В этой части постараюсь подробно описать прохождение всех квестов связанных с военно-полевыми лагерями НКР.

Лагерь Маккаран.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

«Шпиономания»

Полковник Шу просит помочь капитану Кертису в расследовании утечки информации. После разговора с капитаном идем и опрашиваем о подозрительных событиях капрала Стерлинга и лейтенанта Бойд. От первого узнаем о странном свете по ночам на диспетчерской вышке аэропорта, от второй получаем ключ в башню, расспросив о взломщиках.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

Дожидаемся часа ночи и следим за входом в вышку. Как только в нее войдет Кертис (он и есть шпион и он не должен вас заметить), заходим следом и застав за передачей данных – расстреливаем на месте. Забираем с тела код деактивации и возвращаемся к полковнику Шу. Узнав о том, что Кертис шпион, он отправляет нас на монорельс, проверить безопасность. У нас гг есть где-то минута чтобы добраться до монорельса и обезвредить бомбу (взрывчатка/наука или код), спрятанную за вентиляционной решеткой поезда. В противном случае поезд уйдет вместе с бомбой и взорвет монорельс.

Заметка: В кабинете Кертиса лежит записка с координатами снайперской позиции. Там можно найти снайперскую винтовку скаутов.

«Не расти трава»

Доктор Хилдерн нуждается в результатах исследовании проводившихся в убежище 22. После того, как с вами поговорит доктор, его помощница попросит вас разыскать еще одну наемницу Кили, которую отправили в убежище ранее. Отправляемся туда.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

В 22ом что-то нахимичили, и теперь оно похоже на взбесившийся ботанический сад. Если имеется развитый до 80 ремонт, то чиним лифт. В ином случае спускаемся на нижние уровни и шаманим с терминалами смотрителя и охраны, чтобы открыть дверь в пещеру (еще то «удовольствие»). Терминал с информацией об экспериментах находится на пятом уровне за запертым замком (сложный). Кили так же на этом уровне, в пещере. Спасаем ее и идем за ней на второй уровень. Она предложит уничтожить смертоносные споры в убежище. Для этого она уже закачала газ в помещения нижнего уровня, а от нас требуется всего лишь взорвать его. Спускаемся вниз, заходим в комнату, где мы скачивали файлы, выбираем из оружия желательно гранату (хотя можно просто выстрелить), кидаем ее к месту скопления газа и быстро закрываем дверь. Возвращаемся к Кили и убеждаем ее (наука) не уничтожать данные исследований.

«Охота за головами»

Майору Датри нужны головы трех самых опасных Чертей.

Шеф-Шеф.

Поговорите с Маленьким паршивцем, он сообщит вам, что Шеф-Шеф держит стадо браминов и очень бережно относится к одной из них. Если что-то с ней случиться он впадет в бешенство и станет атаковать всех без разбору. Советую использовать снайперскую винтовку.

Драйвер Нэфи.

Можно облегчить себе задание, договорившись лейтенантом Горобцом. Снайперы засядут на камне дробильном заводе, и вам останется только выманить Нэфа на них.

Вайлет.

Найти ее можно на заправке «Посейдон».

«Поиски Уайта»

Пропавший капрал расследовал исчезновения воды из водопровода. Большую часть квеста просто бегаем от одного NPC к другому. Когда отправят в Вестсайд, будет несколько вариантов прижать последователя: интеллект, хорошие отношения с последователями или через мальчишку. Соглашаемся не рассказывать НКР про воровство воды (добрая слава у последователей) и докладываем полковнику о том, что Уайт пропал на Стрипе.

«Целительство»

Лейтенант Горобец хочет, что бы кто-то (вы) убедил капрала Бетси пройти лечение от психологической травмы. Необходимо поговорить с самой Бетси и попытаться уговорить ее с помощью красноречия или медицины. Если это не получится – переговорите с остальными членами отряда. Как только получите их одобрение курса лечения, возвращайтесь к капралу и расскажите ей об этом.

Квесты, не отмеченные в журнале.

Помощь лейтенанту Бойд.

НКР удалось взять живым одного из командиров легиона и им нужна помощь при проведении допроса. Требуется либо интеллект 8, либо красноречие.

Пропавший рейнджер Андерсон.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

Полковник Шу отправил одного из рейнджеров убить лидера Чертей. Отправляемся в третье убежище, и спасаем рейнджера (комната в жилых помещениях, не далеко от аварийного выхода к входу в убежище), уговариваем его возвращаться в Маккаран а сами идем в технические помещения и убиваем Мотогонщика. В этом убежище так же можно спасти скваттеров и разжиться оружием, открыв проход в затопленные помещения с терминала смотрителя.

Проблемы на кухне.

Местный кок попросит вас починить пищевой синтезатор (ремонт 80 или запчасти), а также договоритесь с красным караваном о поставках мяса в обмен на излишки овощей.

Контрабанда.

Помогите интенданту с несколькими простыми поручениями, и он откроет вам доступ к особому товару.

Лагерь Форлорн-Хоуп.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

«Медицинская история»

Доктор Ричардсон просит вас разобраться в пропаже медикаментов. Во всей истории виноват рядовой Стоун. Доказать его причастность можно с помощью медицины (50), украв из его карманов пустой шприц или поговорить с рядовым Секстеном о пропажи (он сошлется на подозрительное поведение Стоуна). Если высокий навык красноречия – уговариваем Стоуна сдаться с повинной и получаем славу и карму. Иначе, если сдадим сами – получим только славу. Также Стоун может нам отдать медикаменты, если мы замнем его дело.

«Возвращение Надежды»

Выдается майором Полатли. Вначале майор попросит раздобыть припасы для лагеря. Разговариваем с интендантом и узнаем от него, что тот послал людей на Гелиос. На территория Гелиоса расспрашиваем лейтенанта. Она ответит, что выдала припасы и установила в них радиомаяк слежения. Отправляемся в район ветроэлектростанции и забираем их. Как только припасы окажутся в наших руках, гг атакует отряд легиона.

Следующим пунктом нужно будет помочь доктору Ричардсону с ранеными. Необходим навык медицины от 20 до 70. Если медицина не развита – можно применить медикаменты и медицинское оборудование (медикаменты можно купить, например в клиники Нью-Вегаса, а оборудование найти там же в палатке).

И под конец нам предложат поучаствовать в зачистке Нельсона. Просто убейте всех легионеров и их декана.

«Бумеранг»

Выдает сержант Райс. Необходимо разнести новые коды шифровки радиограмм по постам рейнджеров. После того как коды будут доставлены, гг попросят разузнать о подозрительных докладах с постов. Когда окажется, что поступавшие сведения деза – нас отправят в лагерь Гольф, поговорить с рейнджером Хенленом. Поговорить с ним можно только когда он сидит на балконе (светлое время суток). Убеждаем его остановиться и больше не подтасовывать донесения с постов.

«Где бы я не бродил...»

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

Выдает рядовой Ринольдс, на пути к шахте Теначчикап. Необходимо освободить пленных солдат, удерживаемых легионом в этой шахте с трудно произносимым названием. Можно просто взломать замки (навык 60) или зачистив пещеру отобрать ключ у декана легионеров.

Интересности:

Рядовой Секстен предлагает нам посоревноваться с бойцами НКР в уничтожении легионеров и просит приносить ему их уши в качестве доказательств.

Силовая броня тяжелых бойцов НКР не требует умения носить ее. Заполучить ее можно по-тихому избавившись от одного из них.

Лагерь «Гольф».

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

«От победы до поражения – один шаг»

Выдается сержантом Маккриди (центральная продолговатая палатка). Сержант просит вас привести отряд «шваль» в боевое состояние. Есть четыре варианта выполнения этого задания. Способы, предложенные Раззом и Поинтекстером просты в осуществлении, но концовка окажется печальной. Если вы согласитесь на тренировку «швали» на полигоне (поговорите с Мэг), то для завершения задания вам потребуется навык оружия 50. Другой способ, это уговорить «шваль» быть более сплоченной и уважать друг друга (способ О’Ханрахана). Надо переговорить с Раззом, Поинтдекстером и Мэг, попросив рассказать о себе. Необходимо красноречие 50.

Биттер-Спрингс.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

«Горы, только горы», «Еще немного», «Больничный блюз».

Капитан Жиль нуждается (опять таки да) в нашей помощи. Нужно разобраться с ночными нападениями, раздобыть припасы, выпросить у командования еще солдат для охраны лагеря и обеспечить доктора необходимыми медикаментами.

За ночными нападениями стоит один из Великих Ханов, до сих пор не способный смириться с трагедией Биттер-Спрингса. Найти его можно в пещере на западном склоне. Если развито красноречие, можно поднять карму, отговорив его мстить дальше. В этой же пещере забираем ящик с припасы. Остальные два находятся в пещерах, позади палаток лагеря. Доктору нужно принести 3 докторских саквояжа и учебники по психологии (покупаются в красном караване). Подкрепления нам выделят лишь в том случае, если мы решим проблемы в тех лагерях или имеем добрую славу.

