И так, сразу к итогам:

Единственный текст во всём Скайриме в котором есть "ё". Радует глаз.

Заявляю, это лучший квестовый мод для Skyrim (на второе место могу поставить "Клык Вирма"

Музыка порой лучше оригинальной, но увы забагованна (см. ниже).

Интересная механика и задумка. Первый раз за всю игру нам предоставляется возможность подумать.

Продуманные детали личностей и местности. Разветвлённые диалоги, с индивидуальным подходом к типу игрока и его истории на поверхности. Несколько концовок (говорят есть 6, но я нашёл только пять...). Все эти разнообразные мелочи... вау...вызывают приступ восторга.

По атмосфере ни на что не похоже. Строго рекомендую к установке!

А теперь о способах устранения самых распространённых багов:

ТЫЦ

Если у вас сапоги и рукавицы (ну или что то одно) покрыты визуальными аномалиями (разноцветные пиксели или полосочки), то повысьте разрешение текстур до "высокие". Или установите эти текстуры (повышают качество и одновременно исправляют сие неприятный баг):

Если у вас новая музыка играет в унисон с оригинальной, то вот решение:

Q: Музыка этого мода продолжает играть после того, как я выбрался из города в Скайрим.

A: Прохождение через входную прихожую (вход или выход) должно остановить всю музыку Forgotten City от игры.
Если это не сработает, используйте эти консольные команды до тех пор, пока музыка не прекратится:
removemusic 000FCMUSDread

removemusic 000FCMUSExplore

removemusic 000FCMUSDiscovery

removemusic 000FCMUSCombat

removemusic 000FCMUSArbiterMotif

removemusic 000FCMUSArbiter

removemusic 000FCMUSJudgment

removemusic 000FCThrivingCity

removemusic 000FCMUSDreadHighPriority

Просто введите каждую из этих команд, пока музыка не остановится. Если в вашей игре есть несколько экземпляров музыки, вам может понадобиться ввести их несколько раз.

P.S. Однако у меня она всё равно проигрывалась после всех этих манипуляций.

Так что я распаковал bsa архив мода и варварски удалил папку music.

Теперь в "Забытом городе" шум ветра на фоне XD (иногда что то играет тихонько, но это редко и музыкой не является, так, необычная фоновуха). Жаль, хорошая оркестровая музыка была.

Ну или вот, уже многое пофикшено и готово к простому закидыванию в папку с игрой. Однако музыки во многих локациях мода не будет (мне так даже больше нравится, но дело вкуса), я предупредил:
https://yadi.sk/d/XCJEdLJ43YYWLB обязательно удалите обычную версию мода (если вы ничего не распаковывали то: ForgottenCity.bsa - удалить).

Интересной всем игры!

P.S. Эффект у "Шлема Вершителя" удивителен!

И ещё огромная благодарность переводчику!

Мод, который по итогам 2015 года, получил самые высокие оценки у ведущих игровых сообществ.
Мод представляет собой довольно интересный… и достаточно сложный квест, в котором вам придётся больше не мечом махать, а реально головой думать.
Забытый город - это древний, погруженный под землю, и освещаемый искусственным солнцем, город двемеров, у которого, помимо своей многовековой истории, есть и свои тайны, которые главному герою и предстоит открыть. …и не только открыть все тайны, но и спасти население города от полного и жестокого уничтожения.
Квест начинается с письма, которое получает наш главный герой от некоей Кассии. В нём она просит прийти к ней на помощь и спасти её родного брата, который в поисках сокровищ спустился в обнаруженные ими двемерские руины и больше не появлялся…
Весьма занимательное приключение с мистико-детективным сюжетом, путешествием во времени, красивыми локациями, хорошей музыкой и полной голосовой озвучкой (правда на английском). А также: несколько часов поисков, обследований разных локаций, детективных расследований и прочих действий; взаимодействие (как умное, так и не очень) со многими жителями города, от результатов которого очень многое будет зависеть: как в успешном плане, так и в провальном: шесть различных концовок - как хороших, так и плохих. Ну, и наконец: вы поможете всем этим людям начать наконец жить свободно и счастливо.

