.00
TNR - The Argonians v1.02
TNR - The Bosmer v1.00
TNR - The Bretons v1.02
TNR - The Dunmer v1.00
TNR - The Imperials v1.06
TNR - The Khajiit v1.01
TNR - The Nords v1.00
TNR - The Orcs v1.00
TNR - The Redguards v1.00
TNR - Shivering Isles -


Полная переработка внешности NPC в TES IV - Oblivion .

Tamriel NPCs Revamped – это амбициозный проект, ставящий целью радикальное улучшение внешней привлекательности практически каждого NPC в Тамриэле. За исключением воинов в шлемах, рыцарей и стражников, практически все NPC-люди, орки и эльфы приобрели свои уникальные черты. Этот мод не просто улучшает вид лиц – он радикально трансформирует странно выглядящих NPC в более визуально привлекательных игровых персонажей – именно в таких, которые задумывались в оригинальном Oblivion . Когда проект будет завершен, игроки смогут на расстоянии определять расу NPC.

Имперцы: греко-римский тип. Строгие аскетические черты. Классическая лицевая симметрия.

Бретонцы: сочетание кельтского, ирландского, англо-саксонского и германского типов. При взгляде на них невольно приходит на ум колониальная Америка поздних 1700х. Прически с хвостами. Иногда выглядят немного бестолковыми (особенно некоторые персонажи незнатного происхождения), но рядом с ними всегда весело. Очень эксцентричны. Ярко выраженные индивидуальности. Они любят отпускать шуточки и с радостью купят угощение на всех, когда дела идут неплохо. Предпочитают длинные волосы. Проще всего отличать от Имперцев по их носам (они крупнее и более выдающиеся). Черты лица асимметричны.

Норды: грубые черты лица у мужчин. Очень устрашающая внешность. Свободно ниспадающие волосы – заплетенные у благородного сословия. Пронзительный взгляд. Широкие и высокие скулы. У некоторых сломаны или искривлены носы из-за драк в тавернах и ревнивых супругов.

Темные эльфы (данмеры): представьте лица из Morrowind , "Планеты обезьян", североамериканских индейцев (воинов) и "Хищника", затем попробуйте сделать что-то среднее. Всегда раздраженный и/или свирепый вид. Тонкие и несколько удлиненные черты лица. Маленькие, тонкие губы, лоб скошен назад. Широкие, раздувающиеся ноздри. Много внимания уделено глазам. Эти NPC будут выглядеть так, будто они только что прибыли с Вварденфелла!

Высокие эльфы (альтмеры): смесь германского и японского типов строения лица, напоминают также представителей этой расы из Morrowind . Изысканные, всезнающие, отстраненно самоуверенные и снисходительные. Они не могут слишком походить на людей, но, придерживаясь lore, больше похожи на расу, жившую на Тамриэле задолго до появления других рас. Воины выглядят гибкими, девушки имеют ангельскую внешность. Волосы от темных до светлых – чаще длинные.

Лесные эльфы (босмеры): женщины напомнят о Morrowind , мужчины будто вышли из плагина Better Bodies для Morrowind . Изменение внешности в сторону более "эльфийского" вида. Часто насмешливый, презрительный вид.

Редгарды: смесь внешности афроамериканцев, карибского типа, аборигенов Африки (бушмены, масаи, зулусы), марокканцев, египтян. Гораздо более свирепый и самоуверенный вид.

Орки: убрана курносость – заменена на более худощавые и скупые черты. Практически каждый орк выглядит так, будто он/она готов серьезно, а не на словах, взяться за дело.

Аргониане: большие навыкате глаза приспособлены к слабоосвещенному подводному миру, плавникообразные наросты позволяют воде обтекать тело, тяжелые челюсти способны безжалостно кромсать тела как позвоночных, так и беспозвоночных.

Каджиты: вороватые и смекалистые, величественные и вкрадчивые...Но больше всего они похожи на настоящих представителей кошачьих и обладают куда более разнообразными мордашками, чем их предшественники. Теперь вы увидите разные виды рысей, львов, львиц, сервалов, оцелотов и даже очаровательных кугуаров (восторг!).

Изменяем "Дрожащие острова"! TNR для SI - индивидуальный подход к проработке внешности каждого NPC, изменен внешний облик практически всех обитателей реальности Шеогората.

Вышедшие релизы:
TNR - The Altmer v1.00
TNR - The Argonians v1.02
TNR - The Bosmer v1.00
TNR - The Bretons v1.02
TNR - The Dunmer v1.00
TNR - The Imperials v1.06
TNR - The Khajiit v1.01
TNR - The Nords v1.00
TNR - The Orcs v1.00
TNR - The Redguards v1.00
TNR - Shivering Isles -