Лагерь Серчлайт.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

«Мы вместе»

Сержант Астор встретит вас на входе в город и предупредит о том, что легион, каким-то образом достал ядерное оружие использовал на лагере. Большая часть бойцов погибла, но многие стали дикими гулями. Убейте их и принесите личные знаки сержанту. Так же в одном из домов вы найдете вполне разумного бойца гуля, уговорите его отдать вам его жетон. Так же о нем можно спросить в лагере Форлорн-хоуп, и узнав о спец.отряде рейнджеров-гулей рассказать ему (карма+).

«Око за око»

Как только будет покончено с предыдущим заданием, Астор попросит вас отомстить легиону, и уничтожить лагерь Коттонвуд-Коув. Отправляемся на высоту Коттонвуд и найдя тягач с прицепом, открываем его, что бы бочки с ядерными отходами накрыли лагерь.

«Колесо Фортуны»

В подвале одного из домов, засели старатели. Они хотят обследовать зараженные дома на наличие чего-нибудь драгоценного. Их главарь предложит вам помочь ему. Для начала надо взломать терминал и выяснить, куда были отправлены антирадицонные костюмы. Отправляемся в Ниптон и расспрашиваем подрывника в магазине. Он расскажет о пещере складе. Забираем оттуда костюмы и идем обратно. Далее советую запастись антирадином. Когда костюмы будут у вас – отправляйтесь вместе со старателями в полицейский участок и пожарную часть (здесь вас будет поджидать гигантский скорпион-самка и рад до 5 рад/с).

Интересности:

Если срочно нужны крышечки – загляните в аэропорт Серчлайта. В двух синих ящиках недалеко от самолетов будет их около 8000. Рядом можно найти разбившийся винтокрыл с прототипом орудия Тесла-Битон (встречался в Fallout: Broken steel).

Пик Гардиан.

«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.


«За Республику!» - прохождение игры на стороне НКР. Часть третья.

При приближении к лагерю на горе Гардиан, вы поймаете сигнал бедствия. Из радиосообщения станет понятно, что лагерь был уничтожен мутантами из пещер. Отправляйтесь на самый верх и найдите вход в пещеру, в ней будет единственный выживший рейнжджер. Он попросит вас отомстить за товарищей перебив всех чудовищ. Вылечите его и отправьте в лагерь (у меня он при любом исходе разговора, бросался мстить болотникам). В пещере можно найти много оружия (особенно взрывчатки).

Когда вы будете прогуливаться во Стрипу Нью-Вегаса, солдат НКР подойдет к вам и попросит вас встретиться с послом Деннис Крокер в посольстве НКР (вообще, этот персонаж не будет появляться, пока вы не зайдете в казино Лаки 38 хотя бы раз). Посольство находится в последней секции Стрипа (самой дальней от северных ворот). Крокер находится в здании слева от того места, где вы окажетесь после входа в последнюю секцию. Когда вы окажетесь внутри, идите к двери, что слева, а потом дальше по коридору, пока не найдете Крокера.

Крокер спросит вас уговорить Бомбистов помочь НКР. Следуйте по карте на авиабазу Неллис и поговорите с Перл, чтобы узнать, как заслужить их поддержку. Выполните достаточное количество сторонних квестов за Бомбистов, чтобы стать уважаемыми в этой фракции. "В небо! - самый лучший квест, который стоит закончить, потому что он дает наибольшее количество славы у Бомбистов.

Когда вы заслужите уважение у Бомбистов, возвращайтесь к Крокеру и сообщите ему, что они получили поддержку Бомбистов. Вы закончите квест и получите уважение НКР.

Если ваша репутация в НКР до этого была плохой, то этот квест обновит ее до нейтральной.

Примечание:

  • Этот квест не зависит от вашей репутации в НКР, даже если вы "Презрительный" для них, то вы все равно можете зайти в посольство и поговорить с Крокером.

Как только закончите квест "Бомбисты", поговорите с послом Деннисом Крокером. Крокер расскажет вам о преступлениях во Фрисайде, совершаемые бандой "Короли". Деннис предложит вам разобраться с бандой двумя способами: договориться с Королями или убить Пейсера, одного из лидеров банды.

Рассмотрим оба варианта прохождения квеста:

Вариант 1 - Убийство Пейсера.

Если вы ранее разговаривали с нищим гулем по имени Тлен, то он должен был сказать, что у Пейсера имеются проблемы с сердцем, чрезмерным употреблением наркотиков и с Ван Граффами, что может пойти вам на руку для выполнения квеста (если вы не разговаривали с Тленом, тогда, чтобы открыть этот вариант, вам потребуется украсть данные о лечении Пейсера у Джули Фаркас в Старом мормонском форту). Эти действия дадут вам несколько способов убийства Пейсера:

  1. Добавить ему Психо в Винт (требуется 60 медицины)
  2. Вовлечь в это дело семью Ван Граффов.

Метод: Записка Пейсеру от Жана-Батиста Резака

  1. Для начала проверьте тайник Пейсера на наличие там винта (когда вы попытаетесь взять винт, появится подсказка о том, что вы должны сначала обвинить кого-то в смерти Пейсера), затем вернитесь обратно к послу Крокеру.
  2. Затем поговорите с Ральфом в магазине "Мик и Ральф", который находится во Фрисайде. Попросите его подделать записку Жана-Батиста Резака, написанную Пейсеру (он выполнит вашу просьбу если только вы имеете 50 Красноречия, или вы состоите в банде Королей).
  3. После идите в комнату Пейсера (она находится на третьем этаже здания Школы двойников короля, первая дверь слева) и подложите в тайник с винтом подделанную записку.
  4. Когда Пейсер проверит свой тайник, он обнаружит эту записку и прочтет ее. После этого он уйдет в Серебряную Лихорадку (крупнейший магазин энергооружия во Фрисайде) и убьет себя.

Этот метод сработает, если только вы убили всех в Серебряной лихорадке раньше, еще до выполнения этого квеста. Если это не было сделано ранее, тогда просто проследуйте за Пейсером, после прочтения им поддельной записки, и убейте его с лазерного или энергетического оружия.

Важно: после убийства Пейсера поговорите с Королем, прежде чем вы расскажете об успехах Крокеру.

Метод: Добиться расположения семьи Ван Графф (проработав у них охранником)

  1. Начните выполнять квест "Два Сапога Пара". Его дает Глория Ван Графф в Серебряной Лихорадке.
  2. Работая охранником, к вам подойдет Пейсер и начнет говорить с вами, настройте его подраться с вами, используя агрессивную реплику в диалоге с ним, такую как "А есть чем подкрепить свои слова?". Это очень сильно разозлит его.
  3. Убейте Пейсера с энергооружия, выданного вам Ван Граффами.

Данные действия не повлекут за собой враждебности к вам со стороны Королей и, также вы успешно выполните квесты "Королевский Гамбит" (так как вы убили Пейсера с энергооружия, работая на Ван Граффов) и "Два Сапога Пара" (так как убийство Пейсера не входит в это задание, поэтому, убив его, вы не провалите этот квест).

Однако, убив Пейсера, вы больше не сможете выполнить задание "Солдатский Блюз".

Метод: Добиться расположения семьи Ван Графф (разместить энергооружие)

  1. Дождаться ночи в комнате Пейсера или за ее пределами.
  2. Скрытно зайдите к нему в комнату и подложите к нему в карман плазменную гранату или мину.
  3. Скройтесь ОЧЕНЬ быстро.

Сделав это, вы убьете Пейсера и повысите репутацию у Ван Граффов, поэтому вы все равно получите награду от Денниса Крокера и Короли не будут подозревать вас.

Метод: Добавьте Психо в Винт Пейсера (требуется 60 Медицины и 1 Психо)

Чтобы выполнить этот вариант, подойдите к Тлену и спросите его о проблемах с наркотиками у Пейсера или посмотрите записи в кабинете Джули Фаркас в Старом Мормонском форту. Затем выполните следующие действия:

  1. Зайдите в комнату Пейсера (первая дверь слева, третий этаж Школы Двойников Короля)
  2. Добавьте Психо в тайник с Винтом под кроватью (примерно между 8 утра и 9 вечера). Тайник выглядит как блок сигарет, но он появится только после разговора с Тленом или после просмотра записей у Джули Фаркас (см. выше).
  3. Пейсер умрет после проверки тайника ночью (самое раннее время, когда он может проверить свой тайник - около 10 вечера).

Метод: Просто убейте Пейсера

Вы провалите задание и потеряете значительное количество славы во Фрисайде, но все равно вы получите награду (если вы, конечно, извинитесь) и сможете перейти к следующему квесту.

Если вы хотите легко вернуть себе репутацию, просто идите в казино "Атомный Ковбой", что во Фрисайде, и поговорите там с Джеймсом Гарретом. За то, чтобы вернуть свою былую репутацию, вам придется заплатить большую сумму крышек.