Установка : из папки ForgottenCity_v1.5.0 скидываем всё в папку Data директории вашей игры, затем из папки ForgottenCity_Rus скидываем всё туда-же и подтверждаем замену файлов. Подключаем файл.esp в мод-менеджере, запускаем игру через SKSE… и играем. Кто не в ладах с голосовым английским, обязательно в «настройках» игры включаем субтитры - они на русском.

Внимание! Данный мод конфликтует с модом «Val Lyrea». Поэтому играйте… либо в это, либо в то.




The Forgotten City is the first mod in history to win a national Writers" Guild award, and offers a unique 6 - 8 hour experience: a murder mystery investigation set in an ancient underground city. You"ll need to solve it using your wits, and the ability to travel through time. It has a dark, non-linear story in which you"ll interrogate suspects, explore the city and its many secrets, and navigate challenging moral dilemmas. It features multiple endings, an original orchestral score, and high-quality voice acting.

For news and updates about Modern Storyteller"s next projects, please connect with us on , Twitter and Youtube or sign up to our mailing list .

AWARDS AND ACCOLADES

Over 1.7 million downloads on Steam Workshop, Nexus, Bethnet and ModDB

“Ambitious enough to be its own game.”

"Gripping, intelligent, and forces you to challenge your morals."

"The story here is, no doubt, the best of any Skyrim mod. It"s so good, that it really reminds me of Blockbuster movies like Inception, Interstellar, and especially Edge of Tomorrow." MxR Mods

"Amazing... it"s a super dynamic story... how the mod utilizes paradoxes and time loops is fantastic... one of the most thriling quests we"ve ever played..." Brodual

FEATURES

An original orchestral soundtrack by composer Trent Moriarty
Epic, sweeping, cinematic music. Check out the remastered version !

A beautiful, intricately detailed new city to explore
Discover secrets that are thousands of years old.

A haunting, non-linear story with several different endings
Your experience will depend on the decisions you make, as well as your character"s individual history.

TRANSLATIONS
- -  - - - - - -

Are there any level requirements?
It’s designed for characters at Level 5 and above. The story responds to your character’s individual history, so a high level is recommended.

Do I need to have the other Skyrim expansions or other mods?
No. Only Skyrim is required.

Is it compatible with other mods?
Yes.

Can I bring a follower?
This mod is designed to be played solo.

I found a bug! What do I do?
Check out the "KNOWN BUGS AND WORKAROUNDS" section in the discussions tab.

HOW TO START THE GAME

If you’re Level 5 or above, you’ll be approached automatically by a courier when you enter any city. Or, go to the "Forgotten Ruins" near Markarth.

CREDITS AND ACKNOWLEDGMENTS

Written, developed, programmed and designed by Nick Pearce - - Twitter -

Original orchestral soundtrack by Trent Moriarty - - -

CAST
Brol, Altrius, Brandas, Habiq, Marius & Ulrin: Patrick Deegan - - Youtube Channel
Jarl Metellus (Narrator of the trailers): James McLauchlan - - Twitter
The Arbiter: Damien Caine - -
Luki & Maisi: Heather Jane Hogan - -
Safira: Leara Morris-Clark - -
Gulvar, Vernon: Stewart Moyer - -

Отдельная игра была анонсирована на прошлой неделе. И вот почему оригинальный мод был таким запоминающимся.

Мои любимые моды на Скайрим, обычно, те, которые изменяют ход игры или добавляют больше опций для персонализации. Всякий раз, когда я переустанавливаю Скайрим, “Alternate Start-Live Another Life ” – первый мод в моем списке. Я предпочитаю квестовые моды. Чтобы добавить в Скайрим новую историю, нужно написать новый сюжет и озвучить персонажей, все это не так легко сделать – мод справился с этим, но это редкое исключение. Один из моих любимых повествовательных модов – Sea of Ghosts , он раскрывает историю с помощью новых локаций, которые пришли в запустение – череда пугающих островов.

Однако, The Forgotten City, не лишен обилия новых персонажей. Это квестовый мод, который добавляет целое поселение, полное новых людей, полностью озвученных, каждый со своей историей, которая вплетена в один сюжет, повествующий о путешествии во времени, людской природе, и роли законов в формировании общества. Это грандиозно, вот что я хочу сказать. У этого мода есть даже свое собственное музыкальное сопровождение.

Что касается того, почему я играю в мод из 2015, если на Е3 была анонсирована отдельная игра – The Forgotten City. Это будет перезапуск, который уберет все особенности вселенной Elder Scrolls, заменит персонажей и концовки, в нем останется лишь базовая структура.

Я почти уверен, что играя в этот мод, я не испорчу себе впечатление о предстоящей игре, потому что в нём много что относиться именно к Скайриму. Как только вы войдете в город (с помощью путешествия в прошлое, к моменту, когда он еще не пал), вы обнаружите множество знакомых вещей. Имперцы руководят, в то время как Норды выполняют всю работу, да еще и есть несколько представителей не человеческих и звериных рас, с которыми никто не считается.

Один из жителей оказывается членом Темного Братства, а другой, Имперским солдатом, который хочет выбраться, чтобы продолжить сражаться с Братьями Бури. Это место полностью отрезано от остального мира – как только вы войдете сюда, прыгнув в дыру в пещере, вы не сможете больше выйти. Но все, кто вошли, принесли сюда свои предрассудки.

Несмотря на все напряжение, город The Forgotten City должен быть местом спокойствия. Все люди здесь, независимо от того, сбежали ли они из Скайрима намеренно, или же случайно провалились в эту дыру, находятся под юрисдикцией “Закона Гномов”. Это место было построено Двемерами, и они оставили защиту для всех тех, кто будет жить после них. Если кто-либо в городе согрешит, за него будет наказано все население. Смертельно.

Увидев будущее города, вы знаете, что должно произойти. Что-то провоцирует магическое наказание, оставленное гномами, и у вас есть лишь немного времени, чтобы разобраться и помешать этому. К счастью, у вас есть множество попыток. Если вы не преуспели, то можете вернуться обратно к моменту прибытия, начиная другую петлю времени, но вооруженные всем тем, что узнали . Появляются даже новые диалоги, связанные с этим, включая забавные, в которых вы пытаетесь убедить кого-то, что знаете, что они собираются вам сказать.

Так же как вы запоминаете персонажей, вы запоминаете и локацию. Сначала она не кажется огромной. Всего лишь дворец, один район и домик у озера, но есть другие места, которые необходимо разблокировать и секреты которые можно найти. Ограниченный размер игровой области означает, что вы понемногу учитесь, и, со временем, выясняете, где все живут и как перемещаться быстрее.

Самопровозглашённый ярл, который звучит так, будто это Патрик Стюарт. Торговец, который клянётся, что честен, а также циничный целитель, которого раздражает, что он застрял в Forgotten City, но говорит: “Могло быть и хуже. Ты мог бы жить в чертовом Скайриме.”

Может быть это немного нелепо, что все эти люди оказались здесь, просто прыгнув в дыру (Окей, одного из них столкнули), но то, что все они застряли в одном месте, зная друг друга, добавляет множество интересных взаимодействий. Мод The Forgotten City, кажется аргументом в пользу ограниченных локаций, демонстрируя, насколько отличными могут быть open-world игры, когда они больше сосредоточены на глубине проработки, чем на ширине.

Вот почему я с нетерпением ожидаю игру, которая, со временем, выйдет, но сначала сократит связь со Скайримом и станет чем-то новым.