Вариант 2 - Решить проблему дипломатией

Если вы еще не использовали расположение Короля для своих целей из квеста "Солдатский Блюз", то вы можете использовать его для того, чтобы Король прекратил насилие во Фрисайде. Однако, если вы уже использовали его, то Король не прекратит насилие и вам придется вернуться к послу Крокеру и рассказать ему о том, что Король не согласился на вашу просьбу. Тогда посол предложит два варианта: поговорить с полковником Кассандрой Мур на дамбе Гувера или же поговорить с полковником Джеймсом Шу в лагере Маккарран.

Метод: Полковник Мур

Отправляйтесь на дамбу Гувера и поговорите с Кассандрой Мур, она вам скажет, чтобы вы предложили Королю отступить, а иначе он будет убит, и даст вам отряд своих бойцов.

Что бы вы ни сказали Королю, он все равно нападет на вас и тогда уже битва неизбежна.

И когда вы расскажете Крокеру, что произошло, задание будет считаться проваленным. Однако, если вы прикажете своим солдатам самим всех убить, тогда ваша репутация во Фрисайде не понизится, а останется прежней, и вы сможете взять с трупа Короля уникальный костюм и получите 300 крышек от Крокера, если вы извинитесь перед ним, после этого можно перейти к следующему заданию.

Если до этого задания у вас не было киберсобаки Рекса в компаньонах, то после выполнения данного варианта вы больше не сможете его получить, потому что через некоторое время придут солдаты НКР и убьют его.

Метод: Полковник Шу

Направляйтесь в лагерь Маккарран и поговорите там с Джеймсом Шу. Расскажите ему о сложившейся ситуации во Фрисайде. Выслушав вас, он попросит предложить Королю поддержку НКР в обмен на прекращение насилия, и даст вам несколько солдат.

Когда вы придете к Королю. Предложите ему поддержку НКР.

Если вы будете вести себя агрессивно с ним, то его банда откроет огонь и вы провалите задание. Однако, если вы прикажете своим солдатам самим всех убить, тогда ваша репутация во Фрисайде не понизится, а останется прежней, и вы сможете взять с трупа Короля уникальный костюм и получите 300 крышек от Крокера, если вы извинитесь перед ним, после этого можно перейти к следующему заданию.

Но если вы будете вежливы с Королем, то он согласится на ваше предложение, но тут в переговоры встревает Пейсер, чтобы не допустить совершения сделки, и несколько членов из банды начнут стрелять по вам. Убейте Пейсера и его защитников, и сразу же отправляйтесь к Крокеру.

Награда

За выполнение квеста, игрок получит 1300 очков опыта, 600 крышек и повышение репутации НКР. Дополнительно вы можете получить 200 крышек, для этого требуется 60 Бартера.

Вы не получите никакой награды, если просто убили Пейсера.

После завершения первых двух заданий НКР ("Бомбисты " и "Королевский Гамбит "), направляйтесь на дамбу Гувера и поговорите с полковником Мур.

Великие Ханы

Полковник Мур попросит уничтожить Великих Ханов. Вы можете их уничтожить или же отказаться от уничтожения и договориться с ними дипломатическим путем.

  • Направляйтесь к Великим Ханам в Каньон Ред-Рок.
  • Зайдите в общинный дом, он находится на вершине скалы справа (это единственный дом не палаточного типа, также дом будет отмечен в вашем Пип-Бое).
    • Вариант 1 - Уничтожение Ханов
      Игрок может атаковать Папу Хана в доме. Другие обитатели дома нападут на вас. Чтобы выполнить этот вариант вам нужно убить, по крайней мере 15 людей из банды Великие Ханы.
    • Вариант 2 - Выполнить задание "Папаша"
      Поговорите с Папой Ханом в главном доме, затем поговорите с Риджис, который сидит рядом с ним. После разговора с ним, выйдите из здания и идите дальше от здания, пока Риджис вас не догонит и снова не начнет разговор. Он расскажет вам, что если вы поможете порвать все связи Ханов с Цезарем, то они помогут НКР в битве. Но перед тем как начать выполнять его просьбу, поговорите с Кассандрой Мур, потому что это задание включает в себя убийство Папы Хана.
  • После того как вы либо убили Папу, либо выполнили квест "Папаша", возвращайтесь к Мур и проинформируйте ее, что дела с Ханами выполнены. После задания вам будет предложено два варианта следующих действий: направится на финальную битву или разобраться сначала со всеми своими делами (не волнуйтесь, битва без вас не начнется). Дальше, она вас направит к генералу Оливеру, если вы выбрали пойти на битву, но если вы решили не идити туда, тогда выполняйте оставшиеся побочные квесты. Посл начала битвы вы больше не сможете выполнить их. Будьте внимательны.

Омерта

Эта часть задания приведет вас к квесту "Как мало мы знаем".

Кассандра Мур расскажет вам об Омерте и направит вас выяснить, почему эта банда в последнее время вела себя слишком тихо.

Качино

  • Секретарь (Лайза О’Мэлли) в правительстве НКР направит вас поговорить с Администратором казино Гоморра в главном холле здания, а затем с Качино. После разговора с ним игрок должен найти информацию о Качино, чтобы в будущем использовать против него.
  • Журнал Качино можно украсть из его же кармана, используя Стелс-Бой, или если у вас высокий уровень навыка Скрытность.
    • Также его журнал можно взять из его письменного стола в личной комнате (ищите в личных апартаментах Гоморры). Ключ от его комнаты можно получить у администратора, заплатив 300 крышек. Нет денег? Используйте в качестве убеждения силу (требуется 8 очков Силы). Можно также снизить стоимость взятки до 200 крышек (требуется 55 Бартера).
  • Как только достали журнал направляйтесь шантажировать Качино данными из его журнала. Он расскажет вам о ситуации в Омерте и направит к Тройку или к Клэндену.

Тройк

  • Поговорите с Тройком и упомянуть ему о Качино.
  • Убедите Тройка помочь вам разобраться с Омертой.
    • Если игрок имеет большой навык Красноречия, то он может соврать ему, чтобы убедить его помочь вам (от этого понизиться ваша карма). Тройк скажет, что не может помочь вам, потому что у него не выплачен долг перед Большим Сэлом. Используя 45 Бартера или 53 Красноречия, можно убедить его отпустить Тройка.
      Другой вариант это пойти в офис Большого Сэла и взломать там любой терминал, или же сейф.
  • Тройк, в конечном итоге, захочет взорвать склад оружия Омерты с помощью заранее приготовленной взрывчатки.
    • С помощью 70 Красноречия, можно уговорить Тройка самому уничтожить склад, но его схватят и будут допрашивать, он все расскажет и в конце концов его убьют.
      В противном случае, Тройк даст игроку зажигательную смесь и попросит взорвать склад.
  • После того как вы взорвали склад, возвращайтесь к Качино и расскажите о том что случилось.

Боссы Омерты

  • Игроку будет сообщено, что с ним хотят поговорить Боссы Омерты в Гоморре.
    • С помощью 80 Кроасноречия, можно попросить Качино, чтобы тот урегулировал вопросы с боссами самостоятельно.
    • В противном случае, придется самому идти на встречу с боссами. Там вас будет ожидать небольшая битва, где придется защищать себя и Качино, имея при себе только обрез.
      • Используя Красноречие, можно уговорить боссов не убивать вас.
      • Также можно убедить боссов напасть друг на друга ложью, используя то же Красноречие.
  • Как только проблема будет урегулирована возвращайтесь к полковнику Мур.

Примечание:

  • Выполнив это задание, вы потеряете возможность выполнить следующие задания: "Берегись гнева Цезаря!", "Кесарю кесарево", "Гаубица", "Caesar"s Hire" и "Caesar"s Favor". Если вы убили лидеров Омерты во время прохождения квеста "Как мало мы знаем", то этого можно избежать.
  • Если вы ранее помогали Омерте с их планами, то придется солгать Мур, сказав, что у них было в планах атака на Нью-Рино.
  • Если вы убили Качино, то в таком случае невозможно пройти это задание с положительным исходом для вашей репутации на Стрипе. Имеется ошибка связанная с исчезновением Неро. Эти действия предотвращают убийство лидеров Омерты и поэтому чтобы закончить это задание вам всего лишь нужно помочь Большому Сэлу. Это приведет к понижению репутации на Стрипе. Также придется соврать Мур о своих действиях.
    • Вы можете избежать ошибки с исчезновением Неро, набрав в консоли следующие команды: "SetObjectiveCompleted 00136166 30 1" и "SetObjectiveDisplayed 00136166 35 1".
  • Если игрок во время квеста просто убил одного из лидеров Омерты, то задание "За республику, часть 2" будет выполнено и вы получите 275 очков опыта. Затем нужно будет вернуться к Мур и солгать о планах Омерты (требуется 70 Красноречия).
    Имейте в виду, из-за ваших действий, члены банды Омерты будет настроена к вам враждебно, а также все работники в Гоморре не будут с вами разговаривать, а просто будут убегать. Однако за убийство головорезов Омерты вам будет начисляться хорошая карма, а за убийства обычных служащих казино - плохая карма.

Мистер Хаус

  • Полковник Мур поведает игроку, что она хочет убрать мистера Хауса.
  • Для этого идите в Лаки 38 и поднимитесь на лифте до пентхауса.
  • Используйте терминал, который находится слева от Хауса. Это откроет потайную дверь, ведущую в "сердце" Мистера Хауса. Чтобы взломать данный терминал вам потребуется 75 Науки или VIP-карта Лаки 38 (ее можно найти у Хенлона в лагере Гольф или на Заводе «Эйч-энд-Эйч тулз»), или же использовав платиновую фишку). Как только вы вы взломаете терминал, секьюритроны нападут на вас. Дальнейшие ваши действия приведут к потери возможности выполнить квест "Казино всегда в выигрыше".
  • Войдите в открывшуюся комнату и активируете терминал возле лифта, это откроет вам доступ к Центру управления.
  • Активируйте терминал в центре управления и выберите в нем пункт "Распечатать камеру", чтобы вывести капсулу с телом Хауса. Далее, поговорите с ним.
  • Возвращайтесь обратно к терминалу и выберите один из двух вариантов:
    1. Провести дезинфекцию капсулы (это отключит Хауса, но не убьет его)
    2. Отключить систему жизнедеятельности (это убьет Хауса)
  • После того как вы приняли решение, возвращайтесь к полковнику Мур на дамбе Гувера. Игрок получит 200 очков опыта и репутацию НКР. (Секьюритроны больше не будут атаковать вас, если вы зайдете в пентхаус).

Братство Стали

  • Направляйтесь в бункер Хидден-Вэли в локации Хидден-Вэли.

Хорошая репутация у Братства Стали

  • Если игрок уже ранее имел отношения с Братством и выполнил задание "В неведении", то можно легко договориться о союзе Братства Стали с НКР. Подойдите к старейшине Макнамара и скажите ему, что НКР хочет их уничтожит. Он предложит перемирие с НКР. Возвращайтесь к полковнику Мур и расскажите ей, что Братство предлагает перемирие. Это позволит вам закончить данный квест и начать "Ты почувствуешь приближение".
  • Вполне возможно, что вы не сможете поговорить с Макнамарой (будет появляться что-то типа Сейчас старейшина не сможет поговорить с вами, так как он слишком занят). Это решается следующим образом: выйдите из бункера и подождите примерно 3 дня. После этого попробуйте снова поговорить со старейшиной.
    • Если и это не помогло, то воспользуйтесь командой в консоли "set000E327C.LockdownLifted to 1", это возобновит заново диалог.
  • Если Хардин стал старейшиной, то не возможно будет получить положительного итога квеста.
  • Если вы поговорите с НКР возле бункера Братства, то Мур разозлится и вы получите за это задание плохую репутацию у НКР.

Не было связи с Братством Стали

Если у вас не было никаких связей с Братством до этого задания, то вы должны будете уговорить рейнджера НКР не приближаться к бункеру или же возьмите с собой Веронику в спутники.

Если подождете до поздней ночи возле бункера, то к вам выйдет несколько паладинов. У них вы можете украсть карточку для входа в бункер (при этом карма не должна понизиться). Войдите в бункер, используя карточку. И с вами поговорит страж. Он попросит вас сдать им оружие. Если вы не сдадите свое оружие, то Братство будет относиться к вам враждебно. Однако если вы используете стелс-бой перед разговором со стражем и также не захотите сдать свое оружие, то сможете пробраться вглубь бункера без ущерба для своего здоровья. Далее направляйтесь на уровень 2 и убейте там любого писца и наденьте его одежду, тогда вы сможете выглядеть как писец Братства (при этом репутация Братства сделается нейтральной). Игрок может убить всех в бункере, чтобы собрать карточки для активации самоуничтожения бункера.

Обратите внимание, что некоторые члены Братства, имеющие высокий чин, например, старейшины, распознают вас независимо от того одеты ли вы в писца или нет.

Если Вероника ваш спутник, то Братство не станет к вам враждебным. Даже если вы одеты как гражданин НКР.

Если игрок предупреждает Рейнджера о Братстве, то, зайдя в бункер, игрок будет убит.
Если репутация НКР у вас маленькая, то рейнджер не захочет с вами говорить и вам придется убить его по поручению Харленда.

Найдите ключ-карту

Как только вы получили расположение Братства вы можете войти в бункер. Как только вы вошли туда. Вам нужно будет найти 3 ключ-карты, для того чтобы получить пароль к функции самоуничтожению бункера или вы можете использовать 100 Науки чтобы взорвать бункер. Вы должны будете войти на уровень 2 и там вы найдете старейшину Макмарана, паладина Хардина (или паладина Рамоса, в зависимости от вашего выбора) и писца Ларса Таггарта. У старейшины легче всего украсть ключ-карту, так как он сидит в своем кресле. Хардина можно найти в одной из трех спален бункера, там он будет стоять или сидеть за своим компьютером. Украдите у него карту. Далее вернитесь на уровень 1 и пройдите вперед до левого коридора и зайдите в комнату Самоуничтожения бункера, где вы можете найти Таггарта. Вам понадобится стелс-бой, чтобы украсть у него ключ-карту. Если у вас нет стелс-боя, то вам придется подождать пока девушка в этой комнате не отвернется или не отойдет.

Если Кэсс находится у вас в спутниках, то она начнет говорить с этой девушкой, ну а вы в свою очередь сможете спокойно украсть карту.

Активация самоуничтожения бункера

Как только вы получили все ключ-карты, возвращайтесь в комнату, где вы нашли Таггарта и получите код в терминале генераторе ключей (зеленый терминал), рядом с терминалом для самоликвидацией (синий терминал). Далее, используйте полученный код для активации самоликвидации бункера. После этого вы станете врагом Братства. Обязательно перед уничтожением бункера украдите у охранника старейшины ключ, чтобы вы смогли покинуть бункер. Если вы не украдете ключ, то вам придется взламывать дверь бункера (требуется 100 Взлома). Теперь, включите самоуничтожение и направляйтесь на уровень 1.

Как только вы выйдите из бункера, он взорвется, и возможно, что возле бункера вас будут поджидать члены Братства, перед тем как вы вернетесь к Мур.

Альтернативный вариант : вы можете легко пройти квест, если вы просто убьете всех внутри бункера. Можно только убить главных членов Братства Стали и квест все равно будет считаться выполненным.

Защита президента Кимбола

Мур попросит вас поговорить с рейнджером Грантом о защите Кимбола, во время его визита на дамбу Гувера. Так начнется квест "Ты почувствуешь приближение". Вернитесь к полковнику Мур и скажите ей, что вы готовы сражаться за НКР.

Ваши действия таковы:

  1. Залезьте в карман к подозрительному персонажу, недавно вошедшего в эту локацию, и там вы увидите отказоустойчивое взрывное устройство. Возьмите его и отдайте его Гранту. После этого Грант скажет, что его рейнджеры разберутся с ним, но как только они подойдут к нему, он убьет одного из рейнджеров, тем самым вызовет панику. (если вы поговорите с Грантом, то он может вам дать полный доступ к дамбе, но для этого вы должны быть кумиром НКР. Данный доступ позволит вам пройти на вертолетную площадку и использовать свое оружие на территории дамбы). Если вы оставите в покое этого подозрительно человека во время выступления Гранта, то снайпер легиона убьет рейнджера на первой башне [первый за президентом] и попробует убить президента. Убейте его и скажите Гранту по рации о покушении на президента. Он отменит выступление. Если президент в данный момент эвакуирован, то на него нападет член Легиона, под видом инженера. Его нужно убить до того как он достигнет президента, так как он сможет убить его с одного удара.
  2. Поднимайтесь на вертолётную площадку и ждите прибытия президентского винтокрыла. Появится инженер и заминирует винтокрыл. Взаимодействуйте с винтокрылом и выберите «осмотреть» для того чтобы найти бомбу. Обезвредьте бомбу, либо стащите детонатор из кармана инженера. Бегите вниз и доложите Гранту. Он прервёт речь президента, промажет и попадёт в рейнджера. После чего Президент бросится к винтокрылу и улетит. Это завершит квест.
  3. Поговорите с таинственным инженером и он сразу же станет враждебным. Убейте его.
  4. Если Рекс является вашим спутником идите на крышу. Вы увидите техника рядом с дверью на лестницу. Заговорите с ним и выберите опцию, связанную с Рексом. После предложите ему пройти с вами. Техник станет враждебным и вы можете его убить без потери репутации (или позволить рейнджерам убить его). Снимите с тела аварийный детонатор и возвращайтесь к Гранту. Квест выполнен. Кроме того, если у вас имеется перк "Друг животных (1)", то вы сможете взять с собой в помощь несколько собак НКР, находящихся рядом с дамбой.

Будет три разные попытки покушения:

  1. Снайпер, одетый как рейнджер НКР появится на сторожевой башне позади подмостков, сооружённых для произнесения речи.
  2. Инженер установит бомбу на президентский винтокрыл.
  3. Солдат Легиона, одетый как инженер бросится к президенту и попытается ударить его ножом.

Если вы хотите выполнить дополнительную цель - проверить безопасность, нужно найти две вещи:

  • Пятно крови в подсобке, что в дальнем конце вестибюля информационного центра (требуется восприятие 6).
    • Примечание: (Дополнительно) Поговорите с Элисон Валентайн (она находится на верхнем уровне информационного центра) она расскажет об инженере, кровью которого залито служебное помещение, но в принципе в этом нет необходимости
  • Недавно осуществлённый неавторизованный доступ на компьютерный терминал в информационном центре (требуется наука 50). Возьмите в шкафчике служебном помещении комбинезон инженера НКР. Теперь можете сказать рейнджеру Гранту что вы готовы. Также вы можете поговорить с НКРовцем снаружи. Он может предоставить вам собаку для проверки безопасности, если у вас есть способность Друг животных, но откажет вам, если вас сопровождает Рекс.

Если вы получили квест от Йес-мена или Мистера Хауса вас не пустят на крышу Информационного Центра, туда, где приземлится президентский винтокрыл, если вы не кумир в НКР. Также можно получить доступ, если вы замаскируетесь под НКРовца (вот тут как раз и пригодится комбинезон инженера НКР из служебного помещения) или при помощи красноречия 55. Если вам удастся попасть на крышу и у вас навык взрывчатки или ремонта не менее 50, вы можете обезвредить бомбу. Дождитесь момента, когда винтокрл приземлится и Президент покинет его, после чего «активируйте» винтокрыл, и вы получите сообщение, предлагающее проверить его на наличие бомбы. Другой способ обезвредить бомбу, обыскивать карманы инженеров до тех пор, пока не найдёте человека с детонатором. (на платформу можно взобраться по лестнице. Если вы встанете рядом с Грантом и посмотрите на платформу, лестница будет по левой стороне подтверждено на PC и PS3 только для нейтральной одежды.)

Обезвредили вы бомбу или нет, вам нужно остановить убийцу на сторожевой вышке. Вы увидите, как он сбрасывает настоящего охранника с вышки и занимает его место (это довольно таки заметная скриптованное событие, которое происходит если вы не находитесь на этой вышке, когда там появляется убийца - в этом случае он сразу же нападёт и на вас и на настоящего снайпера). Уничтожьте убийцу. Можно и обезвредить бомбу и вовремя успеть на вышку, но это не самый надёжный метод. Проще всего обезвредить бомбу и а затем бежать к большой зенитной пушке (но не поднимайтесь на подмостки, иначе все станут к вам враждебны). Когда вы увидите рейнджера, падающего с вышки знайте - пришло время устранить убийцу, использовав ваше любимое оружие. Если вы достаточно хороший снайпер, можно уничтожить убийцу прямо с того сооружения, на крышу которого садится винтокрыл. (Заметка) Если Рекс является вашим спутником он может определить легионера в группе инженеров. После того, как вы поговорите с инженером (поговорить можно только с одним из них), он станет враждебным, после чего можно его устранить или дать Рейнджерам сделать эту работу за вас.

Другой вариант: после того, как разберётесь со снайпером, обчистите карманы легионера, замаскировавшегося под инженера и заберите запасной аварийный детонатор. Отнесите его к рейнджеру Гранту, что вызовет сцену, в которой рейнджеры перехватывают легионера в тот момент, когда Президент спасается бегством.

Простейший путь разобраться со снайпером не требует ни каких боевых навыков, покидать место, на котором нужно разобраться с инженером также не потребуется. Просто заберитесь на вышку ДО взятия квеста и положите взрывчатку С-4 перед столом. Она будет там лежать и тогда, когда квест начнётся. Обезвредьте бомбу на винтокрыле и смотрите на вышку когда Президент начнёт произносить речь. Вы увидите, как убийца убивает рейнджера и перебрасывает его тело через перила. Вытаскивайте детонатор и БАХ! Вы увидите взрыв и убийца будет уничтожен.

Еще один способ завершить миссию - идти прямо на обзорную площадку и поговорить с рейнджером Грантом. Поднимайтесь на вертолётную площадку и ждите прибытия президентского винтокрыла. Появится инженер и заминирует винтокрыл. Взаимодействуйте с винтокрылом и выберите «осмотреть» для того чтобы найти бомбу. Обезвредьте бомбу либо стащите детонатор из кармана инженера. Бегите вниз и доложите Гранту. Он прервёт речь президента, промажет и попадёт в рейнджера. После чего Президент бросится к винтокрылу и улетит. Это самый лёгкий путь получить Боевую броню рейнджеров НКР. (ПРИМ: Если вы хотите подняться на помост и снять броню с тела рейнджера до того, как улетит президентский винтокрыл, придется использовать стелс-бой,в противном случае рейнджеры на помосте станут враждебными.)

Альтернативный метод выполнения квеста - не обезвреживать бомбу - (это нужно к примеру, в случае, когда ваше появление на крыше Информационного Центра делает НКР враждебными или если у вас недостаточный уровень взрывчатки или ремонта) и ждать на верху сторожевой вышки на которой должен появиться убийца. Уничтожьте убийцу, когда он появится из люка в углу, а затем используйте радиостанцию на столе, чтобы связаться с Грантом. Если дать ему знать о попытке покушения, он прервёт речь и осмотрит территорию повторно, в результате бомба будет найдена и обезврежена. После того,как вы радировали Гранту, идите обратно к помосту и смотрите за инженерами, один из которых бросится к Президенту. Убейте его, когда он это сделает. Президент спасён.

Если Рекс является вашим спутником в момент взятия квеста, существует еще один альтернативный вариант. Поговорите с рейнджером Грантом и скажите, что вам нужен полный доступ на территории. Это позволит вам свободно попасть на крышу Информационного Центра после того, как пройдёте одну-две двустворчатые двери, ведущие наружу к дамбе. После того, как окажетесь снаружи, скажите Гранту о том, что закончили проверку, и идите на крышу. Вы увидите техника рядом с дверью на лестницу. Заговорите с ним и выберите опцию, связанную с Рексом. После предложите ему пройти с вами. Техник станет враждебным и вы можете его убить без потери репутации (или позволить рейнджерам убить его). Снимите с тела аварийный детонатор и возвращайтесь к Гранту. Квест выполнен.

В самом простом альтернативном методе используется тот факт, что инженеры не имеют при себе пушек, также требуется, чтобы вы надели комбинезон инженера из технического помещения. Сперва стащите детонатор у фальшивого инженера на посадочной площадке. Когда винтокрыл приземлятеся - выхватывайте оружие и рейнджеры станут к вам враждебны. Уберите оружие и они снова станут неагрессивны, и президентский винтокрыл улетит, не высадив ни кого, квест завершён.

Дополнительно

Обследуйте территорию в поисках улик.

  • На втором этаже Информационного Центра вы можете поговорить с Эллисон Валентин, которая ищет своего дружка-инженера, опаздывающего на речь Президента. От него осталось пятно крови в служебном помещении Информационного Центра.
  • Обследуйте (требуется восприятие 6) пятно крови на полу в слежебном помещении информационного центра.
  • Взломайте терминал в Информационном Центре и найдите ID неавторизованного доступа (Серж. Макович)

Если Бун в числе ваших спутников, когда вы будете подниматься по пандусу снаружи Центра к рейнджеру Гранту, он скажет что-то насчёт того, какую бы он выбрал позицию для стрельбы на месте снайпера. Он укажет вам три точки - гребень холма слева от дороги, вышка позади подмостков и крышу Информационного Центра. Насчёт двух последних он не ошибётся.

Чтобы получить максимум и взять карабин охотника или 12,7-мм пистолет, а также броню/шлем рейнджера, воспользуйтесь следующими инструкциями. Сперва поднимитесь на посадочную площадку, украдите детонатор и разминируйте бомбу. Затем используйте бинокль, чтобы увидеть, как рейнджера сбросят со снайперской платформы. Как только это произошло - говорите Рейнджеру Гранту о том, что нашли бомбу на Винтокрыле, после чего рейнджер на платформе получит пулю в голову. Используйте Стелсбой чтобы стащить барахло рейнджера и направляйтесь на снайперскую вышку. Забравшись наверх вы должны найти новопреставившегося снайпера легиона, и также на верху (хотя может и свалиться вниз) боковой стены будет лежать карабин первого рейнджера.

  • Еще один способ заговорить с нужным инженером - шпионом - понаблюдать как один из них аплодирует в ходе речи президента. Убийца не аплодирует награждению рядового Уоткинса.
  • Если вы окажетесь на посадочной площадке винтокрыла до того, как тот приземлится, то сможете наблюдать, как инженер устанавливает бомбу сразу же после посадки. Тот же инженер позже присоединится к толпе, слушающей речь (не забудьте о снайпере, пока будете наблюдать за ним), что делате очевидным, кто из инженеров является агентом Легиона.
  • Если вы убили снайпера на вышке и сообщили по радио, будет вариант «Здесь всё хорошо, спасибо. А как вы?» Это отсылка к сцене из «Звёздные войны: Новая Надежда».
  • Если вы выбьете оружие убийцы выстрелом (прицелившись в VATS), рейнджеры НКР застрелят убийцу, но станут враждебными к вам и будут атаковать до тех пор, пока Президент не улетит (это неплохой шанс для того, чтобы взять боевую броню ветерана), миссия НЕ будет провалена, вы только сперва потеряете репутацию в НКР, но позднее она улучшится после того, как президент выживет.
  • Если в результате ваших действий НКР-овцы станут к вам враждебны в ходе выполнения квеста, он будет провален, однако, исходя из диалога с Мистером Хаусом, убийство всё равно будет предотвращено, так как одозначно речь будет прервана из-за поднятого вами шума.
  • Убийца с детонатором - единственный инженер, который произносит фразу «Вы не возражаете?»
  • В Гудспрингсе (Goodsprings) сложилась опасная ситуация - сбежавшие из исправительного учреждения НКР (NCR Correctional Facility) заключенные напали на проходящих неподалеку торговцев "Красного Каравана" (место нападения можно найти восточнее поселка) и единственный оставшийся из них в живых Ринго (Ringo) нашел укрытие на автозаправке Гудспрингса. Поскольку Ринго, перед тем как убежать, сумел подстрелить нескольких подрывников (Powder Gangers), у их главаря Джо Кобба (Joe Cobb) есть желание поквитаться. Однако нападать в открытую Кобб не решается, учитывая явное нежелание горожан выдавать торговца, и просто сторожит Ринго, который тоже не рискует покидать свое убежище. Вы можете вмешаться и встать на сторону горожан или подрывников и, тем самым, изменить все.


    Квест начинается после разговора Труди (Trudy) и Джо Кобба в салуне "Старатель" (Prospector Saloon) - вы сможете притормозить Кобба и договориться о встрече (он будет стоять у крайнего к дороге дома южнее салуна), а также расспросить Труди о Коббе и Ринго. От нее вы узнаете, что Ринго прячется на автозаправке Гудспрингса, и если решите выступить за жителей Гудспрингса, то отправляйтесь к нему и предлагайте помощь (учтите, после этого переметнуться к подрывникам уже не удастся). Ринго попросит вас попытаться привлечь к участию в боевых действиях горожан, хотя бы Санни Смайлс (Sunny Smiles). Санни согласится без уговоров и даже выскажет несколько дельных советов (выполнение их опционально):

    Вы также сможете убедить секьюритрона Виктора оказать помощь горожанам при величине навыка науки свыше 25, однако на разборки он не явится, т.к. некто неизвестный ему запретит...

    Если вышеперечисленные навыки недостаточно развиты у вашего персонажа, можно попробовать поискать журналы навыков ("Терапевт сегодня", "Поваренная книга патриота", "Торговля. Еженедельник", "Люди и общение", "Фантом", "Дайджест программиста") в почтовых ящиках, помещениях и т.д. Когда ощутите готовность к сражению, идите на автозаправку к Ринго, во время вашей беседы туда прибежит Санни с известием о наступлении подрывников и вам останется лишь разобраться с шестью подрывниками на дороге у салуна.

    Награды и последствия: 100 крышек от Ринго после перестрелки и еще 150 по прибытии в компанию "Красный Караван", 50 XP, различный лут, добрая слава в Гудспрингсе и крайне негативное отношение подрывников по всей пустоши Мохаве.

    Текли ручьи... (Run Goodsprings Run)

    Quest ID: VMS16b

    Этот квест представляет из себя другой вариант развития событий в Гудспрингсе (см. выше), в том случае, если вы вдруг решите принять сторону подрывников. Выслушайте разговор Труди (Trudy) и Джо Кобба в салуне "Старатель" и узнайте от барменши о том, что раненый торговец прячется на автозаправке, затем разыщите Кобба возле крайнего к дороге дома южнее салуна и поговорите с ним о разграблении города (после этого вы уже не сможете перейти на сторону горожан). Кобб скажет, что сначала нужно разобраться с Ринго, причем сам он этого делать не станет, т.к. боится схлопотать пулю в лоб, прежде чем увидит торговца. Так что вам придется отправиться на автозаправку и устранить Ринго, после чего Кобб предложит разжиться медикаментами и снаряжением перед атакой на город (выполнение этого опционально):


    Если вышеперечисленные навыки недостаточно развиты у вашего персонажа, можно попробовать найти журналы навыков ("Терапевт сегодня", "Торговля. Еженедельник", "Люди и общение") в почтовых ящиках, помещениях и т.д. Когда почувствуете готовность к сражению, идите к Джо Коббу и выступайте, решающая битва точно так же состоится у салуна.

    Награды и последствия: 50 XP, различный лут, добрая слава среди подрывников и крайне негативная в Гудспрингсе (хотя это не имеет далеко идущих последствий, но все же, по моему мнению, ради признательности подрывников не стоит опустошать город).

    Примечание: не все подрывники будут встречать вас с распростертыми объятиями после содеянного в Гудспрингсе, например те, что захватили Примм, все равно попытаются убить (Кобб упоминает, что это редкостные отморозки).

    Путь исправления (I Fought the Law)

    Квест можно получить у главаря подрывников по имени Эдди (Eddie), сидящего за столом на верхнем этаже здания администрации исправительного учреждения НКР (NCR Correctional Facility), в окружении своих телохранителей. Разумеется, мирно подойти к нему вы сможете только при неиспорченных отношениях с подрывниками (если репутация персонажа среди этой группировки оставляет желать лучшего - маскируйтесь, оденьте броню подрывников). За вход в тюрьму вам, вероятнее всего, придется отдать охраннику Дозу сотню крышек.

    Первое задание Эдди: уладить проблему с Чавесом (Chavez) , сколотившим свою банду и не признающим главенства Эдди. Для этого следует отправиться в локацию лагерь подрывников – юг. На месте возникают такие варианты:


    • убить Чавеса и его напарников (репутация персонажа у подрывников не понизится),
    • уговорить Чавеса покинуть это место (необходимо красноречие от 30).

    По возвращении вы получите у Эдди новое задание: избавиться от подозрительного торговца , ошивающегося возле парашютной школы Джин (Jean Sky Diving). При интеллекте персонажа от 6 торговца можно будет разоблачить (на самом деле он охотник за головами) и уговорить убраться подальше, то же самое доступно при красноречии не ниже 30. Как принято, предусмотрен еще один вариант - убить лже-торговца (без понижения кармы).

    После разборок с торговцем отправляйтесь к Эдди за следующим поручением: разузнать в Примме что собирается предпринять НКР в связи с обстановкой в тюрьме . Информацию в Примме можно получить либо от лейтенанта Хейеса (Lt. Hayes), либо от старика Джонсона Нэша (Johnson Nash). Последнего можно разговорить за 100 крышек, при бартере от 30 запрошенную им сумму уменьшить вдвое, а при красноречии не менее 30 вообще узнать все за просто так. Лейтенант гражданскому лицу ничего не скажет, можно лишь попробовать незаметно выудить бумаги с приказами из его карманов. Так или иначе вы узнаете, что НКР вскоре планирует отбить тюрьму и у вас появляется выбор:

    Доложить Эдди о запланированном НКР штурме тюрьмы. Возвращайтесь к Эдди и говорите с ним, бой тут же начнется. Эдди поблагодарит вас и предложит не участвовать в сражении, разве что подстрелить нескольких бойцов при выходе. Выйдя во двор, вы увидите как враждебно настроенные к вам бойцы НКР пробьют ограждение и ворвутся на террриторию тюрьмы (вы можете одеть броню НКР перед выходом во двор, однако подрывники этого не оценят). За отстрел бойцов этого десанта репутация персонажа у НКР не падает, но после гибели последнего солдата НКР в здании администрации она все же немного понизится. Эдди и его телохранители могут выжить или героически сложить свои головы.

    Предать Эдди и помочь войскам НКР отбить исправительное учреждение. Сообщите лейтенанту Хейесу, что вам известно о планах НКР и вы горите желанием помочь. Он направит вас к сержанту Ли (Lee), ожидающему на вершине холма возле южного лагеря подрывников. Как только вы заявите сержанту о своей готовности, начнется штурм, в конечном итоге вам придется зайти в здание администрации и убить Эдди.

    Награды: имущество убитых при штурме, кроме того:

    • за подрывников: баффаут, психо, ментаты, 100 крышек, 200 ХР, небольшое повышение репутации у подрывников и понижение у НКР,
    • за НКР: 300 ХР, небольшое повышение репутации у НКР (после разговора с сержантом Ли, если тот переживет штурм) и понижение у подрывников.

    Примечание: если ваша репутация среди подрывников настолько ужасна, что Эдди не желает разговаривать даже с переодетым персонажем, то попробуйте улучшить их отношение к вам, выполнив квест "Марафон".

    Выражаю благодарность за оказанную помощь в составлении этого квеста тов. G00man (Vespa)

    Город, который мне нравится (My Kind Of Town)

    Quest ID: nVPrimmDeputyConv

    В Примме сбежавшие из исправительного учреждения НКР (NCR Correctional Facility) заключенные убили шерифа, поймали его помощника и захватили почти весь город, оставшиеся в живых жители закрылись в казино "Викки и Вэнс" (Vikki and Vance Casino), а командир отряда НКР, присланного разобраться с ситуацией в тюрьме, из-за малочисленности не собирается ни во что вмешиваться. Квест дается Джонсоном Нэшем (Johnson Nash) в казино "Викки и Вэнс" или помощником шерифа Биглом (Beagle), коего можно обнаружить связанным на кухне отеля "Бизон-Стив" (если вы заглянете сначала туда). Вы можете помочь горожанам навести порядок - освободить Бигла, очистить город от подрывников и найти хорошего шерифа. Итак, пробивайтесь в отеле "Бизон-Стив" (Bison Steve hotel) до плененного помощника шерифа Бигла и освободите его, чтобы он шел на все четыре стороны или помог вам зачистить отель, а также:


    • попробуйте заставить его рассказать все, что ему известно о Бенни и компании, о том куда они пошли из Примма (красноречие 40),
    • попытайтесь выудить из его карманов аудиозапись разговора Бенни и Великих ханов в Примме.

    Если не выйдет, можно пристрелить его и снять запись с тела (плохая карма), а если возьмете Бигла в помощники, то получите возможность залезть в его инвентарь и совершенно честно забрать запись, однако он наверняка погибнет в перестрелках на втором этаже отеля, так что, возможно, проще всего отпустить оболтуса и расспросить его позже, в казино. Когда разберетесь с подрывниками в отеле, возвращайтесь в казино к Нэшу (или Биглу), тот скажет, что городу нужна твердая рука. Возникают следующие варианты:

    • передать Примм под юрисдикцию Новой Калифорнийской Республики,
    • пригласить на вакантную должность одного из заключенных, Майерса (Meyers), бывшего шерифа,
    • перепрограммировать протектрона Примм-Слимма (Primm Slim) для выполнения шерифских обязанностей.

    Лейтенант Хейес из лагеря НКР возле Примма скажет, что у него крайне не хватает сил и он отправит отряд для поддержания порядка в городе только если ему пришлют подкрепление. Вам придется добраться до аванпоста Мохаве (Mojave Outpost) и уговорить майора Найта (Major Knight) на дачу подкреплений Хейесу (потребуется бартер от 20 или хорошая репутация у НКР, для ее повышения можно выполнить несколько других квестов на аванпосте). В результате в магазине Примма увеличатся цены из-за налогов, вы услышите негативные комментарии отдельных граждан, а Бигл будет уволен.

    Если решите пригласить на должность шерифа Майерса, то отправляйтесь в исправительное учреждение НКР, где за вход надо заплатить сотню крышек охраннику Дозу (Dawes) или ничего, если вы для подрывников свой человек (в случае плохой репутации среди подрывников маскируйтесь - переоденьтесь). Майерс сидит за столиком в информационном центре, он согласится стать шерифом Примма, но при условии получения помилования от НКР. Так что придется идти на аванпост Мохаве к тому же майору Найту. Для получения помилования понадобятся 200 крышек или красноречие не меньше 30, затем отправляйтесь в Примм, где вас уже будет ждать Майерс. Такое завершение квеста приведет к скидкам на цены в магазине и благоприятным мнениям граждан Примма, а Бигл тоже будет уволен.

    Вариант перепрограммирования Примм-Слимма самый быстрый - для этого нужен навык науки от 35 или 3 ядерных батареи и 4 проводника (при таком раскладе Бигл останется помощником шерифа).

    Награда: 300 XP.

    Марафон (Booted)

    Quest ID: VNipton

    Квест дается Товарняком (Boxcars), занявшим второе призовое место в лотерее, устроенной в Ниптоне представителями Легиона Цезаря. Товарняк по условиям лотереи отделался перебитыми ногами и сидит неподвижно в универсальном магазине (General Store) Ниптона, вы можете помочь бедняге, отдав ему несколько мед-Х (плюс к карме) и узнать от него об угнанных в рабство горожанах. Если вам не безразлична их судьба, отправляйтесь на северо-восток от Ниптона, к походному лагерю Легиона (Legion Raid Camp) и освобождайте двоих захваченных подрывников.

    Все довольно просто - нужно как-то устранить легионеров и развязать пленников. Делать это лучше ночью, т.к. в это время все легионеры спят, кроме двоих дежурных. Процесс освобождения может быть проблемным для тех игроков, которые не хотят портить отношения с Легионом, для чего есть следующие возможности:

    • использовать стелс-бой,
    • снять двоих легионеров по-тихому, из варминт-винтовки с глушителем (по правилу: один выстрел - один труп),
    • терпеливо ждать момента, когда легионеры отвернутся.

    Награда: 100 XP, добрая слава среди подрывников.

    Примечание: убийство Товарняка или пленников приведет к провалу квеста.

    Давай полетаем (Come Fly With Me)

    Мэнни Варгас (Manny Vargas), дневной дежурный снайпер Новака (Novac), в обмен на сведения по квесту Расследование (They Went That-a-Way) дает курьеру поручение: выяснить, откуда взялись гули на испытательном полигоне РЕПКОНН, и выселить их оттуда, чтобы жители Новака могли беспрепятственно таскать оттуда всякий хлам на продажу.

    По дороге к полигону вы будете уничтожать диких гулей и натыкаться на валяющиеся повсюду тела последователей Брайта и супермутантов-теней. При входе в здание некий голос, похожий на голос гуля, по интеркому прикажет вам подниматься по металлической лестнице на второй этаж. Пробившись сквозь толпы диких гулей, вы встретите наверху человека, Криса Хеверсема (Chris Haversam), свято уверенного в том, что он гуль.


    Крис направит вас к Джейсону Брайту (Jason Bright), лидеру гулей, который расскажет о своих намерениях совершить Великое Путешествие в виденные им во снах Прекрасные Дали. Оказывается, последователи-гули Брайта под руководством технаря Хеверсема вели на полигоне подготовку ракет к полету, как вдруг на них напали невидимые "демоны" и заперли на верхнем этаже, при этом выпустив на волю диких гулей с первого этажа. Теперь подвал занят супермутантами-тенями, а на вас возлагается задача по его расчистке, ради освобождения дороги к космосу "Брайту и Ко".

    Очистить подвал можно либо силовым способом, перебив всех теней, либо мирно, выполнив просьбы вожака теней Дэйвисона (Davison) и гуля Харленда (Harland).

    Дополнительно: Поговорите с Дэйвисоном в его каморке (но не подходите слишком близко к обожествляемому им черепу брамина, Богорогу, и не пяльтесь на него). Дейвисон расскажет, что привел своих теней сюда, дабы найти крупную партию стелс-боев, которые должны храниться где-то здесь, согласно довоенных накладных. Однако среди гулей нашелся смельчак, забаррикадировавшийся на складе, и препятствующий его осмотру, поэтому тени заперли его там. Дэйвисон даст вам ключ от склада, отправляйтесь туда и поговорите с Харлендом. Выяснится, что во время нападения теней Харленд был здесь с подружкой-гулечкой, она испугалась и убежала куда-то вниз, так что он остался ждать ее, обороняя склад, заодно понаставив различных ловушек. После этого разговора можно:

    • прокрасться мимо Харленда наверх (стелс-бой или прокачанный сник), к терминалу отгрузки, прочитать информацию о том, что тот самый груз из трех сотен стелс-боев попал на полигон ошибочно и был отправлен обратно, затем вернуться к Дэйвисону,
    • застрелить Харленда, узнать информацию и рассказать Дэйвисону,
    • выполнить просьбу Харленда - согласиться найти его подружку, убежавшую вниз.

    Для выполнения просьбы гуля придется спуститься в тюрьму, по пути минуя или убивая супермутантов-теней. Тюрьму охраняет невидимый Тень-тюремщик с инсинератором, учтите, если его убить, то о мирном уходе теней с Дэйвисоном уже нельзя будет договориться. Ключ от нижних камер есть у тюремщика, дубликат лежит в столе верхнего справа помещения. В любом случае - тихо прокравшись или пройдя напролом - в камерах вы найдете мертвую подружку Харленда, после чего можно будет вернуться и огорчить гуля. Харленд оставит свою позицию, узнав о судьбе подружки. Затем можно будет подойти к терминалу отгрузки (осторожно, на складе полно ловушек!) и огорчить Дэйвисона вестью об отсутствии стелс-боев. Если вы не нападали на теней, то они покинут подвал (похоже, что можно поубивать всех, кроме Тюремщика), в противном случае подготовьтесь к драке с Дэйвисоном.

    Решив так или иначе проблему с тенями, можете подниматься к Джейсону с радостной новостью. Все гули облачатся в скафандры и понесутся в подвал, вам тоже туда (не проходите мимо скафандра с шлемом на стеллаже в подвале, изумительный внешний вид и +40 к сопротивлению радиации). Там вам следует поговорить с Брайтом, вы услышите, что гули не возьмут с собой Криса, т.к. он все же человек и наверняка погибнет от смертельного уровня радиации. Брайт и гули отправятся на площадку с ракетами, а вы побеседуете с Крисом по поводу того, что осталось добыть для запуска ракет.

    При красноречии от 50 вы сможете убедить Хеверсема в том, что он человек. Если захотите, можете также уговорить его отомстить Брайту за обман - для чего понадобятся 3 пачки сахарных бомб, которые он подмешает в топливо. Если ваш персонаж девушка с перком Черная Вдова, то можно будет подбить Криса на саботаж вне зависимости от того, кем он себя ощущает - человеком или гулем. Учтите, после уговаривания Хеверсема на отмщение обратной дороги уже не будет. Напоследок вам придется отыскать модули регулирования тяги и ядерное топливо.

    Модули регулирования тяги есть у пожилой леди Гибсон (Old Lady Gibson), обитающей на скрапном дворе Гибсон (Gibson Scrap Yard). Модули можно купить за 500 крышек, уговорить леди отдать их за полцены (бартер 50 или красноречие 50), выкрасть их или поковыряться в замке ящика у кровати (взлом 50). Если ваш персонаж мужчина с перком Женоубийца, то модули достанутся ему за сделанный старушке комплимент.

    Ядерного топлива у леди Гибсон нет, однако она расскажет как некто, очень гордый своим антирадиационным костюмом, купил у нее недавно последнюю светящуюся банку и отправился в Кларк-Филд (Clark Field). На дороге около этого зараженного радиацией и золотыми гекконами места вы увидите тело горе-испытателя, при нем будет банка с воспламеняющим веществом, изотоп-239, костюмчик и дневник. В качестве альтернативы можно взять пять сувенирных ракет, которые продает Клифф Брискоу в магазине "У динозавра", жидкость в сувенирчиках вполне подойдет. У Клиффа можно буквально за бесценок приобрести ключ от слегка фонящей кладовки с ракетами (14 крышек при бартере 30) или взломать ее дверку. Всего в кладовке 160 ракет, кроме того, на третьей полке лежит уникальный револьвер "Ружье" (если не хочется его покупать).

    Раздобыв запчасти, отправляйтесь на полигон и говорите с Крисом о запуске ракет. Теперь все сделано и вам осталось лишь подняться наверх, к панели управления, чтобы нажать на кнопку. При навыке науки персонажа более 55 возможно скорректировать траекторию полета ракет: от существенного приближения к цели (положительная карма) до их столкновения на старте (отрицательная карма), а при интеллекте менее 4 можно будет попробовать понажимать кнопки на панели случайным образом. Выбрав что-либо, жмите на кнопку и любуйтесь сценой удачного отлета или эффектного взрыва.

    Награды: 800 XP + 200 XP (за корректировку траектории полета), добрая слава в Новаке, скафандр и шлем.


    / Как начать квест Fallout New Vegas Давние времена?

    Как начать квест Fallout New Vegas Давние времена?

    19/07/2014

    Чтобы начать квест Fallout New Vegas Давние времена существует несколько условий:
    - Вашим напарником должен быть Аркейд Геннон;
    - Вы должны иметь репутацию у Последователей Апокалипсиса;
    - Вы не должны быть другом Легиона Цезаря (Аркейд их ненавидит);
    - Игра должна быть близка к завершающему этапу:

    • Казино всегда в выигрыше: вы сообщили Хаусу о том, что бункер Братства Стали уничтожен;
    • "Джокер: Смена руководства": установить Йес Мэна в главный компьютер Лаки 38;
    • "За республику, часть 2": сообщить полковнику Мур, что Хаус нейтрализован;

    Вы должны заслужить очки репутации у своего напарника, для этого нужно посетить от 1 до 4 локаций и сделать правильный выбор:

    • Форт Легиона. Вы должны сказать напарнику, что хотите выяснить планы Цезаря и убраться отсюда (ответ "выслушать Цезаря" принесет меньше очков репутации);
    • Место крушения винтокрыла;
    • Лагерь Маккаран. Сначала нужно пообщаться с доктором Томасом Хилдреном (если квест "Не расти трава" уже выполнен, то вам не удастся это сделать), а потом посетить терминал. При этом, когда Аркейд захочет поговорить о Хилдерне, вам стоит сказать, что очень хорошо, что еще остались такие люди как он (Аркейд).
    • Магазин "Серебряная лихорадка" во Фрисайде;
    • Штаб-квартира Репконн. Нужно поговорить с роботом, но уровень интеллекта вашего персонажа должен быть больше либо равен 6;
    • бордель "Каса Мадрид" (когда будете проходить задание "Поиски Уайта").

    Тем не менее, существует множество багов квеста Fallout New Vegas Давние времена:

    Часто новые партнеры из Анклава атакуют главного героя, если он выбирал независимость или Хауса;
    - если у игрока уже есть силовая броня, то при получении еще одного комплекта от Анклава в инвентаре может все равно значиться только 1 штука;
    - игрок не может покинуть конференц-зал после окончания квеста -эта проблема решается при помощи консольной команды
    set "16117f".nProFollowersCount

    Квест Солдатский блюз в Fallout New Vegas является дополнительным. Его вы можете получить у Короля, который находится "Школе двойников короля" во Фрисайде.

    Первое задание квеста - выяснить, почему услуги телохранителя Орриса пользуются огромной популярностью. Найдите этого персонажа, используя метку на карте, и заплатите за его услуги по сопровождению от Фрисайда до Стрипа. Во время пути на вас "якобы" будет совершенно нападение четырех грабителей, но Оррис быстро с ними разберется. Якобы, потому что все это инсценировка - при интеллекте >= 6, вы заметите, что выстрелов было 3, а трупов 4. Если навык медицины >= 30, вы можете осмотреть трупы и выяснить, что они притворяются. У вас есть следующие возможности:
    - выстрелите в одного из "трупов" - они мигом оживут и вместе с Орриссом попытаются вас убить;
    - поговорите с Оррисом. При навыках бартера >= 50 вы сможете получить с Орриса немного денег.

    По итогам задания отчитайтесь Королю. Второе задание квеста Солдатский блюз в Fallout New Vegas - пообщаться с пострадавшими в Мормонском Форте. Прибыв на место, найдите палатку в правой части поселка - вам нужно поговорить со стариком по имени Рой и его другом Вейном. После этого задание будет выполнено, и вы сможете вернуться к Королю.

    Третье задание - выяснить, почему бойцы НКР напали на мирных жителей. Для этого нужно вернуться в Мормонский Форт и найти врача - Джулию Фаркас. Ее вы сможете узнать по характерному ирокезу. В ходе разговора она отправит вас к некой Элизабет Крин. Однако прежде направляйтесь на стоянку Скватеров, которая находится слева от ворот Фрисайда. Здесь вы найдете группу людей во главе с Миссионером, которому вы должны сказать, что являетесь гражданином НКР. В качестве проверки он задаст вам 3 вопроса.

    На этом этапе прохождения квеста Солдатский блюз правильные ответы такие:

    1.Кто самый популярный президент НКР? - Танди;
    2.Где первоначально находилась столица НКР? - Шейди Сэндс;
    3.Что изображено на флаге НКР? - Двуглавый медведь.

    Если навык красноречия больше 70, то этих вопросов не будет. Теперь вы узнаете пароль - Надежда, необходимый, чтобы попасть в здание, где НКР ведет раздачу пищи малоимущим. Данная локация сразу же появиться у вас на карте.

    После того, как назовете пароль на входе, найдите девушку, раздающую еду - это и есть Элизабет Кирен. Поговорите с ней. Как оказалось, одного из посланцев НКР избили члены банды Короля, без ведома последнего, конечно же. Немедленно отправляйтесь к Королю. По дороге вас встретит один из тех самых молодчиков - Пейсер, с которого можно взять денег за ваше молчание (мир между НКР и Королем становится невозможен) или с потрохами сдать его.

    Как только вы доложите Королю о "самодеятельности" его подчиненных, вам сообщат, что началась перестрелка между людьми Короля и НКР. Быстро направляйтесь на место, при приближении к бойцам НКР спрячьте оружие, чтобы не получить шальную пулю и поговорите с Элизабет Кирен, которая также выступает против насилия. Если вы не взяли крышки Пейсера, то сможете договориться о перемирии, если нет - вооруженной стычки не избежать. После этого доложите о результатах Королю и квест Солдатский блюз в Fallout New Vegas будет полностью пройден.